Курс на столкновение
В центре фильма находится писательница Кэйт, которая стала известной благодаря своей книге, в которой рассказала всему миру о том, как пытались скрыть смерть ее мужа в авиакатастрофе. Она провела целый год в туре, который обеспечил поддержку ее книги. Но теперь ее взгляд направлен на дом, где ее ждет пятнадцатилетняя дочка Саманта, уже год не видевшая сою саму. Кэйт садится на авиалайнер и даже не подозревает, что что-то может пойти не так. Самолет повреждается в результате сильной солнечной вспышки. Вся электроника выходит из строя, и нет возможности ее восстановить. Теперь Кэйт попала в ситуацию, о которой написала книгу. Теперь ей придется взять под контроль ситуацию, успокоить пассажиров и найти способ связаться со службой управления полетами. Кроме того, существует вероятность столкновения с другими авиалайнерами. Но даже если все пройдет успешно, то самолет нужно еще каким-то образом посадить и остаться в живых.
«Столкновение интересов» - это низкобюджетный фильм режиссера Фреда Олена Рэя по его собственному сценарию, написанному совместно с Джейсоном Бурком. Рэй довольн плодовитый режиссер, который к моменту написания рецензии умудрился сесть на пост режиссера более 130 раз. При этом нужно понимать, что такое количество никак не идет на пользу качестве. Рэй специализируется на создании низкобюджетных телевизионных фильмов, а также на фильмах, которые выходят сразу же на видео. Его фильмы можно с легкостью рекомендовать поклонникам фильмов категории «Б». Среди его проектов есть откровенный трэш, но есть и вполне неплохие серьезные проекты. Но большая часть фильмов – это проходные проекты с вторичной идеей и слабой реализацией. И именно таким является фильм «Столкновение интересов». Стоит также отметить, что вместе с ним написанием сценария занимался Джейсон Бурк, который известен своими фантастически телевизионными низкобюджетными проектами.
Фильм получился очень посредственным, а его идея вторична. Если вы хотите посмотреть что-то связанное с крушением авиалайнера, то есть масса более достойных представителей, снятых задолго до появления фильма «Столкновение интересов».
Визуальная сторона весьма неоднозначная. В некоторых кадрах спецэффекты выглядят весьма качественно, учитывая низкое финансирование фильма, но в целом чувства реалистичности не появляется. Впрочем, спецэффекты не так сильно режут глаз, поэтому можно простить.
Отрицательно можно отметить слабый сценарий, который пытается затянуть зрителя драматизмом и психологией поведения человека в экстремальных ситуациях, но в происходящее верится с трудом, а актерская игра навевает скуку, а не чувство сопереживания.
Фильм могу рекомендовать только поклонникам подобных фильмов категории «Б», остальным рекомендую ознакомиться с более достойными представителями жанра.
«Столкновение интересов» - это низкобюджетный фильм режиссера Фреда Олена Рэя по его собственному сценарию, написанному совместно с Джейсоном Бурком. Рэй довольн плодовитый режиссер, который к моменту написания рецензии умудрился сесть на пост режиссера более 130 раз. При этом нужно понимать, что такое количество никак не идет на пользу качестве. Рэй специализируется на создании низкобюджетных телевизионных фильмов, а также на фильмах, которые выходят сразу же на видео. Его фильмы можно с легкостью рекомендовать поклонникам фильмов категории «Б». Среди его проектов есть откровенный трэш, но есть и вполне неплохие серьезные проекты. Но большая часть фильмов – это проходные проекты с вторичной идеей и слабой реализацией. И именно таким является фильм «Столкновение интересов». Стоит также отметить, что вместе с ним написанием сценария занимался Джейсон Бурк, который известен своими фантастически телевизионными низкобюджетными проектами.
Фильм получился очень посредственным, а его идея вторична. Если вы хотите посмотреть что-то связанное с крушением авиалайнера, то есть масса более достойных представителей, снятых задолго до появления фильма «Столкновение интересов».
Визуальная сторона весьма неоднозначная. В некоторых кадрах спецэффекты выглядят весьма качественно, учитывая низкое финансирование фильма, но в целом чувства реалистичности не появляется. Впрочем, спецэффекты не так сильно режут глаз, поэтому можно простить.
Отрицательно можно отметить слабый сценарий, который пытается затянуть зрителя драматизмом и психологией поведения человека в экстремальных ситуациях, но в происходящее верится с трудом, а актерская игра навевает скуку, а не чувство сопереживания.
Фильм могу рекомендовать только поклонникам подобных фильмов категории «Б», остальным рекомендую ознакомиться с более достойными представителями жанра.