все продумано до мелочей.
Наверняка, все любят Европу, ее архитектуру, культуру, разнообразную природу. По большому счету эту часть света можно назвать колыбелью цивилизации, родиной многих великих умов и больших талантов. Весь новый свет есть детищем Англии, Испании, Португалии и Италии, и других европейских стран.
Фильм «Отель гранд Будапешт» есть ничем иным, как изображением Европы начала и средины двадцатого века. Да, пускай действие картины происходит в вымышленной стране, которая все же очень похожа на Швейцарию, но все остальное выглядит очень правдоподобно (небольшое отступление - фильм снимался в США, Англии и Германии).
В данной картине все было сделано красиво и продумано, каждая деталь напоминает нам о трудоемкой работе большого количества человек, что были задействованы в ее создании. Этот фильм выделяется на фоне других картин, ведь в большей части современных аналогов акцент ставят только на важных деталях, а о мелочах часто забывают, либо не уделяют им большого внимания.
Режиссер Уэс Андерсон является гениальным человеком в области кинематографа, и у него много картин, что подтверждают это. Вспомнить даже кукольный мультфильм о бесподобном мистере Фоксе, который так же имеет социальный подтекст или, к примеру, фильм «Поезд на Дарджилинг», что очень понравился всем любителям комедийного жанра. Уэс – настолько разносторонний человек, для которого создание, как комедий, так и драм дается без особого труда. Только он может сделать так, что в один момент на тебя накатываются слезы, и тут вдруг внезапно ты уже не можешь сдержать смех. Безусловно, фильм «Отель Гранд Будапешт» является одним из его лучших произведений.
Нельзя не упомянуть об актерах, ведь, они, по моему скромному мнению, подошли идеально. Честно говоря, я даже не могу себе представить в роли мсье Густава кого-то другого, кроме Рэйфа Файнса. Кстати, очень интересным фактом является то, что на главную роль сначала был утвержден Джонни Депп, но он отказался от роли. Густав, точнее мсье Густав, является представителем настоящей европейской аристократии, хотя и работает управляющим отелем. В картине очень удачно изображены и переданы его качества: он эгоист владеющий изумительными манерами общения с прекрасной половиной человечества, имеет хороший вкус и слегка склонен к меланхолии.
На роль Зеро Мустафы -помощника управляющего, Уес Андэрсон пригласил молодого индуса Тони Револори, который и стал изюминкой фильма. За все время в фильме, его игра заставляла улыбаться. Его детская наивность в совокупности с харизмой сделали свое дело, а его усы никого не могли оставить равнодушным. Стоит заметить, что в фильме этот атрибут довольно популярный. Наверное, таким образом, создатели хотели подчеркнуть всю серьезность данной картины.
О других актерах много говорить не требуется. Все они способствовали тому, чтобы фильм был еще более красочным и интересным.
Посмотрев эту картину, нельзя не выделить сюжет. Он был настолько захватывающим, что от начала и до конца было интересно, что же случится дальше. Очень понравилось начало фильма, режиссер все сделал для того, чтобы заинтриговать зрителя.
Также мне понравилась работа операторов. Фильм был снят весьма необычно, иногда казалось, что ты сидишь где-то в театре и смотришь представление.
Сценарий заслуживает отдельной похвалы. Это можно объяснить тем, что он по большой части был скопирован с книг Цвейга, но несколько модернизирован. Диалоги героев можно с уверенностью разбирать на цитаты. Кажется, ничего особо сложного не было, но в этом и есть смысл. Если кто-то слышал о таком термине как бритва Оккама, то должен заметить, что этот принцип полностью соответствует сценарию данной картины. Напомню, что принцип бритвы Оккама гласит о том, что если можно что-то упростить без изменений качества, то это нужно обязательно сделать.
Для музыкального оформления был приглашен автор произведений для таких фильмов как: «Загадочная история Бенджамина Баттона», «Бесподобный мистер Фокс», «Пророк», «Король говорит», «Сумерки», Александр Депла. Фильм настолько завораживал своей музыкой, что хотелось бы послушать ее в живом исполнении.
Проанализировав сию картину, могу с уверенностью сказать, что в ней был не только захватывающий сюжет и прекрасный сценарий, но и все было продумано до мелочей. По правде говоря, хоть это и комедия, но она имеет скрытый подтекст, который найдет каждый, кто действительно внимательно смотрел.
Фильм «Отель гранд Будапешт» есть ничем иным, как изображением Европы начала и средины двадцатого века. Да, пускай действие картины происходит в вымышленной стране, которая все же очень похожа на Швейцарию, но все остальное выглядит очень правдоподобно (небольшое отступление - фильм снимался в США, Англии и Германии).
В данной картине все было сделано красиво и продумано, каждая деталь напоминает нам о трудоемкой работе большого количества человек, что были задействованы в ее создании. Этот фильм выделяется на фоне других картин, ведь в большей части современных аналогов акцент ставят только на важных деталях, а о мелочах часто забывают, либо не уделяют им большого внимания.
Режиссер Уэс Андерсон является гениальным человеком в области кинематографа, и у него много картин, что подтверждают это. Вспомнить даже кукольный мультфильм о бесподобном мистере Фоксе, который так же имеет социальный подтекст или, к примеру, фильм «Поезд на Дарджилинг», что очень понравился всем любителям комедийного жанра. Уэс – настолько разносторонний человек, для которого создание, как комедий, так и драм дается без особого труда. Только он может сделать так, что в один момент на тебя накатываются слезы, и тут вдруг внезапно ты уже не можешь сдержать смех. Безусловно, фильм «Отель Гранд Будапешт» является одним из его лучших произведений.
Нельзя не упомянуть об актерах, ведь, они, по моему скромному мнению, подошли идеально. Честно говоря, я даже не могу себе представить в роли мсье Густава кого-то другого, кроме Рэйфа Файнса. Кстати, очень интересным фактом является то, что на главную роль сначала был утвержден Джонни Депп, но он отказался от роли. Густав, точнее мсье Густав, является представителем настоящей европейской аристократии, хотя и работает управляющим отелем. В картине очень удачно изображены и переданы его качества: он эгоист владеющий изумительными манерами общения с прекрасной половиной человечества, имеет хороший вкус и слегка склонен к меланхолии.
На роль Зеро Мустафы -помощника управляющего, Уес Андэрсон пригласил молодого индуса Тони Револори, который и стал изюминкой фильма. За все время в фильме, его игра заставляла улыбаться. Его детская наивность в совокупности с харизмой сделали свое дело, а его усы никого не могли оставить равнодушным. Стоит заметить, что в фильме этот атрибут довольно популярный. Наверное, таким образом, создатели хотели подчеркнуть всю серьезность данной картины.
О других актерах много говорить не требуется. Все они способствовали тому, чтобы фильм был еще более красочным и интересным.
Посмотрев эту картину, нельзя не выделить сюжет. Он был настолько захватывающим, что от начала и до конца было интересно, что же случится дальше. Очень понравилось начало фильма, режиссер все сделал для того, чтобы заинтриговать зрителя.
Также мне понравилась работа операторов. Фильм был снят весьма необычно, иногда казалось, что ты сидишь где-то в театре и смотришь представление.
Сценарий заслуживает отдельной похвалы. Это можно объяснить тем, что он по большой части был скопирован с книг Цвейга, но несколько модернизирован. Диалоги героев можно с уверенностью разбирать на цитаты. Кажется, ничего особо сложного не было, но в этом и есть смысл. Если кто-то слышал о таком термине как бритва Оккама, то должен заметить, что этот принцип полностью соответствует сценарию данной картины. Напомню, что принцип бритвы Оккама гласит о том, что если можно что-то упростить без изменений качества, то это нужно обязательно сделать.
Для музыкального оформления был приглашен автор произведений для таких фильмов как: «Загадочная история Бенджамина Баттона», «Бесподобный мистер Фокс», «Пророк», «Король говорит», «Сумерки», Александр Депла. Фильм настолько завораживал своей музыкой, что хотелось бы послушать ее в живом исполнении.
Проанализировав сию картину, могу с уверенностью сказать, что в ней был не только захватывающий сюжет и прекрасный сценарий, но и все было продумано до мелочей. По правде говоря, хоть это и комедия, но она имеет скрытый подтекст, который найдет каждый, кто действительно внимательно смотрел.