Сюжет огорчает, но фильм вцелом можно смотреть
Все мы знаем не так уж и много действительно хороших французских фильмов. Да, есть исключения, к примеру, фильм «Такси» или «Леон Киллер». Но обычно таких фильмов чтобы оставили свой след можно перечислить на пальцах одной руки, и я в очередной раз понял это. Фильм «Ларго Винч: Начало» не стало исключением. Есть такая пословица «обо всем да ни о чем», эта поговорка очень подходит к данной картине. Как можно было снимать фильм, что буквально не имеет никакой смысловой нагрузки. В картине нет основной идеи, неужели режиссер не имел желания что-то преподнести зрителю?
Создателем данной картины является довольно молодой французский режиссер Жером Салль. Не хочу казаться слишком щепетильным, но его работа мне не понравилась. Он не сделал фильм интересным, что уж там говорить, фильм не имел никакой изюминки. Может это можно оправдать отсутствием опыта, на что очень надеюсь.
Сюжет картины слишком затянутый. С начала фильма ты не понимаешь, о чем идет речь, а уже ближе к концовке все начинает проясняться. Кульминация фильма вообще какая-то непонятная. Вроде смотришь фильм, рисуешь себе картину следующих действий, а тут вдруг, и все меняется непонятно каким образом.
Нельзя назвать фильм одним сплошным минусом, в нем есть и некоторые плюсы. Например, роль главного героя-Ларго Винча играет французский актер Томас Сислей. Актер сам по себе довольно неплохой, да и играл в этом фильме он хорошо, но есть одно «но», фильм вышел неудачным. Проанализировав его роль, с полной уверенностью могу сказать, что его игра заслуживает похвалы.
Ключевую женскую роль в фильме играет актриса Тьерра Милани- в фильме Наоми. Характеризировать ее как актрису не имеет смысла, а вот то, как она сыграла именно в этом фильме не можно оставить без внимания. В фильме она присутствует от начала и до конца, что мне понравилось, даже не успеваешь по ней соскучиться.
Давать оценку другим актерам я не считаю нужным. Ключевых персонажей я еще могу охарактеризировать, а вот чтобы давать оценку второстепенным персонажам нужно, по крайней мере, хотя бы то, чтобы в них было что-нибудь необычное, а этого я не увидел.
Оценивая сценарий, я могу сказать то же самое, что говорил раннее о сюжете. Фильм не имеет никакого смысла и соответственно сценарий не мог быть написан вопреки сюжету. Согласитесь, что было бы довольно странно, если бы бессмысленный фильм был напичкан афоризмами или глубокой философской речью.
Назову одну вещь, за которую фильму ставлю плюс-это музыкальное оформления. Музыка мне понравилась, хотя моментами было бы лучше ее убрать. Она была скомбинирована и довольно-таки ненавязчивая. Кстати, добавлю, что фильм было лучше слушать, нежели смотреть.
Работа операторов, по моему мнению, была не самой лучшей. Ощущения присутствия не возникало.
Настало время подводить итоги. Начиная с сюжета фильма, скажу одну вещь, меня он очень огорчил. Игра главного актера понравилась, что не можно сказать о игре актеров второго плана. Сценарий был далеко не первого сорта. За саундтреки ставлю плюс. Кратко говоря, фильм на один раз.
Создателем данной картины является довольно молодой французский режиссер Жером Салль. Не хочу казаться слишком щепетильным, но его работа мне не понравилась. Он не сделал фильм интересным, что уж там говорить, фильм не имел никакой изюминки. Может это можно оправдать отсутствием опыта, на что очень надеюсь.
Сюжет картины слишком затянутый. С начала фильма ты не понимаешь, о чем идет речь, а уже ближе к концовке все начинает проясняться. Кульминация фильма вообще какая-то непонятная. Вроде смотришь фильм, рисуешь себе картину следующих действий, а тут вдруг, и все меняется непонятно каким образом.
Нельзя назвать фильм одним сплошным минусом, в нем есть и некоторые плюсы. Например, роль главного героя-Ларго Винча играет французский актер Томас Сислей. Актер сам по себе довольно неплохой, да и играл в этом фильме он хорошо, но есть одно «но», фильм вышел неудачным. Проанализировав его роль, с полной уверенностью могу сказать, что его игра заслуживает похвалы.
Ключевую женскую роль в фильме играет актриса Тьерра Милани- в фильме Наоми. Характеризировать ее как актрису не имеет смысла, а вот то, как она сыграла именно в этом фильме не можно оставить без внимания. В фильме она присутствует от начала и до конца, что мне понравилось, даже не успеваешь по ней соскучиться.
Давать оценку другим актерам я не считаю нужным. Ключевых персонажей я еще могу охарактеризировать, а вот чтобы давать оценку второстепенным персонажам нужно, по крайней мере, хотя бы то, чтобы в них было что-нибудь необычное, а этого я не увидел.
Оценивая сценарий, я могу сказать то же самое, что говорил раннее о сюжете. Фильм не имеет никакого смысла и соответственно сценарий не мог быть написан вопреки сюжету. Согласитесь, что было бы довольно странно, если бы бессмысленный фильм был напичкан афоризмами или глубокой философской речью.
Назову одну вещь, за которую фильму ставлю плюс-это музыкальное оформления. Музыка мне понравилась, хотя моментами было бы лучше ее убрать. Она была скомбинирована и довольно-таки ненавязчивая. Кстати, добавлю, что фильм было лучше слушать, нежели смотреть.
Работа операторов, по моему мнению, была не самой лучшей. Ощущения присутствия не возникало.
Настало время подводить итоги. Начиная с сюжета фильма, скажу одну вещь, меня он очень огорчил. Игра главного актера понравилась, что не можно сказать о игре актеров второго плана. Сценарий был далеко не первого сорта. За саундтреки ставлю плюс. Кратко говоря, фильм на один раз.