Загадочная Страна
Действие фильма «Атлантида, погибший континент» происходит 3000 лет назад и затрагивает легендарную и таинственную Атлантиду. В центре событий находится простой рыбак Деметриос, который во время очередной рыбалки в море спасает девушку, терпящую кораблекрушение. Оказывается, что девушка является принцессой, и Деметриос решает сопроводить ее домой на родину. Но на месте он попадает в рабство. В этом месте у королевства есть свой серый кардинал - злой маг, которому подчиняется даже король.
В Атлантиде добывают уникальный минерал, который имеет оригинальные свойства. Во-первых, минерал прозрачный и способен поглощать солнечные лучи, во-вторых, он способен накапливать тепловую энергию. В будущем энергию можно использовать при создании оружия, так как минералы излучают тепловой луч, способный разрушить все, что угодно.
Режиссером проекта выступил легендарный Джордж Пэл. Едва ли даже в наше время найдется такой кинодеятель, который был целых семь лет подряд номинирован на премию «Оскар». Кроме того, в 44 году он получил почетный «Оскар» за развитие новейших технологий и методов, а в 1960 году обзавелся собственной звездой на голливудской «Алее Славы». Его фильмы изучают в школах искусств, на них равняются, из них черпают вдохновение, им подражают, анализируют, цитируют. В свое время он снял культовую «Войну Миров», после которой родственники Уэллса были настолько сильно впечатлены результатом, что сами предложили ему на выбор любое произведение писателя для дальнейшей экранизации. Режиссер поразмышлял и решил поставить «Машину Времени». Нельзя не отметить, что академия фантастических фильмов, фэнтези и ужасов Соединенных Штатов Америки официально вручила режиссеру почетную награду за его неоценимый вклад в кинематограф.
Что касается данного фильма, то он был снят сразу же после культовой «Машины Времени». Можно даже утверждать, что он задействовал технологии предыдущих фильмов, суммировал их, и получилось очень красочное и зрелищное произведение. Режиссер не стал углубляться в специально разработанное в самом конце пятидесятых годов учение о континенте (атлантология) и решил остановиться на классической версии.
Впрочем, все это находится лишь на уровне предположений и режиссер, как личность творческая, волен обращаться с историческим и любым другим материалом исключительно по своему усмотрению. Именно поэтому ему «Атлантида, погибший континент» - это немного не то, о чем пишут многие ученые. Его произведение – это сказка с красивой принцессой, мужественным героем, властным королем, интриганом-придворным и верховным жрецом.
Нельзя не отметить тот факт, что на съемочной площадке Джорджа Пэла сопровождали кинодеятели, которые уже успели с ним посотрудничать в его предыдущих фильмах. Особенно хочется отметить композитора Рассела Гарсиа, который занимался написанием музыкального сопровождения для фильма «Машина Времени». Он удивил меня уже тогда, а в этот раз лишь подтвердил тот факт, что является отличным композитором своего времени, способным создать удивительно гармоничное музыкальное сопровождение, идеально вписывающееся в визуальный ряд. Но его судьба так сложилась, что карьера не пошла в гору, а его карьера закончилась в 1969 году, а в его копилке всего 23 фильма.
Отдельного внимания заслуживают ответственные за визуальную часть фильма. Декорации, костюмы и пейзажи завораживают с самых первых минут. Фильм во многом поражает своей красотой. Антураж привносит в атмосферу фильма особое настроение, которое держится вплоть до финала картины.
По субъективным ощущениям показалось, что у фильма довольно короткий хронометраж, а действия развиваются слишком динамично. Думаю, что такую историю можно было рассказать в более медленном темпе, оставляя интригу и постепенно развивая события.
Впрочем, фильм уже давно стал настоящей классикой кинематографа, как и многие фильмы Джорджа Пэла. Если вы являетесь поклонником винтажных фильмов, оставивших неизгладимый след в кинематографе, то «Атлантида, погибший континент» может стать отличным решением и даже попасть в избранное.
В Атлантиде добывают уникальный минерал, который имеет оригинальные свойства. Во-первых, минерал прозрачный и способен поглощать солнечные лучи, во-вторых, он способен накапливать тепловую энергию. В будущем энергию можно использовать при создании оружия, так как минералы излучают тепловой луч, способный разрушить все, что угодно.
Режиссером проекта выступил легендарный Джордж Пэл. Едва ли даже в наше время найдется такой кинодеятель, который был целых семь лет подряд номинирован на премию «Оскар». Кроме того, в 44 году он получил почетный «Оскар» за развитие новейших технологий и методов, а в 1960 году обзавелся собственной звездой на голливудской «Алее Славы». Его фильмы изучают в школах искусств, на них равняются, из них черпают вдохновение, им подражают, анализируют, цитируют. В свое время он снял культовую «Войну Миров», после которой родственники Уэллса были настолько сильно впечатлены результатом, что сами предложили ему на выбор любое произведение писателя для дальнейшей экранизации. Режиссер поразмышлял и решил поставить «Машину Времени». Нельзя не отметить, что академия фантастических фильмов, фэнтези и ужасов Соединенных Штатов Америки официально вручила режиссеру почетную награду за его неоценимый вклад в кинематограф.
Что касается данного фильма, то он был снят сразу же после культовой «Машины Времени». Можно даже утверждать, что он задействовал технологии предыдущих фильмов, суммировал их, и получилось очень красочное и зрелищное произведение. Режиссер не стал углубляться в специально разработанное в самом конце пятидесятых годов учение о континенте (атлантология) и решил остановиться на классической версии.
Впрочем, все это находится лишь на уровне предположений и режиссер, как личность творческая, волен обращаться с историческим и любым другим материалом исключительно по своему усмотрению. Именно поэтому ему «Атлантида, погибший континент» - это немного не то, о чем пишут многие ученые. Его произведение – это сказка с красивой принцессой, мужественным героем, властным королем, интриганом-придворным и верховным жрецом.
Нельзя не отметить тот факт, что на съемочной площадке Джорджа Пэла сопровождали кинодеятели, которые уже успели с ним посотрудничать в его предыдущих фильмах. Особенно хочется отметить композитора Рассела Гарсиа, который занимался написанием музыкального сопровождения для фильма «Машина Времени». Он удивил меня уже тогда, а в этот раз лишь подтвердил тот факт, что является отличным композитором своего времени, способным создать удивительно гармоничное музыкальное сопровождение, идеально вписывающееся в визуальный ряд. Но его судьба так сложилась, что карьера не пошла в гору, а его карьера закончилась в 1969 году, а в его копилке всего 23 фильма.
Отдельного внимания заслуживают ответственные за визуальную часть фильма. Декорации, костюмы и пейзажи завораживают с самых первых минут. Фильм во многом поражает своей красотой. Антураж привносит в атмосферу фильма особое настроение, которое держится вплоть до финала картины.
По субъективным ощущениям показалось, что у фильма довольно короткий хронометраж, а действия развиваются слишком динамично. Думаю, что такую историю можно было рассказать в более медленном темпе, оставляя интригу и постепенно развивая события.
Впрочем, фильм уже давно стал настоящей классикой кинематографа, как и многие фильмы Джорджа Пэла. Если вы являетесь поклонником винтажных фильмов, оставивших неизгладимый след в кинематографе, то «Атлантида, погибший континент» может стать отличным решением и даже попасть в избранное.