Новое Состояние
Сразу же стоит отметить, что «Газовый человек» - это второй фильм в серии. Начало было положено в 1958 году, когда на экраны вышел фильм «Водородный Человек». Фильм рассказывал о том, что испытания водородной бомбы спровоцировали появление нового вида людей – водородных существ, которые поглощают все, к чему только прикасаются. Нельзя не отметить, что пятидесятые и первая половина шестидесятых – это самое плодовитое время изучения влияние оружия массового поражения. Конечно, именно Голливуд задал планку этих вопросах, но и азиаты на месте не сидели, периодически выпуская различные фильмы на заданную тематику. И «Водородный Человек» стал одним из таких фильмов.
Первая часть была преподнесена зрителям в форме полицейской истории, из-за чего фильм неоднократно критиковался. Он вышел довольно занудным, а спецэффекты оставляли желать лучшего, даже с учетом года выхода и отсутствия серьезного финансирования. Впрочем, были у фильма и сильные стороны.
Первая часть была самобытной и раскрытой, поэтому многие зрители даже не могли подумать. Что существует продолжение, которое вышло спустя два года после выхода оригинальной картины.
Если вы смотрели первую часть, то уже знаете, что самые главные плюсы картины заключались в операторской и режиссерской работе. И «Газовый человек» преподносит нам те же самые плюсы. Впрочем, это не должно удивлять, учитывая, что Исиро Хонда вновь вернулся в кресло режиссера, а съемками занялся Хайме Коидзуми, удививший зрителей еще в предыдущем фильме. Нельзя не отметить, что в качестве сценариста вновь был приглашен Такеши Кимура, а Томоюки Танака стал одни из продюсеров во второй раз. Что касается саундтрека, то он значительно поменялся. Место композитора Масару Сато занял Кунио Мияути и стоит признать, что такая замена не пошла на пользу серии. Монтажом вновь занялся Кадзудзи Тайра. Нельзя не отметить, что именно он занимался монтажом самого первого фильма про Годзиллу. Он также работал над фильмами «Годзилла снова нападает», «Гигантский монстр Варан», «Мотра» и «Битва в космосе».
Что касается самого фильма, то в него перешли все те же самые достоинства и недостатки, что наблюдались в фильме «Водородный Человек». Но масштаб событий на этот раз стал больше, а история преподнесена в немного другой форме. Создатели провели частичную работу над ошибками.
Но в плане спецэффектов перед нами все такое же слабое зрелище, а само повествование снова не затягивает. Впрочем, после просмотра не появляется ощущения зря потерянного времени. Поэтому фильм можно легко рекомендовать всем поклонникам японский фантастики пятидесятых и шестидесятых. Но я рекомендую сначала изучить «Водородного Человека», а потом приступать к просмотру данного творения.
Первая часть была преподнесена зрителям в форме полицейской истории, из-за чего фильм неоднократно критиковался. Он вышел довольно занудным, а спецэффекты оставляли желать лучшего, даже с учетом года выхода и отсутствия серьезного финансирования. Впрочем, были у фильма и сильные стороны.
Первая часть была самобытной и раскрытой, поэтому многие зрители даже не могли подумать. Что существует продолжение, которое вышло спустя два года после выхода оригинальной картины.
Если вы смотрели первую часть, то уже знаете, что самые главные плюсы картины заключались в операторской и режиссерской работе. И «Газовый человек» преподносит нам те же самые плюсы. Впрочем, это не должно удивлять, учитывая, что Исиро Хонда вновь вернулся в кресло режиссера, а съемками занялся Хайме Коидзуми, удививший зрителей еще в предыдущем фильме. Нельзя не отметить, что в качестве сценариста вновь был приглашен Такеши Кимура, а Томоюки Танака стал одни из продюсеров во второй раз. Что касается саундтрека, то он значительно поменялся. Место композитора Масару Сато занял Кунио Мияути и стоит признать, что такая замена не пошла на пользу серии. Монтажом вновь занялся Кадзудзи Тайра. Нельзя не отметить, что именно он занимался монтажом самого первого фильма про Годзиллу. Он также работал над фильмами «Годзилла снова нападает», «Гигантский монстр Варан», «Мотра» и «Битва в космосе».
Что касается самого фильма, то в него перешли все те же самые достоинства и недостатки, что наблюдались в фильме «Водородный Человек». Но масштаб событий на этот раз стал больше, а история преподнесена в немного другой форме. Создатели провели частичную работу над ошибками.
Но в плане спецэффектов перед нами все такое же слабое зрелище, а само повествование снова не затягивает. Впрочем, после просмотра не появляется ощущения зря потерянного времени. Поэтому фильм можно легко рекомендовать всем поклонникам японский фантастики пятидесятых и шестидесятых. Но я рекомендую сначала изучить «Водородного Человека», а потом приступать к просмотру данного творения.