Мрачная графиня
Узнав, что мрачную историю про кровавую графиню Элизабет Батори экранизируют - я был очень заинтригован. Думаю, далеко не каждый слышал про ее деяния, но в двух словах, она считается одной из самых известных серийных убийц всех времен и занесена в книгу рекордов Гиннеса самый массовый серийный убийца. И, безусловно, лишала жизни она не просто так, а для того, чтобы скупаться в крови своих жертв, которыми были девственные девочки. Она считала, что принимая такие, достаточно экзотические ванны, она омолаживается и не стареет. С чего это началось, точно сказать нельзя, но одной из самых популярных теорий, есть та,что служанка порезалась, не много крови попало графине на кожу и ей показалось, что на том месте ее кожа помолодела и посветлела. Так и началась история, наверно, самой кровожадной женщины в мире.
Только вот когда я увидел, что фильм снимали вместе США и Россия, меня это смутило. И как оказалось не зря, так как, по сути, фильм русский. Здесь больше русских актёров и, судя по всему, американцы занимались только монтажом и гримом. Хотя нет, сценарист Мэттью Джейкобс тоже американец. Но, что интересно это его первая работа и с ней он справился плохо. В роли режиссера выступил Андрей Конст, про которого, наверно, вообще никто никогда не слышал. До этого он работал только над короткометражками, которых у него целых четыре штуки!
Но фильм откровенно не вышел. Я не увидел ни капли того, ради чего собирался его посмотреть. Нет никакого накала в сюжете, никаких кровавых сцен, а тем более ванн наполненных кровью. Откровенно говоря, все время хотелось спать. Диалоги были просто на уровне плинтуса: непонятные, бестолковые вопросы, такие же ответы. Вместо атмосферы мрака и отчаяния картина навевала зевоту. В жанре сказано, что это триллер, но такое нельзя назвать триллером. Напряжение просто напросто отсутствовало. Да и сама, так сказать, виновница торжества – графиня Батори появляется только посреди фильма, как будто какой-то персонаж второго плана. История вообще рассказывается от лица маленьких цыганчат, которые выступают в роли главных героев, и которым совсем и не сопереживаешь.
Чуть не заставили расплакаться «неожиданные» авторские повороты, когда он вытягивал актёров второго плана на первый. Да и мастерство актеров было очень скудное. Светлана Ходченкова создавала впечатление единственной профессиональной актрисы в фильме, да и то, в сценах отведенных ей не было где разгуляться.
Работу оператора тоже нельзя отметить, так как здесь не было даже никаких масштабных съемок пейзажей или вообще чего-нибудь, что захватывало дух. Все очень простенько. Такие фильмы можно снять даже с помощью любительской камеры.
Что ж сказать напоследок… наверное, пока это самый неудачный и скучный фильм этого года, который не цепляет вообще никак и ничем, более того, который испортил такую серьезную историю. Смотреть следует разве, если уже просто без вариантов, но в таком случае лучше придумать себе какое-то занятие, хотя бы считать пальцы на руках. Это будет так само занятно и неожиданно, и полностью равносильно фильму.
Только вот когда я увидел, что фильм снимали вместе США и Россия, меня это смутило. И как оказалось не зря, так как, по сути, фильм русский. Здесь больше русских актёров и, судя по всему, американцы занимались только монтажом и гримом. Хотя нет, сценарист Мэттью Джейкобс тоже американец. Но, что интересно это его первая работа и с ней он справился плохо. В роли режиссера выступил Андрей Конст, про которого, наверно, вообще никто никогда не слышал. До этого он работал только над короткометражками, которых у него целых четыре штуки!
Но фильм откровенно не вышел. Я не увидел ни капли того, ради чего собирался его посмотреть. Нет никакого накала в сюжете, никаких кровавых сцен, а тем более ванн наполненных кровью. Откровенно говоря, все время хотелось спать. Диалоги были просто на уровне плинтуса: непонятные, бестолковые вопросы, такие же ответы. Вместо атмосферы мрака и отчаяния картина навевала зевоту. В жанре сказано, что это триллер, но такое нельзя назвать триллером. Напряжение просто напросто отсутствовало. Да и сама, так сказать, виновница торжества – графиня Батори появляется только посреди фильма, как будто какой-то персонаж второго плана. История вообще рассказывается от лица маленьких цыганчат, которые выступают в роли главных героев, и которым совсем и не сопереживаешь.
Чуть не заставили расплакаться «неожиданные» авторские повороты, когда он вытягивал актёров второго плана на первый. Да и мастерство актеров было очень скудное. Светлана Ходченкова создавала впечатление единственной профессиональной актрисы в фильме, да и то, в сценах отведенных ей не было где разгуляться.
Работу оператора тоже нельзя отметить, так как здесь не было даже никаких масштабных съемок пейзажей или вообще чего-нибудь, что захватывало дух. Все очень простенько. Такие фильмы можно снять даже с помощью любительской камеры.
Что ж сказать напоследок… наверное, пока это самый неудачный и скучный фильм этого года, который не цепляет вообще никак и ничем, более того, который испортил такую серьезную историю. Смотреть следует разве, если уже просто без вариантов, но в таком случае лучше придумать себе какое-то занятие, хотя бы считать пальцы на руках. Это будет так само занятно и неожиданно, и полностью равносильно фильму.