Отпуск
Фильм «Похищенные» рассказывает о молодой влюбленной паре, решившей провести время вдали от бытовых проблем. Джессика и Дэйв отправляются в Лос-Анджелес, где они планируют насладиться обществом друг друга. Прибыв на знаменитые Голливудские холмы, они любуются на роскошный вид, где огромный город пылает огнями. Однако их отдых прерывается в тот момент, когда только начался: группа загадочных людей в масках и комбинезонах усыпляет их и помещает в камеру. Герои сталкиваются с постоянным применением одурманивающих средств, неопределенностью положения, полным отсутствием информации и подозрительной едой. Они пытаются всеми своими силами покинуть это место, но у них ничего не получается. Оказывается, что они стали частью какого-то опасного эксперимента, который имеет фантастический планы. При этом наши герои далеко не единственные, кто попал в ловушку.
Часто случается так, что фантастические триллеры снимают никому не известные студии с минимальным бюджетом. Это настраивает публику на негативное восприятие фильма. Но настроенный негативно зритель может попросту пропустить неплохой фильм. Именно так случилось с «Похищенными». Это тот редкий проект, который способен заинтриговать. Причем делает это без использования дорогих визуальных эффектов или масштабных локацией. Единственное, что увеличивало скепсис – старт картины, который выглядит как любительский проект или очередной фильм категории Б. Но это было лишь вступление, которое нужно было переждать. Оно познакомило нас с основными лицами, за которых зритель будет переживать по ходу повествования. Все самое интересное начинается в тот момент, когда наши герои попадают в заточение. Авторы картины смогла выжать из этих пустынных и темных комнат максимум эффекта. Положительно можно оценить решение добавить еще несколько пар, которые точно также попали в плен. Это дало возможность сюжету не топтаться на месте. Кроме того, это насыщает сюжет всем необходимым для поддержания интереса. Единственное, что вызвало вопросы - организация охраны в этом странном месте. Видимо, похитители имели серьезные планы на парочку главных героев, но удержать их в камере просто невозможно. Их побеги не кажутся такими дерзкими или самоотверженными. Впрочем, от этого фильм стал более динамичным, учитывая, что поиски были очень нервными и напряженными. Благодаря этому зритель без каких-либо проблем проникается происходящим и обстановкой. Нельзя не отметить старания авторов в области поддержания интриги, которая держится практически на протяжении всего фильма. Зрителю открывается не так много информации, но качественный саспенс и умелая драматургия спасают дело.
Режиссерами картины выступили Глен Скэнтлебери и Люси Филлипс. Огни также выступили и в качестве сценаристом и продюсеров. Также Скэнтлебери выступил в качестве монтажера фильма. Если Люси Филлипс является мало кому известной персоной, то Глен Скэнтбери отличился карьерой, став монтажером признанных голливудских шедевров, среди которых «Дракула». Успел он поработать и над блокбастерами, такими как «Армагеддон» и «Трансформеры». Данный фильм является его дебютом на режиссерском поприще и стоит признать, что новоявленный постановщик смог подчерпнуть все самое лучшее у своих коллег и выдал качественный триллер, который держит своего зрителя в напряжении. Положительно можно оценить и тот факт, что он отказался от использования компьютерных спецэффектов, которые бы напрочь убили картину.
Что касается актерского состава, то тут перед нами далеко не самые последние люди. Тесса Феррер хорошо известна широкому кругу зрителей по сериалу «Анатомия Страсти», а Тревор Морган в свое время засветился в «Патриоте», «Шестом Чувстве» и даже в третьей части «Парка Юрского периода». Это говорит о том, что «Похищенные» стоит посмотреть хотя бы из-за актерского состава. Что касается актеров, оставшихся на втором плане, то все лица знакомы пл эпизодическим ролям из сериалов «2,5 человека» и «Беверли-Хиллз: Новое Поколение».
«Похищенные» - это довольно качественный фантастический триллер, который рекомендуется к просмотру всем поклонникам жанрового кино. Кино, основываясь на минимализме, добивается максимального эффекта. И даже несмотря на то, что фантастика уступает место триллеру, смотреть картину все равно интересно. Жестокость и насилие хоть и присутствует, но в меру. Музыкальное оформление хоть и не запоминается, но сделано довольно качественно. Актеры не блещут актерскими навыками, но и не раздражают. А после финала остаются исключительно положительные эмоции.
Часто случается так, что фантастические триллеры снимают никому не известные студии с минимальным бюджетом. Это настраивает публику на негативное восприятие фильма. Но настроенный негативно зритель может попросту пропустить неплохой фильм. Именно так случилось с «Похищенными». Это тот редкий проект, который способен заинтриговать. Причем делает это без использования дорогих визуальных эффектов или масштабных локацией. Единственное, что увеличивало скепсис – старт картины, который выглядит как любительский проект или очередной фильм категории Б. Но это было лишь вступление, которое нужно было переждать. Оно познакомило нас с основными лицами, за которых зритель будет переживать по ходу повествования. Все самое интересное начинается в тот момент, когда наши герои попадают в заточение. Авторы картины смогла выжать из этих пустынных и темных комнат максимум эффекта. Положительно можно оценить решение добавить еще несколько пар, которые точно также попали в плен. Это дало возможность сюжету не топтаться на месте. Кроме того, это насыщает сюжет всем необходимым для поддержания интереса. Единственное, что вызвало вопросы - организация охраны в этом странном месте. Видимо, похитители имели серьезные планы на парочку главных героев, но удержать их в камере просто невозможно. Их побеги не кажутся такими дерзкими или самоотверженными. Впрочем, от этого фильм стал более динамичным, учитывая, что поиски были очень нервными и напряженными. Благодаря этому зритель без каких-либо проблем проникается происходящим и обстановкой. Нельзя не отметить старания авторов в области поддержания интриги, которая держится практически на протяжении всего фильма. Зрителю открывается не так много информации, но качественный саспенс и умелая драматургия спасают дело.
Режиссерами картины выступили Глен Скэнтлебери и Люси Филлипс. Огни также выступили и в качестве сценаристом и продюсеров. Также Скэнтлебери выступил в качестве монтажера фильма. Если Люси Филлипс является мало кому известной персоной, то Глен Скэнтбери отличился карьерой, став монтажером признанных голливудских шедевров, среди которых «Дракула». Успел он поработать и над блокбастерами, такими как «Армагеддон» и «Трансформеры». Данный фильм является его дебютом на режиссерском поприще и стоит признать, что новоявленный постановщик смог подчерпнуть все самое лучшее у своих коллег и выдал качественный триллер, который держит своего зрителя в напряжении. Положительно можно оценить и тот факт, что он отказался от использования компьютерных спецэффектов, которые бы напрочь убили картину.
Что касается актерского состава, то тут перед нами далеко не самые последние люди. Тесса Феррер хорошо известна широкому кругу зрителей по сериалу «Анатомия Страсти», а Тревор Морган в свое время засветился в «Патриоте», «Шестом Чувстве» и даже в третьей части «Парка Юрского периода». Это говорит о том, что «Похищенные» стоит посмотреть хотя бы из-за актерского состава. Что касается актеров, оставшихся на втором плане, то все лица знакомы пл эпизодическим ролям из сериалов «2,5 человека» и «Беверли-Хиллз: Новое Поколение».
«Похищенные» - это довольно качественный фантастический триллер, который рекомендуется к просмотру всем поклонникам жанрового кино. Кино, основываясь на минимализме, добивается максимального эффекта. И даже несмотря на то, что фантастика уступает место триллеру, смотреть картину все равно интересно. Жестокость и насилие хоть и присутствует, но в меру. Музыкальное оформление хоть и не запоминается, но сделано довольно качественно. Актеры не блещут актерскими навыками, но и не раздражают. А после финала остаются исключительно положительные эмоции.