Лучше бы он затонул
Группа тщательно отобранных молодых людей отправляется в двухмесячное учебное плавание на парусном судне «Бегущая по волнам». Эти двадцать неподготовленных юношей и девушек поступают в распоряжение капитана Виктора Громова и его немногочисленной команды.
Вскоре после выхода в море, герои сталкиваются с необычным штормом, который по факту является последствием конца света: эксперименты с Большим адронным коллайдером привели к взрыву и исчезновению суши. Команде корабля предстоит выживать в новых условиях и приложить максимум усилий, чтобы не сойти с ума, а также попытаться найти других уцелевших и землю.
Сразу отметим, что начало производства данного сериала было положено до всем нам уже известного ориентира на импортозамещение. Но создатели «Корабля» как бы предвидели такой поворот и решили не закупать испанский «Ковчег», а переделать его на свой лад и выпустить отечественную версию героической борьбы группы почти обычных людей с катаклизмом и заговорами.
И как это часто бывает с адаптациями, они в разы хуже оригинала. Если сравнить рейтинги и оценки первоисточника и ремейка, то захочется выть волком, ведь в данном случае второй проигрывает первому более чем в полтора раза.
Это не мешает «Короблю» оставить за спиной уже два сезона и замахнуться, как минимум, на третий, значит зрители, хоть и морщась, смотреть продолжают. Так что же может не нравиться в постапокалиптическом сериале российского разлива? Да, буквально всё!
Складывается устойчивое мнение, что сценарий писали по принципу заманухи, но без какого-либо представления о финале: больше ярких моментов, а с их развитием и комбинированием можно и подождать. Добавьте к этому полную оторванность героев от реальности и получите крайнее раздражение от просмотра и больше ничего.
Персонажи воспринимают происходящее с ними, как игру или весёлое приключение. Они не озабочены экономией ресурсов, не пытаются овладеть знаниями, которые в теории помогут им выжить, не анализируют случившееся. Всё, что они делают: создают любовные многоугольники, делят власть на корабле, устраивают вечеринки и бессмысленно рискуют жизнями. Эдакое поведение психически больных людей, неправильно реагирующих на стресс. Попробуйте смоделировать ситуацию: все ваши близкие погибли, страна погребена под водой, вы, возможно, вскоре и сами утонете в океане, так как суши не существует. Ваши действия? По мнению сценаристов «Корабля» вы будете стараться найти себе пару, периодически переключаясь с одного партнёра на другого и разыгрывать драму, а ещё жаловаться, что на завтрак подают одно и то же (чаще всего рыбу)…
Не лучше сценаристов сработали и актёры. Им не удалась архи сложная задача вытащить дырявый сюжет со дна. Те, кто постарше (Дмитрий Певцов, Виктор Виноградов) иногда блещут в монологах и крупных планах, а молодняку, хоть главным героям, хоть статистам, похвастаться и вовсе нечем. Чтобы совсем не становилось грустно, с накачанного Романа Курцына время от времени снимают рубашку, да и симпатичных девчонок в меру оголяют, благо морская тема даёт для этого достаточно поводов.
Спецэффекты и графика тоже производят впечатление со знаком минус: в памяти всплывают картонные фигурки монстров из немых фильмов начала прошлого века.
Весь проект можно смело назвать масштабной халтурой. Так бывает, когда разводится суета вокруг какой-то идеи, кипучая деятельность, но не хватает понимания, как делать правильно, и, наверное, денег.
Совершенно невнятный и притянутый за уши сериал. Его спасает только отсутствие конкурентов такого жанра в отечественном сегменте. Больше нечем объяснить, почему он до сих пор на плаву.
Вскоре после выхода в море, герои сталкиваются с необычным штормом, который по факту является последствием конца света: эксперименты с Большим адронным коллайдером привели к взрыву и исчезновению суши. Команде корабля предстоит выживать в новых условиях и приложить максимум усилий, чтобы не сойти с ума, а также попытаться найти других уцелевших и землю.
Сразу отметим, что начало производства данного сериала было положено до всем нам уже известного ориентира на импортозамещение. Но создатели «Корабля» как бы предвидели такой поворот и решили не закупать испанский «Ковчег», а переделать его на свой лад и выпустить отечественную версию героической борьбы группы почти обычных людей с катаклизмом и заговорами.
И как это часто бывает с адаптациями, они в разы хуже оригинала. Если сравнить рейтинги и оценки первоисточника и ремейка, то захочется выть волком, ведь в данном случае второй проигрывает первому более чем в полтора раза.
Это не мешает «Короблю» оставить за спиной уже два сезона и замахнуться, как минимум, на третий, значит зрители, хоть и морщась, смотреть продолжают. Так что же может не нравиться в постапокалиптическом сериале российского разлива? Да, буквально всё!
Складывается устойчивое мнение, что сценарий писали по принципу заманухи, но без какого-либо представления о финале: больше ярких моментов, а с их развитием и комбинированием можно и подождать. Добавьте к этому полную оторванность героев от реальности и получите крайнее раздражение от просмотра и больше ничего.
Персонажи воспринимают происходящее с ними, как игру или весёлое приключение. Они не озабочены экономией ресурсов, не пытаются овладеть знаниями, которые в теории помогут им выжить, не анализируют случившееся. Всё, что они делают: создают любовные многоугольники, делят власть на корабле, устраивают вечеринки и бессмысленно рискуют жизнями. Эдакое поведение психически больных людей, неправильно реагирующих на стресс. Попробуйте смоделировать ситуацию: все ваши близкие погибли, страна погребена под водой, вы, возможно, вскоре и сами утонете в океане, так как суши не существует. Ваши действия? По мнению сценаристов «Корабля» вы будете стараться найти себе пару, периодически переключаясь с одного партнёра на другого и разыгрывать драму, а ещё жаловаться, что на завтрак подают одно и то же (чаще всего рыбу)…
Не лучше сценаристов сработали и актёры. Им не удалась архи сложная задача вытащить дырявый сюжет со дна. Те, кто постарше (Дмитрий Певцов, Виктор Виноградов) иногда блещут в монологах и крупных планах, а молодняку, хоть главным героям, хоть статистам, похвастаться и вовсе нечем. Чтобы совсем не становилось грустно, с накачанного Романа Курцына время от времени снимают рубашку, да и симпатичных девчонок в меру оголяют, благо морская тема даёт для этого достаточно поводов.
Спецэффекты и графика тоже производят впечатление со знаком минус: в памяти всплывают картонные фигурки монстров из немых фильмов начала прошлого века.
Весь проект можно смело назвать масштабной халтурой. Так бывает, когда разводится суета вокруг какой-то идеи, кипучая деятельность, но не хватает понимания, как делать правильно, и, наверное, денег.
Совершенно невнятный и притянутый за уши сериал. Его спасает только отсутствие конкурентов такого жанра в отечественном сегменте. Больше нечем объяснить, почему он до сих пор на плаву.