Сколько волка не корми – он все равно смотрит в лес или же сколько не воспитывай человека — он останется зверем.
Если вы еще не читали комментариев и рецензий по поводу фильма, то рекомендую этого не делать до просмотра. Даже если вы увидите какие-то изображения – это окончательно спойлер с весомой потерей интриги. Хорошо, что друг уберег меня от моего любопытства перечитать несколько огромных отзывов, перед тем, как садиться за просмотр. Абсолютно не зная, какой в точности жанр – триллер, ужастик, фантастика или смесь с элементами комедии я начал просмотр.
Начало разворачивалось довольно типично, не предвещая никакой бури. Журналист уезжает брать интервью для своего дебильного подкаста у чувака, отрезавшего себе ногу японским мечем. Вроде бы ничего такого, но что-то здесь было не так и это прекрасно чувствовалось. Постоянные намёки девушки главного героя на то, что он сильно поменялся и стал более бесчеловечным наводили на мысль о пагубном исходе. Но кто же знал, что будет дальше? Где-то 20-30 минут просмотра у меня возникало желание перемотать и заспойлерить себе весь сюжет, ибо сгорая от нетерпения и томясь в мучениях неизвестности, сложно удержаться. Но как-то обошлось.
Посты и комментарии, прочитанные мною после просмотра гласили о том, что фильм очень жестокий, мерзкий, а режиссер и вовсе психопат с напрочь больной фантазией. Да ладно вам, люди? Как по мне, так это далеко не самый жесткий фильм. Как смотреть видео в интернете, где люди падают со скейтов, велосипедов и прочего, ломая себе что-нибудь при этом – так нормальный феномен, можно еще и посмеятся. Ха-ха-ха. А как выдуманный сюжет фильма с очень даже нелепыми и фантастическими элементами – это жесть, да?
Сюжет показался мне довольно-таки интересным. Хорошо, что вначале не предупредили о том, что картина основана на реальных событиях (шутка).
Можно долго говорить о главной идее фильма, что люди – те же звери. Но главный герой не такой уж плохой парень. В мире много людей, которые заслуживают быть превращенными в моржей больше него. Скорее Уоллис – продукт современного мира, немного тщеславный, язвительный подкастер, высмеивающий других людей – таких полно в наше время, даже если они не подкастеры. Так что говорить о глубокой метафоре немного абсурдно. Как по мне, режиссеру удалось бы создать более глубокий посыл, сделав Уолли каким-то злым и бесчеловечным. Да, он теперь почувствовал человеческую боль, утратив человеческий облик. Но заслужил ли это? С другой стороны утратилась бы трагическая сторона фильма, если бы главный герой был априори воплощением человеческих пороков – его не было бы жаль в конце.
Так какой же смысл этой сущей несуразицы? Должны ли мы презирать маньяка, или же должны его понять? Каждый решит для себя. Скажу лишь то, что «Бивень» о том, как глубочайшая любовь и привязанность помогли человеку выжить в нечеловеческих условиях, заставив его непроизвольно вспомнить о чувстве самосохранения и переступить моральные границы.
Стариком движет маниакальное желание познать это чувство «любви» и привязанности снова. А жестокость оправдывается годами бесчеловечного отношения к нему, который не знал никогда любви и терпел много издевательств на протяжении детства. А чувство самосохранения сидит в любом из нас, выжидая подходящего момента.
Немного об актерской игре. Джастину Лонгу, сыгравшему пострадавшего Уолли, удалось полноценно воплотить своего персонажа – на этом он уже съел зубы. Лично я сопереживал его персонажу, а в конечном итоге мне было как-то тоскливо.
Майкл Паркс изумительно выглядел в роли безумного старика Говарда. Здесь стоит похвалить не только его отменную игру, но и роль сценаристов. Они придали речи старика изысканности, спокойствия, что вызвало доверия даже у зрителя вначале. Именно то, что он не кричал, не скакал вокруг Уолли с палкой, пытаясь избить его и переделать в моржа, а воплощал свой маниакальный план размеренно, обдуманно и с глубочайшим спокойствием и уравновешенностью, с неким безмолвием и холодными чертами лица, сделали его образ одержимого идеей безумца таким поистине уникальным.
Второстепенные герои особо ничем не приглянулись, но это и не важно. Хотя, для меня стала удивлением роль Джонни Деппа в роли картавого француза детектива. Образ его был выдался немного смешным, но с долей сарказма и язвительности. В общем, узнать его под гримом не получилось.
Что же мы имеем в итоге? Неплохая идея, интересное её воплощение, хорошо продуманный образ безумного старика и даже смысл, что кроется в метафорах, не взирая на общую нелепость картины. В целом, фильм довольно неплохой и у меня сложилось позитивное мнение. Кому-то он может показаться нелепым, жестоким и отвратительным, а кому-то чем-то новым. Попробуйте отыскать какой-то смысл и вынести что-то для себя, особенно если вы устали от шаблонных боевиков и типичных комедий.
Начало разворачивалось довольно типично, не предвещая никакой бури. Журналист уезжает брать интервью для своего дебильного подкаста у чувака, отрезавшего себе ногу японским мечем. Вроде бы ничего такого, но что-то здесь было не так и это прекрасно чувствовалось. Постоянные намёки девушки главного героя на то, что он сильно поменялся и стал более бесчеловечным наводили на мысль о пагубном исходе. Но кто же знал, что будет дальше? Где-то 20-30 минут просмотра у меня возникало желание перемотать и заспойлерить себе весь сюжет, ибо сгорая от нетерпения и томясь в мучениях неизвестности, сложно удержаться. Но как-то обошлось.
Посты и комментарии, прочитанные мною после просмотра гласили о том, что фильм очень жестокий, мерзкий, а режиссер и вовсе психопат с напрочь больной фантазией. Да ладно вам, люди? Как по мне, так это далеко не самый жесткий фильм. Как смотреть видео в интернете, где люди падают со скейтов, велосипедов и прочего, ломая себе что-нибудь при этом – так нормальный феномен, можно еще и посмеятся. Ха-ха-ха. А как выдуманный сюжет фильма с очень даже нелепыми и фантастическими элементами – это жесть, да?
Сюжет показался мне довольно-таки интересным. Хорошо, что вначале не предупредили о том, что картина основана на реальных событиях (шутка).
Можно долго говорить о главной идее фильма, что люди – те же звери. Но главный герой не такой уж плохой парень. В мире много людей, которые заслуживают быть превращенными в моржей больше него. Скорее Уоллис – продукт современного мира, немного тщеславный, язвительный подкастер, высмеивающий других людей – таких полно в наше время, даже если они не подкастеры. Так что говорить о глубокой метафоре немного абсурдно. Как по мне, режиссеру удалось бы создать более глубокий посыл, сделав Уолли каким-то злым и бесчеловечным. Да, он теперь почувствовал человеческую боль, утратив человеческий облик. Но заслужил ли это? С другой стороны утратилась бы трагическая сторона фильма, если бы главный герой был априори воплощением человеческих пороков – его не было бы жаль в конце.
Так какой же смысл этой сущей несуразицы? Должны ли мы презирать маньяка, или же должны его понять? Каждый решит для себя. Скажу лишь то, что «Бивень» о том, как глубочайшая любовь и привязанность помогли человеку выжить в нечеловеческих условиях, заставив его непроизвольно вспомнить о чувстве самосохранения и переступить моральные границы.
Стариком движет маниакальное желание познать это чувство «любви» и привязанности снова. А жестокость оправдывается годами бесчеловечного отношения к нему, который не знал никогда любви и терпел много издевательств на протяжении детства. А чувство самосохранения сидит в любом из нас, выжидая подходящего момента.
Немного об актерской игре. Джастину Лонгу, сыгравшему пострадавшего Уолли, удалось полноценно воплотить своего персонажа – на этом он уже съел зубы. Лично я сопереживал его персонажу, а в конечном итоге мне было как-то тоскливо.
Майкл Паркс изумительно выглядел в роли безумного старика Говарда. Здесь стоит похвалить не только его отменную игру, но и роль сценаристов. Они придали речи старика изысканности, спокойствия, что вызвало доверия даже у зрителя вначале. Именно то, что он не кричал, не скакал вокруг Уолли с палкой, пытаясь избить его и переделать в моржа, а воплощал свой маниакальный план размеренно, обдуманно и с глубочайшим спокойствием и уравновешенностью, с неким безмолвием и холодными чертами лица, сделали его образ одержимого идеей безумца таким поистине уникальным.
Второстепенные герои особо ничем не приглянулись, но это и не важно. Хотя, для меня стала удивлением роль Джонни Деппа в роли картавого француза детектива. Образ его был выдался немного смешным, но с долей сарказма и язвительности. В общем, узнать его под гримом не получилось.
Что же мы имеем в итоге? Неплохая идея, интересное её воплощение, хорошо продуманный образ безумного старика и даже смысл, что кроется в метафорах, не взирая на общую нелепость картины. В целом, фильм довольно неплохой и у меня сложилось позитивное мнение. Кому-то он может показаться нелепым, жестоким и отвратительным, а кому-то чем-то новым. Попробуйте отыскать какой-то смысл и вынести что-то для себя, особенно если вы устали от шаблонных боевиков и типичных комедий.