Жизнь или Деньги
Проселочная дорога, высокие деревья, зеленые поля. Именно такую картину видит главный герой за окном своего автомобиля. Хотя стоит отметить, что назвать Адама главным героем можно лишь условно. Происходит это из-за того, что зрителя начинают знакомить с фильмом именно с него. Он оказывается в неизведанном регионе и поэтому решает спросить дорогу. С просьбой он обращается к проходящей мимо женщине. И так оказывается, что у них общая цель – клиника, которая наняла их и еще несколько человек для тестирования современного психотропного препарата. Безусловно, все это за очень хорошее вознаграждение. В это время в клинике собираются люди с самыми разными характерами и внешними данными – журналистка, мачо, студент, безработный и другие. Всем им придется жить несколько недель вместе. Эксперименты над участниками начинаются с самого первого дня и сращу же с людьми начинают происходит странные события – они теряют адекватность и превращаются в психопатов, атакующих все подряд.
Авторы фильма решили не углубляться в проблему действия лекарства на психику, а сделали лишь небольшой упор на то, что все после приема средств становятся безумными психами. В то же самое время зрителю дают понять, что процесс можно обернуть вспять и у героев есть шанс на выживание, пусть и небольшой. Но вот только далеко не все смогут пережить исследование. Благодаря этому создатели смогли сделать акцент на социальный подтекст, который доносит до зрителя проблему медицинских корпораций, которые в погоне за сверхприбылью готовы пойти на все, что угодно, даже не самые жестокие поступки, при этом не боясь быть наказанными.
Оператор фильма часто пытается использовать камеру в копировании документальной стилистики, которая в наши дни особенно популярна в хоррорах и мистических триллерах. Оператор на протяжении всего фильма демонстрирует крупные планы, но это не спасает. Кроме того, это даже ухудшает ситуацию, учитывая, что актеры не демонстрируют широкий спектр эмоций. Камера часто дергается, а изображение расплывается. Из-за этого не появляется чувства напряжения или страха. При желании можно вспомнить «Паранормальное Явление», где создатели показали, что герои обеспечили себя камерами. Благодаря этому можно вести съемку с разных углов и нет необходимости демонстрировать крупные планы. Уверен, что и для этого фильма данное решение пошло бы на пользу.
Для еще большего вовлечения в псевдодокументальный жанр создатели практически полностью убрали музыкальное оформление. С одной стороны это можно оценить положительно, но временами фильм теряет динамику. Уверен, что некоторые сцены ничего бы не потеряли, если бы создатели добавили напряженное музыкальное оформление. Его очень часто не хватало.
Что касается сценария, то он получился довольно неоднозначным. У фильма великолепное начало, да и стоит отметить решение авторов сосредоточить внимание зрителя на основных героях картины. Но сценарий кажется рваным. Такому фильму явно нужен более продолжительный хронометраж и переработанный сценарий. Герои пытаются раскрыться перед зрителем, но быстро погибают. Персонажи оказываются в комнатах и невольно ждешь драмы, но они просто высиживают и периодически обвиняют во всех проблемах одного человека, который пытается делать что-то полезное.
Фильм «Клиника» мог бы быть намного лучше, но авторы словно растеряли все то, что заложили в самом начале. Авторы взяли интересную идею, которая не смогли довести до ума. Несмотря на это, фильм вполне можно рекомендовать поклонникам жанра»
Авторы фильма решили не углубляться в проблему действия лекарства на психику, а сделали лишь небольшой упор на то, что все после приема средств становятся безумными психами. В то же самое время зрителю дают понять, что процесс можно обернуть вспять и у героев есть шанс на выживание, пусть и небольшой. Но вот только далеко не все смогут пережить исследование. Благодаря этому создатели смогли сделать акцент на социальный подтекст, который доносит до зрителя проблему медицинских корпораций, которые в погоне за сверхприбылью готовы пойти на все, что угодно, даже не самые жестокие поступки, при этом не боясь быть наказанными.
Оператор фильма часто пытается использовать камеру в копировании документальной стилистики, которая в наши дни особенно популярна в хоррорах и мистических триллерах. Оператор на протяжении всего фильма демонстрирует крупные планы, но это не спасает. Кроме того, это даже ухудшает ситуацию, учитывая, что актеры не демонстрируют широкий спектр эмоций. Камера часто дергается, а изображение расплывается. Из-за этого не появляется чувства напряжения или страха. При желании можно вспомнить «Паранормальное Явление», где создатели показали, что герои обеспечили себя камерами. Благодаря этому можно вести съемку с разных углов и нет необходимости демонстрировать крупные планы. Уверен, что и для этого фильма данное решение пошло бы на пользу.
Для еще большего вовлечения в псевдодокументальный жанр создатели практически полностью убрали музыкальное оформление. С одной стороны это можно оценить положительно, но временами фильм теряет динамику. Уверен, что некоторые сцены ничего бы не потеряли, если бы создатели добавили напряженное музыкальное оформление. Его очень часто не хватало.
Что касается сценария, то он получился довольно неоднозначным. У фильма великолепное начало, да и стоит отметить решение авторов сосредоточить внимание зрителя на основных героях картины. Но сценарий кажется рваным. Такому фильму явно нужен более продолжительный хронометраж и переработанный сценарий. Герои пытаются раскрыться перед зрителем, но быстро погибают. Персонажи оказываются в комнатах и невольно ждешь драмы, но они просто высиживают и периодически обвиняют во всех проблемах одного человека, который пытается делать что-то полезное.
Фильм «Клиника» мог бы быть намного лучше, но авторы словно растеряли все то, что заложили в самом начале. Авторы взяли интересную идею, которая не смогли довести до ума. Несмотря на это, фильм вполне можно рекомендовать поклонникам жанра»