Чем больше произведению искусства лет, тем больше ценности оно представляет
Вторая половина двадцатого века по праву считается порой, когда киноиндустрия наиболее бистро развивалась. Это все можно подтверждается теми картинами, которые вышли в свет. Не буду подавать сухую информацию о фильмах, что стали культовыми уже с первых дней проката, а я остановлюсь на одном из лучших, по мнению большинства женщин, кинокомедиях. Этой кинокомедией является фильм «Завтрак у Тиффани» Что можно сказать об этой картине так это то, что даже сейчас, более чем после 50 лет со дня выхода его на экран множество людей пересматривают его и заслуженно называют лучшим комедийным произведением второй половины двадцатого века.
Режиссером этого фильма стал великий американский режиссер Блэйк Эдвардс, к стати, популярность которому принесла именно эта картина. При работе над фильмом Блэйк понимал, что нужно сделать не только, то, что принесет большую прибыль в ближайшее время, а и то, что возвысит его среди других режиссеров. Ведь мечта каждого специалиста в сфере киноиндустрии состоит не в прагматическом зарабатывание денег, а желании заработать себе популярность, фактически увековечить свое имя на фоне всех остальных. Можно сказать с полной уверенностью, что эму это удалось сполна.
Объективно оцениваю данный шедевр нельзя не согласиться в действительной гениальности фильма. Да, можно упрекнуть меня в том, что картина у вызывает такой, восторг лишь потому, что главную роль исполняет прекраснейшая женщина всех времен-Одри Хепберн. Безусловно, здесь есть доля правды, но есть и другие факторы, более значительные нежели красота главного героя.
Сюжет картины не является каким-то открытием или новшеством. Все просто как дважды два четыре. Больше чем уверен, что каждый второй зритель знаком с девушкой, которая мечтает о беззаботной и роскошной жизни, но хочет этого достичь не благодаря упорной работе, а благодаря романам с «сильными мира сего» .Но есть одно но, которое отличает данный фильм от многих других, так это то, что здесь такую цель преследует и молодой человек.
Актерский состав картины грандиозный благодаря Одри Хепберн, которая играет роль молодой сельской девушки, что приехала в экономический центр мира с мечтой достигнуть всех своих целей, что она не могла достигнуть при прежнем образе жизни. С первых минут, ты понимаешь, что Одри неимоверно красивая, харизматическая и чертовски талантливая девушка, которая ко всему этому обладает божественным талантом. Ее игра очаровывает искренностью и отдачей актрисы, которая не только любит свою работу, а и живет ее. Большой успех картины среди женщин объясняется тем, что много женщин зрителей хотели бы иметь такие ж манеры как у Холли Голайтли, иметь такой же вкус как е этой женщины и неимоверное желание достичь своего. Успех среди мужчин легко объясняется красотой Одри Хепберн и ее детской наивностью, которая так сильно привлекает представителей сильного пола.
Вторим главным героем картины, является американский актер Джордж Пеппард. Кстати, его участие это один из элементов, которые так притягивают женщин к просмотру этого фильму. Этот актер сыграл роль Пола Варджака человека, что является отражением Холли Голайтли, но уже в мужском облике. Актер очень хорошо сыграл свою роль. По всем параметрам, он подходил под роль некого Жигало: он был красивым, умным и сообразительным и ко всему этому не желал работать.
Много говорить о актерах второго плане я н буду. Скажу только одну вещь: они придали фильму декорации, поскольку они не то чтобы как-то помогали героям, а скорее ничего не делали, что и помогло Одри и Джорджу показать себя во всей красе.
Огромного уважения заслуживает работа композитора, которым стал Генри Манчини. Этот человек является обладателем наиболее престижных музыкальных премий. Композиции, которые так приятно было слушать на протяжении всего фильма, сделали картину еще привлекательней, а песня «мун ривер», которую спела Одри Хепберн , стала культовой на все времена, эту песню перепевали лучшие певцы средины двадцатого века, хотя лучше за Одри ее так никто и не спел.
Систематизируя все вышеизложенное, мы видим, какой шедевр мировой киноиндустрии перед нами. Фильм, которому уже больше чем полвека, и который завораживал не одно поколение молодых людей из разных уголков планеты. Картина, которая не утратила своего шарма и актуальности до нашего времени. Применю сейчас фразу, которая не очень то и применима к фильмам, но этому подходить, а звучит она так: «Чем больше произведению искусства лет, тем больше ценности оно представляет»
Режиссером этого фильма стал великий американский режиссер Блэйк Эдвардс, к стати, популярность которому принесла именно эта картина. При работе над фильмом Блэйк понимал, что нужно сделать не только, то, что принесет большую прибыль в ближайшее время, а и то, что возвысит его среди других режиссеров. Ведь мечта каждого специалиста в сфере киноиндустрии состоит не в прагматическом зарабатывание денег, а желании заработать себе популярность, фактически увековечить свое имя на фоне всех остальных. Можно сказать с полной уверенностью, что эму это удалось сполна.
Объективно оцениваю данный шедевр нельзя не согласиться в действительной гениальности фильма. Да, можно упрекнуть меня в том, что картина у вызывает такой, восторг лишь потому, что главную роль исполняет прекраснейшая женщина всех времен-Одри Хепберн. Безусловно, здесь есть доля правды, но есть и другие факторы, более значительные нежели красота главного героя.
Сюжет картины не является каким-то открытием или новшеством. Все просто как дважды два четыре. Больше чем уверен, что каждый второй зритель знаком с девушкой, которая мечтает о беззаботной и роскошной жизни, но хочет этого достичь не благодаря упорной работе, а благодаря романам с «сильными мира сего» .Но есть одно но, которое отличает данный фильм от многих других, так это то, что здесь такую цель преследует и молодой человек.
Актерский состав картины грандиозный благодаря Одри Хепберн, которая играет роль молодой сельской девушки, что приехала в экономический центр мира с мечтой достигнуть всех своих целей, что она не могла достигнуть при прежнем образе жизни. С первых минут, ты понимаешь, что Одри неимоверно красивая, харизматическая и чертовски талантливая девушка, которая ко всему этому обладает божественным талантом. Ее игра очаровывает искренностью и отдачей актрисы, которая не только любит свою работу, а и живет ее. Большой успех картины среди женщин объясняется тем, что много женщин зрителей хотели бы иметь такие ж манеры как у Холли Голайтли, иметь такой же вкус как е этой женщины и неимоверное желание достичь своего. Успех среди мужчин легко объясняется красотой Одри Хепберн и ее детской наивностью, которая так сильно привлекает представителей сильного пола.
Вторим главным героем картины, является американский актер Джордж Пеппард. Кстати, его участие это один из элементов, которые так притягивают женщин к просмотру этого фильму. Этот актер сыграл роль Пола Варджака человека, что является отражением Холли Голайтли, но уже в мужском облике. Актер очень хорошо сыграл свою роль. По всем параметрам, он подходил под роль некого Жигало: он был красивым, умным и сообразительным и ко всему этому не желал работать.
Много говорить о актерах второго плане я н буду. Скажу только одну вещь: они придали фильму декорации, поскольку они не то чтобы как-то помогали героям, а скорее ничего не делали, что и помогло Одри и Джорджу показать себя во всей красе.
Огромного уважения заслуживает работа композитора, которым стал Генри Манчини. Этот человек является обладателем наиболее престижных музыкальных премий. Композиции, которые так приятно было слушать на протяжении всего фильма, сделали картину еще привлекательней, а песня «мун ривер», которую спела Одри Хепберн , стала культовой на все времена, эту песню перепевали лучшие певцы средины двадцатого века, хотя лучше за Одри ее так никто и не спел.
Систематизируя все вышеизложенное, мы видим, какой шедевр мировой киноиндустрии перед нами. Фильм, которому уже больше чем полвека, и который завораживал не одно поколение молодых людей из разных уголков планеты. Картина, которая не утратила своего шарма и актуальности до нашего времени. Применю сейчас фразу, которая не очень то и применима к фильмам, но этому подходить, а звучит она так: «Чем больше произведению искусства лет, тем больше ценности оно представляет»