Не целуйтесь с незнакомцами.
Сначала фильм режиссёра Мэтью Паркхилла «Точки над I», снявшего фильм по сценарию, написанному им самим, кажется обычным, банальным. Эффектная Кармен (Наталия Вербеке) собирается замуж за респектабельного богатого молодого Барнаби (Джеймс Д'Арси), но на девичнике целуется с другим молодым, страстным, красивым, но бедным Китом (Гаэль Гарсиа Берналь). Всё. Спокойствие нарушено. Взбалмошная Кармен метается между парнями, не зная, что же делать: остаться с Барнаби, обеспечив себе богатую, спокойную жизнь с человеком, который её, кажется, любит по-настоящему, но эта жизнь будет без страсти, которую она ощутила к Киту, так целуясь с ним, что почти потеряла на несколько минут рассудок, но ведь он безработный. Но тут вдруг происходит такой сюжетный поворот, что всё переворачивается с ног на голову. Кажется, что вот оно – разрешение ситуации. Но тут опять такой крутой поворот, что просто диву даёшься такому безумно интересному сюжету. И когда смотришь, просто теряешься в догадках, потому что совсем не понимаешь, что ещё предпримут герои. И только что сочувствовал одному, а от коварных действий другого негодовал, но через некоторое время полностью до наоборот меняешь своё к ним отношение, а ещё через время опять меняется к ним отношение. И попробуй разберись, кто же из них хороший, а кто плохой. Об этом судить даже после ошеломляюще обескураживающего, заставляющего невольно открыть рот от удивления, окончания лихо закрученного фильма в фильме однозначно невозможно.
Игра не только талантливейшего актера Гаэля Гарсиа Берналя («Сука-любовь», «И твою маму тоже», «Дневник мотоциклиста») великолепна, кажется, что он играть плохо просто не умеет. Его Кит сначала живёт, плывя по течению. Он, обременённый жизненными трудностями, согласившись на предложение Барнаби, хотя и понимает его неэтичность, даже не ожидал, что поцелуй с Кармен, приведёт к такому повороту событий. И он очень правдоподобно передаёт всю гамму чувств, которую испытывает его доверчивый, романтичный, смелый, дерзкий, симпатичный, влюблённый в Кармен безработный актёр.
И игра Джемса Д’Арси («Кентервильское привидение», «Навстречу шторму») покорила превосходным воплощением неоднозначного персонажа Барнаби, которого он сначала представил как чопорного, обманутого и страдающего утончённого, эстетичного и скучного джентльмена, а потом зритель видит коварного и хитрого, готового пойти на многое, чтобы не только проверить верность Кармен, но и добиться успеха в своей режиссёрской деятельности, предпочитая забыть о этичности, надеясь на неожиданную импровизацию, что приведёт к созданию по истине реалистичного фильма.
Красавица Наталия Вербеке («Сын невесты», «Метод Грёнхольма») смогла показать и метания, и мстительную коварность своей страстной с красивыми глазами, пленительной улыбкой испанки, героини Кармен, а уж как она зажигательно танцует - глаз не оторвать.
Игра и Тома Харди, и Чарли Кокса, этой неразлучной парочки, не менее увлекательна и интересна, чем игра других актёров, а их персонажей действительно становится к концу фильма жаль по-настоящему.
Тема фильма о том, что люди являются марионетками в руках других, но они могут стать и сами кукловодами.
Завораживающий и ошарашивающий фильм, показывающий все «прелести» реального мира, посмотрите обязательно, он точно не оставит вас равнодушным, а оставит бурю эмоций, он вызовет и восторг, и недоумение, и смятение, и удивит, и задуматься заставит. Фильм нетривиальный, непривычный, радует глаз и будоражит воображение, но с этичной точки зрения фильм, показывающий месть как правильный поступок, аморальный. А, может, наоборот, фильм утверждает, что так мстить нельзя, и что именно мстящие герои – аморальны? Ведь одного нет, два других в тюрьме, а эти двое торжествуют, отомстив, свою победу. Посмотрите, подумайте, кто же здесь прав, кто хороший, а кто негодяй?