Реальность Сновидений
«Превращения» - это дебютный проект Джея Кеймена на позиции режиссера. Вероятно, режиссер был сильно ограничен в денежных средства. Поэтому по ходу действия ему приходилось что-то изобретать, чтобы придать эпизодам больше космического антуража. И стоит признать, что это у него не всегда получалось. А хотелось бы большего. К примеру, космический корабль выглядит очень странно, и это очень мягко выражаясь. Тоже самое можно утверждать и про труд заключенных, которые на протяжении десятка лет обязаны добывать уголь. При этом очень интересно, на этом угле летают космические корабли или почему он так важен? Он уходит в соседнюю галактику по более высокой цене?
Кроме того, создатели не касаются способа, которым главный герой оказался на этой планете-тюрьме. А это даже несмотря на то, что он определяет все дальнейшее развитие сюжета. Нельзя не отметить, что появление женщины-суккуба придает фильму пикантности, но добавляет новых вопросов: как овеществленное видение смогло попасть на корабль? Но так глубоко копать не стоит, ибо сценарий прост - суккуб наградила героя загадочной заразой, чтобы он смог эту заразу распространить по всей колонии. И сделать это нужно самым естественным способом, ибо суккуб, посещающая по ночам мужчин, вызывает у них особенные обостренные сны, требующие разрядке в форме контактов с новыми партнерами. Этим теперь и занимается главный герой.
Стоит похвалить режиссера картины за некоторые аспекты картины. Особенно впечатлила сцена в баре. Положительно могу отметить работу костюмеров, гримеров. Впечатлили и прически некоторых женских персонажей. По этой части у фильма «Превращения» нет никаких проблем.
Что касается сценария, то он не вызывает интригу. Не вызывает интриги и действия персонала тюрьмы. Все выглядит очень наивно, банально, просто и непродуманно. Кроме того, многие эпизоды кажутся слишком неестественными.
Интерес вызывает игра Патрика Макни, исполнивший роль отца Кристофера. Так же запомнилась Миранда в исполнении Лизы Ланглуа. Нельзя не отметить Памелу Прати, которая исполнила роль суккуба. Актриса гармонично вписалась в роль.
Что касается финала, то он омрачает все то положительное, что запомнилось во время просмотра. И если поведение основной беглой троицы еще как-то можно воспринимать, то окончательная трансформация Шаддака вызывает одно недоумение.
В итоге «Превращения» - это одноразовое кино, которое можно рекомендовать поклонникам второсортных фантастических хорроров восьмидесятых. Создатели, обладая неплохим потенциалом, растеряли его по ходу действия.
Кроме того, создатели не касаются способа, которым главный герой оказался на этой планете-тюрьме. А это даже несмотря на то, что он определяет все дальнейшее развитие сюжета. Нельзя не отметить, что появление женщины-суккуба придает фильму пикантности, но добавляет новых вопросов: как овеществленное видение смогло попасть на корабль? Но так глубоко копать не стоит, ибо сценарий прост - суккуб наградила героя загадочной заразой, чтобы он смог эту заразу распространить по всей колонии. И сделать это нужно самым естественным способом, ибо суккуб, посещающая по ночам мужчин, вызывает у них особенные обостренные сны, требующие разрядке в форме контактов с новыми партнерами. Этим теперь и занимается главный герой.
Стоит похвалить режиссера картины за некоторые аспекты картины. Особенно впечатлила сцена в баре. Положительно могу отметить работу костюмеров, гримеров. Впечатлили и прически некоторых женских персонажей. По этой части у фильма «Превращения» нет никаких проблем.
Что касается сценария, то он не вызывает интригу. Не вызывает интриги и действия персонала тюрьмы. Все выглядит очень наивно, банально, просто и непродуманно. Кроме того, многие эпизоды кажутся слишком неестественными.
Интерес вызывает игра Патрика Макни, исполнивший роль отца Кристофера. Так же запомнилась Миранда в исполнении Лизы Ланглуа. Нельзя не отметить Памелу Прати, которая исполнила роль суккуба. Актриса гармонично вписалась в роль.
Что касается финала, то он омрачает все то положительное, что запомнилось во время просмотра. И если поведение основной беглой троицы еще как-то можно воспринимать, то окончательная трансформация Шаддака вызывает одно недоумение.
В итоге «Превращения» - это одноразовое кино, которое можно рекомендовать поклонникам второсортных фантастических хорроров восьмидесятых. Создатели, обладая неплохим потенциалом, растеряли его по ходу действия.