Доктор Голдфут Против Мира
Фильм «Доктор Голдфут и девушки-бомбы» я решил изучить по целому ряду причин. Во-первых, фильм является самым низкорейтинговым проектом в фильмографии режиссера (после «Вторженцев» 1961 года). А поклонникам кинематографа хорошо известно, что низкие оценки – это далеко не всегда синоним плохого кино. Во-вторых, «Доктор Голдфут и девушки-бомбы» являются первым фильмом после того, как режиссер перестал сотрудничать с компанией American International Pictures. С компаний он сотрудничал довольно долго, поэтому стало интересно, что выдаст режиссер в сотрудничестве с другой компанией. В-третьих, «Доктор Голдфут и девушки-бомбы» можно назвать местью по-итальянски экс-партнерам, ибо в 1965 году в США уже был снят фильм с похожим названием. В данном случае речь идет о фильме «Доктор Голдфут и Бикини-Машины» режиссера Нормана Торога. Но не очень понятно, в чем же заключалась месть, учитывая тот факт, что зрители не любят повторения. Вероятно, именно по этой причине итальянская версия оказалась менее успешной, чем продукт Торога.
В этом фильме нет морализаторства, получений или философии. Это фильм для развлечения. Перед нами обыгрываются злободневные сюжеты, актуальные для тех лет. Основная интрига в те годы выглядела обязательно с участием американцев, китайцев и Советами. И все это создатели решили приправить красивыми девушками, одетых в купальники и с ярким макияжем. На фоне этого безумства разворачивается основная интрига. Роботы, изготовленные с помощью китайских друзей, взрываются при каждом глубоком поцелуе. Они используются в качестве секретного оружия. В центре событий находятся два специальных агента, которые пытаются разобраться в этом и остановить поток безумия. Но в силу своего темперамента они устраивают суету, которая напоминает братьев Маркс и на ракете случайно попадают на территорию Советского Союза.
Сюжет получился довольно простым и не блещет неожиданными поворотами. Вместо того, чтобы заинтриговать зрителя, режиссер решил пригласить на съемочную площадку знаменитый дуэт Чиччо Играссия и Франко Франки, которые к тому моменту находились на пике своей популярности. Вне всякого сомнения, дуэт внес свою лепту, но это не сделало фильм интереснее. Хотя стоит признать, что все смешные моменты связаны исключительно с дуэтом. Сразу же вспоминается «бал» девушек и способ, благодаря которому одному из агентов удалось сбежать. А вот ускоренная беготня друг за другом вызывала только лишь уныние и скуку. В таких сценах актерам явно не хватало харизмы. Но при этом нельзя не отметить финал картины, который позабавил и внес свою лепту. В нем агенты попадают к русским, но вместо награды оказываются за колючей проволокой. Это действительно иронично.
Чиччо и Франко выглядят очень колоритно, особенно на фоне портрета Ленина. В таких забавных моментах и проходит весь фильм. Но главным украшением проекта становится Винсент Прайс, который исполнил сразу же две роли.
Режиссер смог показать, что ему по силам справиться с абсурдной комедией, но стоит отметить, что ресурс, который имели создатели, можно было использовать более уверенно.
В этом фильме нет морализаторства, получений или философии. Это фильм для развлечения. Перед нами обыгрываются злободневные сюжеты, актуальные для тех лет. Основная интрига в те годы выглядела обязательно с участием американцев, китайцев и Советами. И все это создатели решили приправить красивыми девушками, одетых в купальники и с ярким макияжем. На фоне этого безумства разворачивается основная интрига. Роботы, изготовленные с помощью китайских друзей, взрываются при каждом глубоком поцелуе. Они используются в качестве секретного оружия. В центре событий находятся два специальных агента, которые пытаются разобраться в этом и остановить поток безумия. Но в силу своего темперамента они устраивают суету, которая напоминает братьев Маркс и на ракете случайно попадают на территорию Советского Союза.
Сюжет получился довольно простым и не блещет неожиданными поворотами. Вместо того, чтобы заинтриговать зрителя, режиссер решил пригласить на съемочную площадку знаменитый дуэт Чиччо Играссия и Франко Франки, которые к тому моменту находились на пике своей популярности. Вне всякого сомнения, дуэт внес свою лепту, но это не сделало фильм интереснее. Хотя стоит признать, что все смешные моменты связаны исключительно с дуэтом. Сразу же вспоминается «бал» девушек и способ, благодаря которому одному из агентов удалось сбежать. А вот ускоренная беготня друг за другом вызывала только лишь уныние и скуку. В таких сценах актерам явно не хватало харизмы. Но при этом нельзя не отметить финал картины, который позабавил и внес свою лепту. В нем агенты попадают к русским, но вместо награды оказываются за колючей проволокой. Это действительно иронично.
Чиччо и Франко выглядят очень колоритно, особенно на фоне портрета Ленина. В таких забавных моментах и проходит весь фильм. Но главным украшением проекта становится Винсент Прайс, который исполнил сразу же две роли.
Режиссер смог показать, что ему по силам справиться с абсурдной комедией, но стоит отметить, что ресурс, который имели создатели, можно было использовать более уверенно.