Памятные Путешествия
2002 год. В центре сюжета находится Саймон, который очнулся в больнице и не понимает, что происходит. Кажется, что у него амнезия, но неожиданно Саймон узнает много нового о себе. Его брат умер и есть вероятность, что это случилось по его вине. У него есть жена, что ничуть не мешает ему иметь любовницу. Саймон видит себя с необычной стороны. Оказывается он далеко не такой, каким всегда себе казался. Оказывается, что он бессовестный, беспринципный и жестокий человек, который не может держат себя в руках. У него проблемы с самодисциплиной и нравственностью, не говоря уже о морали. Но так ли это на самом деле? Или его вводят в заблуждение?
Он пытается восстановить все события в памяти, что приводит его к осознанию, что он может путешествовать во времени с помощью одной лишь силы мысли. Но ему также кажется, что это может быть безумием или психическим расстройством, которое ему передалось вместе с амнезией. Все перемешивается. Миф и реальность. Правда и вымысел. Саймону трудно различать границы. Кажется, что он вот-вот потеряет рассудок. В воздухе царит пустота, а отчаяние нарастает с каждой минутой все больше и больше. А может это не безумие, а просто сон? Жуткий, сюрреалистический, но такой реальный сон.
Все проблемы героя можно легко понять: сейчас он в одном месте, а через одно мгновение – в другом. И это в самом начале пугает и даже настораживает.
Во время просмотра понимаешь, что количество тайн и вопросов все больше. Зрелище можно сравнить с мозаикой, которая складывается, а воспоминания обретают отчетливый и ясный смысл.
Кроме того, главному герою выпадает уникальный шанс, благодаря которому он сможет изменить ход событий. Но все мы прекрасно знаем, что замена одной исторической линии может создать цепочку трагических событий. Случится ли это с главным героем? Сможет ли он все исправить?
«Внутри моей памяти» зачастую сравнивают с фильмом «Эффект Бабочки». Действительно, схожести есть, но фильмы все же довольно разные.
Что касается исполнителя главной роли, то он приятно удивил. Райан Филлип справился со своей задачей, а за его действиями интересно наблюдать. Кроме того, в какой-то момент можно поймать себя на мысли, что сопереживаешь главному персонажу, а ведь это залог хорошей актерской игры, хотя бы частично.
Положительно можно оценить финал картины. Авторы дали возможность зрителю самостоятельно решать, что же правда, а что вымысел и будет ли у фильма хэппи энд.
Он пытается восстановить все события в памяти, что приводит его к осознанию, что он может путешествовать во времени с помощью одной лишь силы мысли. Но ему также кажется, что это может быть безумием или психическим расстройством, которое ему передалось вместе с амнезией. Все перемешивается. Миф и реальность. Правда и вымысел. Саймону трудно различать границы. Кажется, что он вот-вот потеряет рассудок. В воздухе царит пустота, а отчаяние нарастает с каждой минутой все больше и больше. А может это не безумие, а просто сон? Жуткий, сюрреалистический, но такой реальный сон.
Все проблемы героя можно легко понять: сейчас он в одном месте, а через одно мгновение – в другом. И это в самом начале пугает и даже настораживает.
Во время просмотра понимаешь, что количество тайн и вопросов все больше. Зрелище можно сравнить с мозаикой, которая складывается, а воспоминания обретают отчетливый и ясный смысл.
Кроме того, главному герою выпадает уникальный шанс, благодаря которому он сможет изменить ход событий. Но все мы прекрасно знаем, что замена одной исторической линии может создать цепочку трагических событий. Случится ли это с главным героем? Сможет ли он все исправить?
«Внутри моей памяти» зачастую сравнивают с фильмом «Эффект Бабочки». Действительно, схожести есть, но фильмы все же довольно разные.
Что касается исполнителя главной роли, то он приятно удивил. Райан Филлип справился со своей задачей, а за его действиями интересно наблюдать. Кроме того, в какой-то момент можно поймать себя на мысли, что сопереживаешь главному персонажу, а ведь это залог хорошей актерской игры, хотя бы частично.
Положительно можно оценить финал картины. Авторы дали возможность зрителю самостоятельно решать, что же правда, а что вымысел и будет ли у фильма хэппи энд.