Убийственная красота
Режиссер Теренс Фишер только в 28 лет попал на студию Шепарда Буша. В самом начале он выполнял обязанности «мальчика на побегушках». Но уже к 1934 году он стал помощником монтажера, а еще через два года – главным редактором. Начиная с 1946 года, Фишер уже являлся ассистентом режиссера. Его дебютом в большом кино стала история о привидениях «Полковник Буги». Начиная с середины пятидесятых, он снял впечатляющее количество фильмов для студии Hammer. Часть из них была создана с Кристофером Ли и Питером Кашингом. Кроме того, он неоднократно возвращался к Франкенштейну и его монстру. И последние его два фильма были связаны именно с этой историей.
Созданный бурным воображением Мэри Шелли «Современный Прометей» стал одним из самых значимых элементов в массовой культуре. Наверное, историю Франкенштейна можно назвать одной из самых цитируемых и одной из самых часто адаптируемых для кино. Тема может показаться исчерпанной только на первый взгляд, но поклонники хорроров, особенно классических, прекрасно знают, что история развивалась самыми разными способами. Тема неисчерпаема, ибо затрагивает один из главных вопросов жизни – вопрос ее конечности. И каждый режиссер и сценарист по-своему решает этот вопрос. И стоит признать, что в ленте «Франкенштейн создал женщину» Теренс Фишер подошел к решению этого вопроса довольно оригинально.
Сценарий рассказывает о парочке влюбленных. Оба обделены, но каждый по-своему. Он обделен тем, что лишился отца в раннем детстве, став свидетелем его жуткой казни. А она обделена, потому что обременена тем, что называют физическим уродством. Это уродство не позволяет ей полноценно наслаждаться жизнью. Но уродство физическое и душевное полюбили друг друга. И они смогли бы прожить долгую и счастливую жизнь вместе, но тут вмешалась судьба. Ганса обвинили в том, что он никогда не совершал. После этого его судили и казнили. На этом могла бы закончиться трагическая история двух влюбленных. Но вмешался Виктор Франкенштейн.
Если рассматривать подобные работы, то стоит признать, что история преподнесена довольно оригинально. Перед зрителем несколько параллельных историй, каждая из которых заслуживает внимания.
Из актерского состава хочется отметить первую и последнюю роль в большом кино актрисы Сьюзан Денберг. У актрисы сложилась весьма интересная жизнь, но в 1974 году она пыталась ее закончить. Актриса наглоталась снотворного, но выжила. Постоянные романы, бурная жизнь и наркотические средства привели актрису в стены психиатрической больницы, расположенной в Вене.
Что же до остальных актеров, то они великолепно справляются со своими ролями. Нельзя не отметить Питера Кушинга, чье появление всегда добавляет фильму особый шарм.
Положительно можно оценить работу оператора, композитора и художников. Особенно хороши декорации, которые погружают в атмосферу фильмы.
«Франкенштейн создал женщину» - это отличная история, которая рекомендуется всем поклонникам классических хорроров. Достойный представитель своего жанра.
Созданный бурным воображением Мэри Шелли «Современный Прометей» стал одним из самых значимых элементов в массовой культуре. Наверное, историю Франкенштейна можно назвать одной из самых цитируемых и одной из самых часто адаптируемых для кино. Тема может показаться исчерпанной только на первый взгляд, но поклонники хорроров, особенно классических, прекрасно знают, что история развивалась самыми разными способами. Тема неисчерпаема, ибо затрагивает один из главных вопросов жизни – вопрос ее конечности. И каждый режиссер и сценарист по-своему решает этот вопрос. И стоит признать, что в ленте «Франкенштейн создал женщину» Теренс Фишер подошел к решению этого вопроса довольно оригинально.
Сценарий рассказывает о парочке влюбленных. Оба обделены, но каждый по-своему. Он обделен тем, что лишился отца в раннем детстве, став свидетелем его жуткой казни. А она обделена, потому что обременена тем, что называют физическим уродством. Это уродство не позволяет ей полноценно наслаждаться жизнью. Но уродство физическое и душевное полюбили друг друга. И они смогли бы прожить долгую и счастливую жизнь вместе, но тут вмешалась судьба. Ганса обвинили в том, что он никогда не совершал. После этого его судили и казнили. На этом могла бы закончиться трагическая история двух влюбленных. Но вмешался Виктор Франкенштейн.
Если рассматривать подобные работы, то стоит признать, что история преподнесена довольно оригинально. Перед зрителем несколько параллельных историй, каждая из которых заслуживает внимания.
Из актерского состава хочется отметить первую и последнюю роль в большом кино актрисы Сьюзан Денберг. У актрисы сложилась весьма интересная жизнь, но в 1974 году она пыталась ее закончить. Актриса наглоталась снотворного, но выжила. Постоянные романы, бурная жизнь и наркотические средства привели актрису в стены психиатрической больницы, расположенной в Вене.
Что же до остальных актеров, то они великолепно справляются со своими ролями. Нельзя не отметить Питера Кушинга, чье появление всегда добавляет фильму особый шарм.
Положительно можно оценить работу оператора, композитора и художников. Особенно хороши декорации, которые погружают в атмосферу фильмы.
«Франкенштейн создал женщину» - это отличная история, которая рекомендуется всем поклонникам классических хорроров. Достойный представитель своего жанра.