Инопланетная Троица
«В открытом космосе» - это британский фильм режиссера Нормана Дж. Уоррена, вышедший в 1979 году. Норман Дж. Уоррен не стал популярным режиссером, не вдохновил поколения, но все равно оставил свой след в кинематографе. И, если вы знакомы с его творчеством, то «В открытом космосе» может представить особый интерес. Это непритязательный во всех отношениях фильм, в котором много деталей, отсылающих зрителя к предыдущим работам режиссера. К примеру, есть отсылки на его фильм «Добыча / Prey», вышедший за год до появления фильма «В открытом космосе». Именно из «Добычи» перекочевали главные герои Г. Эннен и Б. Стоукс. Кроме того, общие мотивы можно легко обнаружить в завязке фильма, где парочка влюбленных людей уединяется в автомобиле.
Впрочем, нельзя сказать, что режиссер просто копирует себя самого. Этого нельзя делать хотя бы потому, что в списке его режиссерски работ данный фильм является единственной эротической комедией. Возможно, кто-то скажет, что юмор в этой комедии по своей тонкости не дотягивает до привычного английского, но создатели явно на это и не рассчитывали. У фильма была совершенно другая задача, с которой он вполне неплохо справляется.
Что касается сюжета, то он настолько прост, насколько это вообще возможно. Перед зрителем Неопознанный Летающий Объект, который терпит крушение на территории Великобритании. Но вместо привычных монстров, инопланетных захватчиков, слизи или организма, способного копировать людей, выходят три симпатичные девушки и нечто с загадочным компьютерным голосом.
Если рассматривать содержание более подробно, то можно утверждать, что вся инопланетная троица очень колоритна. Особенно она колоритна в те эпизоды, когда остается без своих скафандров. Хотя я не уверен в том, что их одежду можно назвать скафандром. Нельзя не отметить землян, ставших жертвами похищения. Подборка поистине уникальна и забавно. Перед зрителем семейная пара, которая никак не может достигнуть определенного консенсуса в вопросах интима. Нёрд, который таскает с собой огромное количество мужских журнал. И последний представитель предстает в виде мачо, который по ходу действия подвел всю мужскую половину человечества перед инопланетными захватчиками.
«В открытом космосе» - это довольно легкий фильм, который направлен на развлечение зрителя. Этот фильм не перевернет воображение, не заставит зрителя сидеть в напряжении, не перевернет мировоззрение, но от него этого и не требовалось с самого начала. Рекомендуется к просмотру в вязке с предыдущими работами режиссера Нормана Дж. Уоррена, чтобы не упустить мелкие детали и отсылки к предыдущим фильмам.
Впрочем, нельзя сказать, что режиссер просто копирует себя самого. Этого нельзя делать хотя бы потому, что в списке его режиссерски работ данный фильм является единственной эротической комедией. Возможно, кто-то скажет, что юмор в этой комедии по своей тонкости не дотягивает до привычного английского, но создатели явно на это и не рассчитывали. У фильма была совершенно другая задача, с которой он вполне неплохо справляется.
Что касается сюжета, то он настолько прост, насколько это вообще возможно. Перед зрителем Неопознанный Летающий Объект, который терпит крушение на территории Великобритании. Но вместо привычных монстров, инопланетных захватчиков, слизи или организма, способного копировать людей, выходят три симпатичные девушки и нечто с загадочным компьютерным голосом.
Если рассматривать содержание более подробно, то можно утверждать, что вся инопланетная троица очень колоритна. Особенно она колоритна в те эпизоды, когда остается без своих скафандров. Хотя я не уверен в том, что их одежду можно назвать скафандром. Нельзя не отметить землян, ставших жертвами похищения. Подборка поистине уникальна и забавно. Перед зрителем семейная пара, которая никак не может достигнуть определенного консенсуса в вопросах интима. Нёрд, который таскает с собой огромное количество мужских журнал. И последний представитель предстает в виде мачо, который по ходу действия подвел всю мужскую половину человечества перед инопланетными захватчиками.
«В открытом космосе» - это довольно легкий фильм, который направлен на развлечение зрителя. Этот фильм не перевернет воображение, не заставит зрителя сидеть в напряжении, не перевернет мировоззрение, но от него этого и не требовалось с самого начала. Рекомендуется к просмотру в вязке с предыдущими работами режиссера Нормана Дж. Уоррена, чтобы не упустить мелкие детали и отсылки к предыдущим фильмам.