Сюрреалистический Кошмар
В центре событий находится Хитоши Нагано, который размышляет о том, чтобы серьезно заняться фотографией. Но пока это только в его мечтах, а в данный момент ему приходится работать простым продавцом-консультантом в магазине обычной бытовой техники. Но однажды в общепите ему предоставляется возможность присвоить телефон, что он и делает, оставаясь абсолютно равнодушным к вопросам морали. После этого он звонит матери владельца и просит ему выслать определенную сумму. Получив легкие деньги, он вдруг обнаруживает, что мама владельца телефона воспринимает его как сына, хотя в то же самое время его родная мать считает его посторонним и незнакомым человеком. Но это только самое начало трудностей. Главный герой начинает встречать своих двойников. В самом начале ему попадается один двойник, потом второй, в итоге он встречает более половины дюжины двойников. И все они похожи на него, только одеты по-другому. Со временем между ними разгорается война. И теперь у главного героя одна цель – выжить, убрав всех дойников.
Стоит отметить, что первая треть «Это я, это я» была довольно занимательной и интересной. Авторская задумка казалось оригинальной, но последующее продолжение вызывает сильное разочарование. Основная проблема заключается в недосказанности. Авторы и не ставили себе задачу объяснить происходящее. Но они могли бы хотя бы попытаться сделать это или дать самые простые ответы, которые бы устроили зрителя. Хватило бы и предположения. Но ничего такого создатели себе не позволяют. А вопросы все появлялись и появлялись. Почему стали появляться двойники? Почему одни их различают, а другие нет? Почему им приходится убивать друг друга. Режиссер не удосуживается ответить.
На фоне этого единственным плюсом картины является игра главного актера, который благодаря своей харизме создает множество различных образов. Но вся эта игра практически напрасна, если учесть отсутствие развития.
Создатели, преподнеся такую интригу в самом начале, растеряли ее по ходу действия и свели сюжет к борьбе за выживание.
В итоге все это приводит к тому, что «Это я, это я» становится насмешливой историей. Впрочем, Особого раздражения происходящее не вызывало.
«Это я, это я» - это кино из разряда одноразовых, которое наивно описывает, как распадается личность человека, поступившего не по совести, и из корысти. Впрочем, поклонники творчества Кадзуя Каменаси могут прийти в восторг от данного проекта.
Стоит отметить, что первая треть «Это я, это я» была довольно занимательной и интересной. Авторская задумка казалось оригинальной, но последующее продолжение вызывает сильное разочарование. Основная проблема заключается в недосказанности. Авторы и не ставили себе задачу объяснить происходящее. Но они могли бы хотя бы попытаться сделать это или дать самые простые ответы, которые бы устроили зрителя. Хватило бы и предположения. Но ничего такого создатели себе не позволяют. А вопросы все появлялись и появлялись. Почему стали появляться двойники? Почему одни их различают, а другие нет? Почему им приходится убивать друг друга. Режиссер не удосуживается ответить.
На фоне этого единственным плюсом картины является игра главного актера, который благодаря своей харизме создает множество различных образов. Но вся эта игра практически напрасна, если учесть отсутствие развития.
Создатели, преподнеся такую интригу в самом начале, растеряли ее по ходу действия и свели сюжет к борьбе за выживание.
В итоге все это приводит к тому, что «Это я, это я» становится насмешливой историей. Впрочем, Особого раздражения происходящее не вызывало.
«Это я, это я» - это кино из разряда одноразовых, которое наивно описывает, как распадается личность человека, поступившего не по совести, и из корысти. Впрочем, поклонники творчества Кадзуя Каменаси могут прийти в восторг от данного проекта.