Если не он, то кто?
«Легион» - это ядерная семь из тоталитарных антиутопий и символического контекста. Режиссером фильма выступил Казуаки Кирия, который также был ответственным за сценарий, операторскую работу и монтаж. Кирия очень разноплановый кинодеятель и «Легион» очередное тому доказательство. Кроме того, редко встретишь деятеля, который занимает сразу же столько позиций в одном фильме.
Сценарий фильма рассказывает о том, что на Земле идет длительная война между Западным Блоком и Великой Евразийской Конфедерацией. Перевес оказывается на стороне ВЕК, но далеко не самое уверенное правление их лидера не позволяет одержать полную победу, хотя для этого есть все условия и средства. Но вместо всеобщей мобилизации правитель ищет загадочный эликсир долголетия. Его ученые практически подбираются к тайне происхождения человека. Профессору Азуме дают поручение выделить экстракт ДНК предков человека и заняться экспериментами по созданию сверхлюдей.
Жена профессора тяжело больна и неизлечима, а его сын решает пойти добровольцем на войну.
Такова завязка этой футуристической драмы о бытии человека, о войне и мире, о смысле жизни, о трагедии техногенной цивилизации. С самого начала фильм может показаться довольно хаотичным и нагроможденным из необъяснимых ситуаций. Однако, при более внимательным ознакомлении с фильмом зритель может обнаружить целостную и детально проработанную эстетику. Вся эстетика базируется на двух основных идеях, которые звучат из уст главных героев: «Если у жизни появляется второй шанс, то какой смысл тогда в этой жизни?» и «Человечество – это ненависть». Вторая идея мизантропична и антимилитаристична. Ненависть в «Легионе» не противопоставляется любви или дружбе, она скорее является их катализатором. Разрушение – это то созидание, которое доступно человеческому роду. Люди не любят подлинно, они лишь любят любить.
Если во второй идее чувствуется европейское происхождение, то в первой легко угадываются азиатские корни. Собственно, мысль и озвучивает герой с самурайским мечом, сын правителя, который презирает отца за слабость духа. Только лишь смерть оправдывает человеческую жизнь, а украденная у смерти жизнь может стать настоящим адом. И таков Кассерн, Бог мира войны и мира.
Символика Кассерна очень многогранная и богатая. Его двуличность ярче всего выражается в желании мира и непобедимости. Он не знает цели, к которой он призван, но понимает, что любая его цель является смертоносной и преступной.
«Легион» может отпугнуть зрителя из-за своего длительного хронометража, но стоит признать, что в фильме нет лишних моментов и хронометраж именно такой, какой нужен.
Фильм, вне всякого сомнения, очень красивый с визуальной точки зрения. «Легион» пропитан особым настроением, неповторимым стилем, который с самого начала приковывает зрителя к экрану.
В фильме много философии, которая затрагивает тему семьи, войны, мира, долга, чести, человечества. При этом авторы даже не пытаются ее замаскировать, подавая напрямую. Впрочем, это можно оценить исключительно с положительной стороны.
Не лишним будет отметить музыкальное оформление, которое отлично передает настроение фильма.
Учитывая вышенаписанное, фильм можно с легкостью рекомендовать к просмотру любой аудитории.
Сценарий фильма рассказывает о том, что на Земле идет длительная война между Западным Блоком и Великой Евразийской Конфедерацией. Перевес оказывается на стороне ВЕК, но далеко не самое уверенное правление их лидера не позволяет одержать полную победу, хотя для этого есть все условия и средства. Но вместо всеобщей мобилизации правитель ищет загадочный эликсир долголетия. Его ученые практически подбираются к тайне происхождения человека. Профессору Азуме дают поручение выделить экстракт ДНК предков человека и заняться экспериментами по созданию сверхлюдей.
Жена профессора тяжело больна и неизлечима, а его сын решает пойти добровольцем на войну.
Такова завязка этой футуристической драмы о бытии человека, о войне и мире, о смысле жизни, о трагедии техногенной цивилизации. С самого начала фильм может показаться довольно хаотичным и нагроможденным из необъяснимых ситуаций. Однако, при более внимательным ознакомлении с фильмом зритель может обнаружить целостную и детально проработанную эстетику. Вся эстетика базируется на двух основных идеях, которые звучат из уст главных героев: «Если у жизни появляется второй шанс, то какой смысл тогда в этой жизни?» и «Человечество – это ненависть». Вторая идея мизантропична и антимилитаристична. Ненависть в «Легионе» не противопоставляется любви или дружбе, она скорее является их катализатором. Разрушение – это то созидание, которое доступно человеческому роду. Люди не любят подлинно, они лишь любят любить.
Если во второй идее чувствуется европейское происхождение, то в первой легко угадываются азиатские корни. Собственно, мысль и озвучивает герой с самурайским мечом, сын правителя, который презирает отца за слабость духа. Только лишь смерть оправдывает человеческую жизнь, а украденная у смерти жизнь может стать настоящим адом. И таков Кассерн, Бог мира войны и мира.
Символика Кассерна очень многогранная и богатая. Его двуличность ярче всего выражается в желании мира и непобедимости. Он не знает цели, к которой он призван, но понимает, что любая его цель является смертоносной и преступной.
«Легион» может отпугнуть зрителя из-за своего длительного хронометража, но стоит признать, что в фильме нет лишних моментов и хронометраж именно такой, какой нужен.
Фильм, вне всякого сомнения, очень красивый с визуальной точки зрения. «Легион» пропитан особым настроением, неповторимым стилем, который с самого начала приковывает зрителя к экрану.
В фильме много философии, которая затрагивает тему семьи, войны, мира, долга, чести, человечества. При этом авторы даже не пытаются ее замаскировать, подавая напрямую. Впрочем, это можно оценить исключительно с положительной стороны.
Не лишним будет отметить музыкальное оформление, которое отлично передает настроение фильма.
Учитывая вышенаписанное, фильм можно с легкостью рекомендовать к просмотру любой аудитории.