Terror Vision
Перед тем, как начинать просмотр данного фильма, нужно осознавать, что перед зрителем продукт студии Full Moon, которая известна своими низкобюджетными и трэшовыми постановками. И начинать просмотр лучше всего только в том случае, если зритель предпочитает творчество Чарльза Бэнда, который выступил в качестве продюсера. Впрочем, фильм получился откровенно слабым даже для студии.
В самую первую очередь фильм привлекает своей идеей, которая заключается в создании гротескного монстра – огромного глаза-мутанта. Вот только на деле этот монстр выглядит халтурным макетом, который практически не двигается. В самые опасные моменты он лишь выстреливает разрядом электричества и тем самым ввергает свою жертву в бессознательное состояние. Кроме того, этот глаз не прочь посмотреть на чьи-то сношения. Выглядит это следующим образом: постельная сцена, а огромный глаз стоит в метре от героев и наблюдает за ними, при этом персонажи его совершенно не замечают. Постельные сцены в подобных фильмах с самого начала была обычным явлением, но иногда авторы явно не могут найти грань, где эротические сцены просто дополняют общее повествование. В данном случае постельные сцены длятся слишком уж долго. Это можно было бы простить, если бы «Глаз – убийца» был эротическим фильмом, но ведь перед нами хоррор. Да и сами по себе эротические сцены не впечатляют и оставляют желать лучшего. Складывается такое ощущение, что режиссер вовсе не старался, а с самого начала просто хотел нагромоздить свое творение подобными эпизодами.
Исключительно отрицательно можно отметить диалоги. Зачастую они не несут в себе вообще никакого смысла, особенно если учесть, что перед нами история о Глазе-Мутанте. Беседы получились настолько поверхностными, насколько это вообще возможно.
Что касается хоррор-составляющей, то она также находится на очень низком уровне. Сама удачная сцена кроется в завязке, где у подопытного увеличивается глазное яблоко и вылезает наружу прямо из черепа. К сожалению, в визуальном плане создатели ограничиваются лишь демонстрацией темного силуэта. Складывается такое ощущение, что режиссер просто насмехается над зрителями.
Все декорации укладываются в два помещения: обычный дом и подвал с несколькими приспособлениями для изображения лаборатории.
«Глаз – убийца» могла бы спасти финальная сцены, но она оказывается скоротечной и обрывистой.
В итоге получаем совершенно несостоятельный фильм даже для студии Full Moon.
В самую первую очередь фильм привлекает своей идеей, которая заключается в создании гротескного монстра – огромного глаза-мутанта. Вот только на деле этот монстр выглядит халтурным макетом, который практически не двигается. В самые опасные моменты он лишь выстреливает разрядом электричества и тем самым ввергает свою жертву в бессознательное состояние. Кроме того, этот глаз не прочь посмотреть на чьи-то сношения. Выглядит это следующим образом: постельная сцена, а огромный глаз стоит в метре от героев и наблюдает за ними, при этом персонажи его совершенно не замечают. Постельные сцены в подобных фильмах с самого начала была обычным явлением, но иногда авторы явно не могут найти грань, где эротические сцены просто дополняют общее повествование. В данном случае постельные сцены длятся слишком уж долго. Это можно было бы простить, если бы «Глаз – убийца» был эротическим фильмом, но ведь перед нами хоррор. Да и сами по себе эротические сцены не впечатляют и оставляют желать лучшего. Складывается такое ощущение, что режиссер вовсе не старался, а с самого начала просто хотел нагромоздить свое творение подобными эпизодами.
Исключительно отрицательно можно отметить диалоги. Зачастую они не несут в себе вообще никакого смысла, особенно если учесть, что перед нами история о Глазе-Мутанте. Беседы получились настолько поверхностными, насколько это вообще возможно.
Что касается хоррор-составляющей, то она также находится на очень низком уровне. Сама удачная сцена кроется в завязке, где у подопытного увеличивается глазное яблоко и вылезает наружу прямо из черепа. К сожалению, в визуальном плане создатели ограничиваются лишь демонстрацией темного силуэта. Складывается такое ощущение, что режиссер просто насмехается над зрителями.
Все декорации укладываются в два помещения: обычный дом и подвал с несколькими приспособлениями для изображения лаборатории.
«Глаз – убийца» могла бы спасти финальная сцены, но она оказывается скоротечной и обрывистой.
В итоге получаем совершенно несостоятельный фильм даже для студии Full Moon.