Прошлое, настоящее, будущее
«Музей восковых фигур 2: затерянные во времени» - это фильм режиссера Энтони Хикокса, вышедший в 1992 году. По своему содержанию фильм является продолжением фильма «Музея Восковых Фигур», выпущенного в 1988 году.
Первая часть также была снята Хикоксом и была отмечена рядом наград и номинаций. Авторы решили преподнести продолжение, в котором действие происходит уже не в музее восковых фигур, а в других мирах. В этих мирах присутствуют известные персонажи, среди которых Годзилла, Франкенштейн и многие другие. От первой части остались лишь знакомые персонажи.
Действие фильма начинается сразу же после событий предыдущей части. Сара и Марк выбегают из музея и расходятся по своим домам желая разобраться в сложившейся ситуации немного позже. Но так случает, что в доме Сары появляется рука одного из погибших. Эта рука убивает отчима Сары, после чего пытается сделать с ней тоже самое. Но Саре удается уничтожить руку. После этого зритель наблюдает за тем, как Сару обвиняют в убийстве отчима. Безусловно, она пытается объяснить ситуацию именно так, как она произошла, но ей никто не верит. Для оправдания ей просто необходимо достать доказательства. И доказательства они планируют искать в других мирах, которые представляют собой различные вариации на культовые фильмы ужасов.
Должен признать, что у фильма занимательная идея, а вот реализация подкачала. В фильме присутствует множество отсылок, но из-за ограниченного бюджета и отсутствия договоренности о правах на персонажей, многие монстры оказались слишком сильно искажены. Чужой получился весьма посредственным, Годзилла представлен в виде пластилинового творчества маленьких детишек. Кроме того, создатели явно переборщили с отсылками на «Рассвет Мертвецов» Ромеро.
Самым главным преимуществом «Музей восковых фигур 2: затерянные во времени» является подфильм, который выполнен в черно-белой стилизации. Безусловно, одно из главных преимуществ эпизода – это участие Брюса Кэмпбелла, которому такое роли идут.
В итоге зритель получает неплохую и мультижанровую историю. Но, к сожалению, фильм не располагает к постоянному пересмотру. Впрочем, «Музей восковых фигур 2: затерянные во времени» - это очень занимательное продолжение, которое рекомендуется всем, кто остался доволен предыдущей частью. Фильм обладает интересной концепцией, но из-за сильных бюджетных ограничений реализация немного подкачала. Впрочем, смотреть было интересно, а идея заслуживает внимания, особенно если зритель является поклонником классических фантастических фильмов ужасов. И спасибо авторам за множество отсылок.
Первая часть также была снята Хикоксом и была отмечена рядом наград и номинаций. Авторы решили преподнести продолжение, в котором действие происходит уже не в музее восковых фигур, а в других мирах. В этих мирах присутствуют известные персонажи, среди которых Годзилла, Франкенштейн и многие другие. От первой части остались лишь знакомые персонажи.
Действие фильма начинается сразу же после событий предыдущей части. Сара и Марк выбегают из музея и расходятся по своим домам желая разобраться в сложившейся ситуации немного позже. Но так случает, что в доме Сары появляется рука одного из погибших. Эта рука убивает отчима Сары, после чего пытается сделать с ней тоже самое. Но Саре удается уничтожить руку. После этого зритель наблюдает за тем, как Сару обвиняют в убийстве отчима. Безусловно, она пытается объяснить ситуацию именно так, как она произошла, но ей никто не верит. Для оправдания ей просто необходимо достать доказательства. И доказательства они планируют искать в других мирах, которые представляют собой различные вариации на культовые фильмы ужасов.
Должен признать, что у фильма занимательная идея, а вот реализация подкачала. В фильме присутствует множество отсылок, но из-за ограниченного бюджета и отсутствия договоренности о правах на персонажей, многие монстры оказались слишком сильно искажены. Чужой получился весьма посредственным, Годзилла представлен в виде пластилинового творчества маленьких детишек. Кроме того, создатели явно переборщили с отсылками на «Рассвет Мертвецов» Ромеро.
Самым главным преимуществом «Музей восковых фигур 2: затерянные во времени» является подфильм, который выполнен в черно-белой стилизации. Безусловно, одно из главных преимуществ эпизода – это участие Брюса Кэмпбелла, которому такое роли идут.
В итоге зритель получает неплохую и мультижанровую историю. Но, к сожалению, фильм не располагает к постоянному пересмотру. Впрочем, «Музей восковых фигур 2: затерянные во времени» - это очень занимательное продолжение, которое рекомендуется всем, кто остался доволен предыдущей частью. Фильм обладает интересной концепцией, но из-за сильных бюджетных ограничений реализация немного подкачала. Впрочем, смотреть было интересно, а идея заслуживает внимания, особенно если зритель является поклонником классических фантастических фильмов ужасов. И спасибо авторам за множество отсылок.