Одиночество
«Робинзон Крузо на Марсе» - это настоящее переосмысление романа Даниэля Дефо, действие которого перенесено на Марс. Фильм вышел в 1964 году, а режиссером выступил Байрон Хэскин, который является иконой фантастического классического кинематографа. Он начинал свою карьеру в качестве художника по спецэффектам, стал режиссером самой первой экранизации «Войны Миров» и даже побывал в сопродюсерах при создании пилотного эпизода «Стал Трека».
Исследовательский объект NASA «Gravity Probe One» с командиром Дрэйпом, полковником Макриди и обезьянкой Моной на борту, совершает облет вокруг Марса.
Команде приходится пойти на маневр уклонения, чтобы спастись от метеорита. В итоге марсианское притяжение приводит к тому, что астронавтам приходится высадиться на планету в спасательных капсулах. Обезьянке и Дрэйперу повезло, а Макриди не выжил. Выйти на связь с Землей больше не представляется возможным. А покинутый командой объект возвышается над головой, нарезая круги по звездному небу. Теперь нужно как-то выживать.
В свое время Дрэйпер прошел подготовку, поэтому старается не унывать, оказавшись даже в такой изоляции. Он учиться добывать кислород при помощи местных камней, а с помощью Моны он обнаруживает источник воды и даже провизии.
Проходят дни, месяцы, но главный герой не унывает. С настойчивостью он пытается поймать сигнал своего объекта, который раз в сутки проносится над головой. Он встает по будильнику, ведь марсианская атмосфера переносима для него лишь на краткие промежутки времени. Он даже создает волынку, которая помогает ему проводить время. Кроме того, он пишет дневник для тех, кто его обнаружит. Он обставляет свой дом-пещеру, соорудив мебель, посуду. Он даже устраивает Моне ужин при свечах.
Но все меняется в тот день, когда забравшись на ранее неизученный участок пустыни, он находит останки инопланетянина. Ему кажется, что это гуманоид, который умер насильственной смертью.
А дальше события угадать не составляет особого труда. В название фильма вынесено и его новаторство и главный спойлер.
Фильм «Робинзон Крузо на Марсе» можно назвать одним из самых оригинальных проектов своего времени, который поражает своей красотой. Поражает сеттинг, пейзажи. Операторская работа Уинтона с. Хоча не вызывает никаких вопросов.
Нельзя не отметить великолепные визуальные эффекты. Впрочем, учитывая тот факт, что режиссером фильма стал Байрон Хэскин, ничего другого ожидать не приходилось. С самого начала было понятно, что с визуальной стороной у фильма не будет никаких проблем.
И даже по прошествии стольких лет, в этом фильме осталась уникальная энергетика, свой неповторимый стиль и живая атмосфера.
Фильм с легкостью можно рекомендовать всем поклонникам классической научной фантастики. Великолепное переосмысление известной истории.
Исследовательский объект NASA «Gravity Probe One» с командиром Дрэйпом, полковником Макриди и обезьянкой Моной на борту, совершает облет вокруг Марса.
Команде приходится пойти на маневр уклонения, чтобы спастись от метеорита. В итоге марсианское притяжение приводит к тому, что астронавтам приходится высадиться на планету в спасательных капсулах. Обезьянке и Дрэйперу повезло, а Макриди не выжил. Выйти на связь с Землей больше не представляется возможным. А покинутый командой объект возвышается над головой, нарезая круги по звездному небу. Теперь нужно как-то выживать.
В свое время Дрэйпер прошел подготовку, поэтому старается не унывать, оказавшись даже в такой изоляции. Он учиться добывать кислород при помощи местных камней, а с помощью Моны он обнаруживает источник воды и даже провизии.
Проходят дни, месяцы, но главный герой не унывает. С настойчивостью он пытается поймать сигнал своего объекта, который раз в сутки проносится над головой. Он встает по будильнику, ведь марсианская атмосфера переносима для него лишь на краткие промежутки времени. Он даже создает волынку, которая помогает ему проводить время. Кроме того, он пишет дневник для тех, кто его обнаружит. Он обставляет свой дом-пещеру, соорудив мебель, посуду. Он даже устраивает Моне ужин при свечах.
Но все меняется в тот день, когда забравшись на ранее неизученный участок пустыни, он находит останки инопланетянина. Ему кажется, что это гуманоид, который умер насильственной смертью.
А дальше события угадать не составляет особого труда. В название фильма вынесено и его новаторство и главный спойлер.
Фильм «Робинзон Крузо на Марсе» можно назвать одним из самых оригинальных проектов своего времени, который поражает своей красотой. Поражает сеттинг, пейзажи. Операторская работа Уинтона с. Хоча не вызывает никаких вопросов.
Нельзя не отметить великолепные визуальные эффекты. Впрочем, учитывая тот факт, что режиссером фильма стал Байрон Хэскин, ничего другого ожидать не приходилось. С самого начала было понятно, что с визуальной стороной у фильма не будет никаких проблем.
И даже по прошествии стольких лет, в этом фильме осталась уникальная энергетика, свой неповторимый стиль и живая атмосфера.
Фильм с легкостью можно рекомендовать всем поклонникам классической научной фантастики. Великолепное переосмысление известной истории.