Фильм детства
Многие завидуют детям, которые выросли в королевских семьях, люди думают, что они никогда ни в чем не нуждаются, что они имеют все в буквальном смысле этого слова. Но они же не осознают, того факта, что эти самые наследники завидуют детям из простых семей, детям, которые живут самой что ни есть обыкновенной жизнью. Ведь много вещей, что могут себе позволить обычные дети для «избранным» является строжайшим табу. Это только в фильмах кажется, что когда ты наследник королевского трона, то тебе все позволено, иллюзия свободы, которая на самом деле очень небольшая. Данная картина показывает именно всю суть этих всеобщих заблуждений.
Режиссер Уильям Уайлер создал фильм, который ломал представления о «красивой жизни» будущих королей и королев на очень примере принцессы Анни. Все понимают, что это романтическая комедия, но вопреки типичному представлению о комедиях как таковых, этот фильм имеет глубокий смысл, который ему придал сам Уайлер. Во всех направлениях работы по созданию картины режиссер очень умело подошел к их выполнению. Он не только пригласил на роль молодых и перспективных актеров, но и передал им свою уверенность в успехе картины.
Сюжет фильма настолько прост, что это делает его еще более прекрасным. Фраза: « Все гениальное просто» как раз описывает картину. События разворачивались последовательно, не возникало лишних вопросов по поводу тех или иных моментов. Фильм имеет классическую структуры, есть и вступительная часть, кульминация, развязка и заключительная часть.
Главные актеры, что играли в фильме, были не то чтобы хорошие, а не побоюсь этого слова великолепные. Роль принцессы Анны сыграла на тот еще момент не известная широкому кругу людей молодая Одри Хепберн, которой к тому моменту исполнилось всего лишь 24 года. Многие кинокритики говорили, что без этой картины Одри не обрела последующею славу, а другие говорили наоборот, что без Одри фильм не стал бы шедевром. Лично мое мнения склоняется ко второму варианту, ведь какой бы фильм не был замечательным, но славу он обретает благодаря актерам. После просмотра фильма, ты понимаешь насколько это талантливая актриса, эта женщина перевернула всю киноиндустрию второй половины двадцатого века. Она не только божественно сыграла в фильме, а и дала понять многим, что физическая красота без красоты душевной ничего не стоит.
Роль молодого журналиста по имени Джо Брэдли, который очень странным образом стал приближенным к Диане, сыграл Грегори Пэк. В отличии от молодой Хепберн, он еще до сьемок в «римских каникулах» был довольно популярным актером, за плечами у него уже хороший десяток ролей в американских фильмах. По поводу его роли лично у меня никаких претензий нет. Было бы глупо осуждать человека, который уже имеет хороший опыт в актерской деятельности. В свою роль он влился сполна. Человек, что имеет талант, безусловно, сможет сыграть любую предложенную ему роль на высшем уровне.
Музыка, которая играла в фильме, была очень красивой. Все соответствовало стилю королевского фильма. Не зря Жор Орик потрудился над написанием композиций к этому шедевру. Кажется, что он понимал всю важность положенных на его плечи заданий.
Немного хочется сказать о декорациях, что присутствовали в картине. По большому счету, их было не так уж и много и это придает реалистичность всему происходящему. Мне понравился тот контраст между комнатой дворца Анни и комнатой молодого журналиста. Декораторы сделали это для того, дабы зритель понимал, как это менять дворец на маленькую, но уютную квартиру. Это еще раз стало подтверждением того, о чем мы говорили в начале. То есть, тот стереотип, что деньги могут сделать тебя счастливым остается стереотипом.
Подводя итоги, могу с полной уверенностью сказать, что человек, который посмотрит эту картину, одновременно посмотрит шедевр. Фильм не только обладает красивым актерами, красивой декорацией, великолепной музыкою, а и глубочайшим смыслом. Это произведение искусства нужно смотреть всем, в не зависимости от пола, возраста или социального положения.
Режиссер Уильям Уайлер создал фильм, который ломал представления о «красивой жизни» будущих королей и королев на очень примере принцессы Анни. Все понимают, что это романтическая комедия, но вопреки типичному представлению о комедиях как таковых, этот фильм имеет глубокий смысл, который ему придал сам Уайлер. Во всех направлениях работы по созданию картины режиссер очень умело подошел к их выполнению. Он не только пригласил на роль молодых и перспективных актеров, но и передал им свою уверенность в успехе картины.
Сюжет фильма настолько прост, что это делает его еще более прекрасным. Фраза: « Все гениальное просто» как раз описывает картину. События разворачивались последовательно, не возникало лишних вопросов по поводу тех или иных моментов. Фильм имеет классическую структуры, есть и вступительная часть, кульминация, развязка и заключительная часть.
Главные актеры, что играли в фильме, были не то чтобы хорошие, а не побоюсь этого слова великолепные. Роль принцессы Анны сыграла на тот еще момент не известная широкому кругу людей молодая Одри Хепберн, которой к тому моменту исполнилось всего лишь 24 года. Многие кинокритики говорили, что без этой картины Одри не обрела последующею славу, а другие говорили наоборот, что без Одри фильм не стал бы шедевром. Лично мое мнения склоняется ко второму варианту, ведь какой бы фильм не был замечательным, но славу он обретает благодаря актерам. После просмотра фильма, ты понимаешь насколько это талантливая актриса, эта женщина перевернула всю киноиндустрию второй половины двадцатого века. Она не только божественно сыграла в фильме, а и дала понять многим, что физическая красота без красоты душевной ничего не стоит.
Роль молодого журналиста по имени Джо Брэдли, который очень странным образом стал приближенным к Диане, сыграл Грегори Пэк. В отличии от молодой Хепберн, он еще до сьемок в «римских каникулах» был довольно популярным актером, за плечами у него уже хороший десяток ролей в американских фильмах. По поводу его роли лично у меня никаких претензий нет. Было бы глупо осуждать человека, который уже имеет хороший опыт в актерской деятельности. В свою роль он влился сполна. Человек, что имеет талант, безусловно, сможет сыграть любую предложенную ему роль на высшем уровне.
Музыка, которая играла в фильме, была очень красивой. Все соответствовало стилю королевского фильма. Не зря Жор Орик потрудился над написанием композиций к этому шедевру. Кажется, что он понимал всю важность положенных на его плечи заданий.
Немного хочется сказать о декорациях, что присутствовали в картине. По большому счету, их было не так уж и много и это придает реалистичность всему происходящему. Мне понравился тот контраст между комнатой дворца Анни и комнатой молодого журналиста. Декораторы сделали это для того, дабы зритель понимал, как это менять дворец на маленькую, но уютную квартиру. Это еще раз стало подтверждением того, о чем мы говорили в начале. То есть, тот стереотип, что деньги могут сделать тебя счастливым остается стереотипом.
Подводя итоги, могу с полной уверенностью сказать, что человек, который посмотрит эту картину, одновременно посмотрит шедевр. Фильм не только обладает красивым актерами, красивой декорацией, великолепной музыкою, а и глубочайшим смыслом. Это произведение искусства нужно смотреть всем, в не зависимости от пола, возраста или социального положения.