Виртуальный Кошмар
Это в настоящее время Марк Росман занимается съемками далеко не самых выдающихся комедийных фильмов, а восьмидесятых и девяностых он занимался фантастикой и хоррорами. Тогда его имя знали все поклонники перечисленных жанров. И «Эволвер» один из таких фильмов.
Фильм получился наполненным черным юмором, шутками ниже пояса и при этом он совершенно не вульгарен. Кроме того, фильм отличается динамизмом событий. «Эволвер» - это мрачное произведение про убивающего робота. История выглядит очень продуманной и впечатляющей.
Сценарий рассказывает о молодом человеке, который выиграл в конкурсе крупной корпорации настоящего робота, который запрограммирован на игры с людьми. Но, как выясняется, в его основе лежат секретные военные разработки. Эволвер – это робот, который с самого начала был запрограммирован на убийства и уничтожение. Но выясняется это слишком поздно и теперь робот играет с людьми не для развлечения.
Сразу же стоит отметить актерский состав. Он довольно ограниченный, но локальность идет фильму на пользу. Итан Эмбри и Кэссиди Рэй смогли показать интересную романтическую линию, а Синди Пиккетт исполнила роль матери главного героя. Не лишним будет отметить Джона Де Ланси, который исполнил роль главы корпорации. Его персонаж никак не хочет признавать тот факт, что Эволвер - это не развлекательный, а военный робот. Нельзя не отметить, что озвучиванием робота занимался Уильям Х. Мэйси.
Режиссура получилась качественной, а фильм не «провисает». Кроме того, на фильм смотрится на одном дыхании. Стоит признать, что в фильмографии Росмана «Эволвер» - это один из самых ярких проектов. Кроме того, Марк Росман выступил не только качестве режиссера, но и в качестве сценариста, причем единственного.
Не лишним будет отметить музыкальное оформление. Композитор Кристофер Янг многократно работ в жанре фантастики и хоррора, поэтому ему не привыкать к работе над подобными фильмами. Музыка получилась не самая выдающаяся и запоминающаяся, но гармонично вписывающаяся в происходящее на экране.
Что касается визуальных эффектов, то они довольно неплохие, если учитывать год производства картины. Особенно впечатляет финальная битва с роботом.
Хронометраж картины получился довольно коротким, но это идет фильму на пользу. Во-первых, благодаря этому фильм наполнен динамикой, которая редко затихает. Во-вторых, экранного времени полностью хватило для того, чтобы Росман смог рассказать историю целиком. Кроме того, за это время раскрываются как основные, так и второстепенные персонажи. В-третьих, фильм не выглядит затянутым и не успевает наскучить.
«Эволвер» могу с легкостью рекомендовать всем поклонникам фантастики девяностых.
Фильм получился наполненным черным юмором, шутками ниже пояса и при этом он совершенно не вульгарен. Кроме того, фильм отличается динамизмом событий. «Эволвер» - это мрачное произведение про убивающего робота. История выглядит очень продуманной и впечатляющей.
Сценарий рассказывает о молодом человеке, который выиграл в конкурсе крупной корпорации настоящего робота, который запрограммирован на игры с людьми. Но, как выясняется, в его основе лежат секретные военные разработки. Эволвер – это робот, который с самого начала был запрограммирован на убийства и уничтожение. Но выясняется это слишком поздно и теперь робот играет с людьми не для развлечения.
Сразу же стоит отметить актерский состав. Он довольно ограниченный, но локальность идет фильму на пользу. Итан Эмбри и Кэссиди Рэй смогли показать интересную романтическую линию, а Синди Пиккетт исполнила роль матери главного героя. Не лишним будет отметить Джона Де Ланси, который исполнил роль главы корпорации. Его персонаж никак не хочет признавать тот факт, что Эволвер - это не развлекательный, а военный робот. Нельзя не отметить, что озвучиванием робота занимался Уильям Х. Мэйси.
Режиссура получилась качественной, а фильм не «провисает». Кроме того, на фильм смотрится на одном дыхании. Стоит признать, что в фильмографии Росмана «Эволвер» - это один из самых ярких проектов. Кроме того, Марк Росман выступил не только качестве режиссера, но и в качестве сценариста, причем единственного.
Не лишним будет отметить музыкальное оформление. Композитор Кристофер Янг многократно работ в жанре фантастики и хоррора, поэтому ему не привыкать к работе над подобными фильмами. Музыка получилась не самая выдающаяся и запоминающаяся, но гармонично вписывающаяся в происходящее на экране.
Что касается визуальных эффектов, то они довольно неплохие, если учитывать год производства картины. Особенно впечатляет финальная битва с роботом.
Хронометраж картины получился довольно коротким, но это идет фильму на пользу. Во-первых, благодаря этому фильм наполнен динамикой, которая редко затихает. Во-вторых, экранного времени полностью хватило для того, чтобы Росман смог рассказать историю целиком. Кроме того, за это время раскрываются как основные, так и второстепенные персонажи. В-третьих, фильм не выглядит затянутым и не успевает наскучить.
«Эволвер» могу с легкостью рекомендовать всем поклонникам фантастики девяностых.