Рецензия на фильм Дикие лошади
nektol
Рецензий: 642

Бред сивой кобылы.


Восьмидесятичетырёхлетний оскароносный актёр Дювалл Роберт продолжает до сих пор сниматься, но пробует иногда и снимать фильмы ( «Убийственное танго», «Апостол»). И в 2015 году выходит уже пятый его полнометражный фильм «Дикие лошади». И этот фильм он не только снимал, но и в сочинении сценария принимал участие, и играл главную роль семидесятичетырёхлетнего фермера Скотта Бригза. Этот фермер, как и многие, ещё совсем недавно был гомофобом, всего пятнадцать лет назад случайно обнаружив, что его младший любимый сын Бен (Франко Джеймс) оказался геем, настолько был возмущён этим, что прогнал сына, не желая, чтобы его ранчо стало притоном геев.
Этот фильм, как и многие другие, затрагивающие тему несчастных гомосексуалистов, пропагандирует нетрадиционную извращённую ориентацию, призывает относиться толерантно к сексменьшинствам, может вызвать неприятие у многих людей, которые относятся к всякого рода сексуальным извращениям с брезгливым презрением.
И что особенно удивляет, что даже почтенный пожилой Роберт Дювалл тоже снимает фильм на эту тему, которая слишком модной стала в последнее время. На Каннском кинофестивале за освещение темы ЛГБТ даже стала присуждаться особая премия Квир-Пальмовая ветвь. Видимо, и Дювалл на старости лет решил прослыть продвинутым цивилизованным стариком в области сексизвращений и получить эту премию. И вот ведь как, фильм-то этот вышел как будто бы специально приуроченным к принятию в Америке закона о том, что однополые браки во всех её штатах признаются законными. И теперь у США появилась ещё одна очень важная задача: устанавливать по всему миру, используя бомбёжки, не только демократию, но и главную отличительную черту этой демократии, однополые браки. Ведь, по мнению Америки и Европы, страна считается только тогда демократической, когда в этой стране узаконены все сексуальные извращения.
И вот мечта Бена, мечтавшего пятнадцать лет назад о наступлении счастливого времени, когда мужчины с невыразимой нежностью и несказанной страстью, ничего не боясь, будут трахать друг друга, сбылась. Он пытался ещё тогда убедить техасских скотоводов перестать быть дикими, а стать цивилизованными демократами, а для этого им всего-то надо было отказаться от грязного и пошлого влечения к противоположному полу, перестать любить глупых девок, а любить начать только умных мужчин.
И, конечно, все, кто поддерживает геев, в последнее время даже в кулачном бою одерживают победу над тупыми гомофобами. Вероятнее всего, именно для этого в данном фильме показан эпизод такой драки, когда Бен со своими двумя другими братьями отмутузили ребят нормальной гетеросексуальной ориентации. И именно Бен отличился в этой драке. И всё это для того, чтобы показать, что именно геи – настоящие мужики, которых среди натуралов уже не найти.
В этом фильме есть всё же, если отвлечься от этой гнусной темы геев, красивые кадры, от которых можно получить эстетическое удовольствие. На этих кадрах изображены необъятные прекрасные просторы Техаса, и на этих просторах разъезжают, красиво и гордо восседая на лошадях, ковбои. И есть кадры, позволяющие полюбоваться и чудесными пейзажами с зелёными холмами, и неописуемой красоты закатами. И приятно удивляться, видя, как красиво держится на лошади старик Роберт Дювалл. Его герой, семидесятичетырёхлетний Скотт, с твёрдым характером, жёсткий техасский фермер, почувствовав приближение смерти, созывает своих детей для раздела между тремя сыновьями и их сестрой наследство. О том, что живущая в доме молодая красавица-мексиканка приходится незаконнорожденной дочерью отца, к которой один из сыновей не ровно дышит, они так неожиданно узнают.
Так вот, когда этот папа-гомофоб, застукав Бена с другом-мексиканцем, видимо не видел «Горбатую гору», и поэтому не мог прочувствовать и понять глубину и красоту великой любви между двумя подростками, прогнал сына с глаз долой, вскоре исчез и этот мексиканец. И после прошествия пятнадцати лет появляется женщина-рейнджер, которая заявляет, что они не закрывают нераскрытых дел, и она берётся за расследование этого таинственного исчезновения. Естественно, так как Скотт не любит геев, подозрение падает на него.
В вышедшей великолепной драме «Судья», в которой Роберт Дювалл играл, превосходно отображены сложные взаимоотношения между сыном и отцом. И, вероятнее всего, Дювалл захотел тоже снять фильм на тему отцов и детей, только он зря выбрал для ссоры гейскую тему, да и вообще, как режиссёр и сценарист Дювалл показал себя не с лучшей стороны, потому что фильм получился неудачным, скучным, слабым, затянутым, без динамики, с наличием многих ненужных эпизодов. Зачем, например, у речки постоянно появляются контрабандисты мексиканские, а Дювалл их оскорбляет и шугает предупредительными выстрелами? И зачем здесь введена сюжетная линия, связанная с расследованием? Это женщина-рейнджер, приехав раскрывать исчезновение, зачем-то занимается другими делами, подвиги какие-то совершает, ведь всё это абсолютно не имеет отношения к делу. Расследование ведётся неинтересно, всё показано скомкано, да и раскрыть-то она ничего не смогла, только кичилась отличной работой копов.
Криминала в фильме как такового нет, а драма показана как-то бесчувственно, поэтому особых переживаний при просмотре не вызывает. И обе сюжетные линии: отношение с детьми патриархального фермера-техасца и расследование исчезновения подростка, отражены неинтересно, логического завершения не имеют, никакого особенного впечатления на зрителя не оказывают, хотя актёры подобраны хорошие и играют неплохо.
И не покидает вопрос, как же это Джеймс Франко согласился играть гея? Быстрее всего, и он, и Хартнетт Джош согласились сняться в фильме Дювалла по дружбе, ведь Дювалл сыграл потом в фильме «И проиграли бой», который снял Франко.












.


4 / 10
Отзывы
Добавить отзыв
К этой рецензии ещё нет отзывов.
Наверх