Выживание
«В космической ловушке» - это низкобюджетный телевизионный фильм режиссера Артура Аллана Сейдельмана, вышедший в 1995 году. За свою карьеру Сейдельман успел прославиться в определенных кругах. Широкому кругу зрителей он может быть известен по работе над множеством телевизионных фильмов и эпизодами культовых сериалов, таких как «Скорая Помощь» и «Детектив Магнум».
Сценарий фильма рассказывает об экипаже грузового корабля. Никто из них не мог подумать о том, что с ними может произойти катастрофа, но она произошла. В корабль врезается метеорит. Капитан, узнавший об этом за несколько минут до столкновения, решает бросить свой экипаж и улететь на спасательной шлюпке. Связь полностью нарушена и нет возможности хоть кого-то предупредить о произошедшем. А это означает то, что никто не придет их спасать. Кислорода хватит лишь на троих, а экипаж состоит из пяти человек. Теперь им придется решать, кому жить, а кому нет. Но решить свою судьбу простой жеребьевкой не получится, ведь есть тот, кто не считает ее правильной, учитывая, что речь идет о жизни и смерти. Кто же сможет выжить?
Фильмы, рассказывающие об экипаже корабля, запертом в плотных стенах своей будущей могилы, всегда волновали зрителей по всему миру. Локализация происходящего на экране придает напряжения событий, зритель гадает, кто же погибнет следующим, что же предпримут члены экипажа и смогут ли решить свои проблемы. Кроме того, локальность в космосе обладает особой атмосферой, которая завораживает и держит в напряжении от самого начала и до финала картины. Кроме того, подобные фильмы могут стать средством для раскрытия талантов съемочной группы, учитывая тот факт, что в основе успеха лежит сценарий с хорошо прописанными диалогами и актерская игра. Все остальное можно отбросить на второй план. Такие фильмы были, есть и всегда будут производиться.
Но такой ли фильм «В космической ловушке»? Должен признать, что идея фильма очень интересная. Безусловно, ее нельзя назвать новой, но уж точно нельзя говорить, что она вторичная или заштампованная. Кинематографисты часто бросали людей в космосе, но они не так часто ставили вопрос о выживании так, как это сделали авторы данного фильма. Кроме того, у них был настоящий простор для драмы, чтобы показать психологию людей, их трагические судьбы, поведение в экстремальной ситуации. Ведь существует множество экспериментов и наблюдений по поводу поведения людей в разных сложных ситуациях. Авторам оставалось лишь черпать вдохновение, но они этого не делали. Психология довольно быстро отходит на второй план, а драма теряется после первого же эмоционального напряжения. Развитие сюжета идет по пути не самого выдающегося триллера, а вместо серьезной игры зритель наблюдает за борьбой, которую можно увидеть в боевиках девяностых.
Несмотря на это, положительно можно отметить финал картины. Он получился намного более закрученным, чем основной сюжет, предшествующий ему. Пожалуй, именно концовка стала самым интересным событием всего фильма.
Фильм, обладая серьезным потенциалом, растерял его по ходу действия. У авторов было множество возможностей, но они ими не воспользовались. Несмотря на это, жалеть о просмотре «В космической ловушке» не приходится. Фильм даже можно рекомендовать поклонникам фантастических триллеров.
Сценарий фильма рассказывает об экипаже грузового корабля. Никто из них не мог подумать о том, что с ними может произойти катастрофа, но она произошла. В корабль врезается метеорит. Капитан, узнавший об этом за несколько минут до столкновения, решает бросить свой экипаж и улететь на спасательной шлюпке. Связь полностью нарушена и нет возможности хоть кого-то предупредить о произошедшем. А это означает то, что никто не придет их спасать. Кислорода хватит лишь на троих, а экипаж состоит из пяти человек. Теперь им придется решать, кому жить, а кому нет. Но решить свою судьбу простой жеребьевкой не получится, ведь есть тот, кто не считает ее правильной, учитывая, что речь идет о жизни и смерти. Кто же сможет выжить?
Фильмы, рассказывающие об экипаже корабля, запертом в плотных стенах своей будущей могилы, всегда волновали зрителей по всему миру. Локализация происходящего на экране придает напряжения событий, зритель гадает, кто же погибнет следующим, что же предпримут члены экипажа и смогут ли решить свои проблемы. Кроме того, локальность в космосе обладает особой атмосферой, которая завораживает и держит в напряжении от самого начала и до финала картины. Кроме того, подобные фильмы могут стать средством для раскрытия талантов съемочной группы, учитывая тот факт, что в основе успеха лежит сценарий с хорошо прописанными диалогами и актерская игра. Все остальное можно отбросить на второй план. Такие фильмы были, есть и всегда будут производиться.
Но такой ли фильм «В космической ловушке»? Должен признать, что идея фильма очень интересная. Безусловно, ее нельзя назвать новой, но уж точно нельзя говорить, что она вторичная или заштампованная. Кинематографисты часто бросали людей в космосе, но они не так часто ставили вопрос о выживании так, как это сделали авторы данного фильма. Кроме того, у них был настоящий простор для драмы, чтобы показать психологию людей, их трагические судьбы, поведение в экстремальной ситуации. Ведь существует множество экспериментов и наблюдений по поводу поведения людей в разных сложных ситуациях. Авторам оставалось лишь черпать вдохновение, но они этого не делали. Психология довольно быстро отходит на второй план, а драма теряется после первого же эмоционального напряжения. Развитие сюжета идет по пути не самого выдающегося триллера, а вместо серьезной игры зритель наблюдает за борьбой, которую можно увидеть в боевиках девяностых.
Несмотря на это, положительно можно отметить финал картины. Он получился намного более закрученным, чем основной сюжет, предшествующий ему. Пожалуй, именно концовка стала самым интересным событием всего фильма.
Фильм, обладая серьезным потенциалом, растерял его по ходу действия. У авторов было множество возможностей, но они ими не воспользовались. Несмотря на это, жалеть о просмотре «В космической ловушке» не приходится. Фильм даже можно рекомендовать поклонникам фантастических триллеров.