Столкновение Личностей
Фантастика стала развиваться в кинематографе практически с самого начала его появления. Но нельзя не признать, что популярность жанра стал приобретать только с пятидесятых и шестидесятых годов. И только лишь в семидесятых прочно закрепился в сознании массового зрителя. Мои слова доказывает тот факт, что еще в 1951 году, когда на экраны вышел фильм «Нечто», ставший культовым и положивший начало целой франшизе, его Говард Хоукс, постеснялся вписать свое имя в титры. Произошло это из-за того, что в то время жанра научной фантастики, впрочем, как и фантастики, считался «низким». Впрочем, уже через несколько лет жанр стал популярным, а кинематограф того времени подарил нам множество великолепных картин, которые стали не только классическими, но и культовыми. Именно по этой причине среди поклонников научной фантастики много зрителей, которые с особенной любовью относятся к давно ушедшей эпохе, положившей начало развитию жанра.
Режиссер данной картины решил брать зрительские бастионы довольно оригинальным способом. Заметно, что он демонстрирует любовь к фантастике, особенно классической космической научной-фантастике. Режиссер картины обратил внимание на семидесятые, но заметно влияние и шестидесятых. Заметно это по антуражу, который отдает ретро-футуризмом двух перечисленных десятилетий. Этот факт может сделать фильм «Космическая станция 76» настоящей находкой для поклонников ушедшего времени. Также стоит добавить, что кроме любви к семидесятым, зритель демонстрирует сатиру на общество того времени. Впрочем, персонажи, показанные в фильме, обладают теми же самыми проблемами, которыми озабочены и современные люди. Режиссер сочетает космическую научную фантастику и сатиру на общество, благодаря чему полуается довольно своеобразный и оригинальный эксперимент, который так и не получил внимания как со стороны общественности, так и со стороны критиков. Впрочем, это не удивляет, ведь заложеный фундамент придется по вкусу далеко не всем зрителям.
Джессика Марлоу прилетает на космическую станцию «Омега 76», которая населена весьма одиозными личностями. Тут нас и капитан-суицидник, который никак не может покончить с собой, ибо ему постоянно мешает бортовой компьютер. Кроме того, зрителю демонстрируют механика с устаревшей механической рукой, который тайком от всех выращивает марихуану. Нельзя не отметить его женушку, которая не обладает особым интеллектом. Кроме того, у нее имеются психические отклонения, из-за которых она постоянно сидит на успокоительных таблетках. Она также дает их своему ребенка, пока муж не видит. И пока женщина навещает робота-психотерапевта, ребенок чувствует себя одиноким и никому ненужным.
Режиссер попытался перенести обычную жизнь американских жителей семидесятых в космос. На протяжении всего фильма герои сталкиваются с бытовыми проблемами. К примеру, домохозяйки, уставшие от монотонной и серой жизни, дети, которые предоставлены сами себе, из-за того, что родители заняты получением собственного удовольствия. Не обошлось и без интриг, сплетен, измен мужу и острых ощущений. Соседи вызывают зависть из-за того, что могут себе позволить лучше, чем остальные. Все это приправлено личными комплексами, которые подавляются с помощью нескольких рюмок виски. Наверное, все эти проблемы всегда будут сопутствовать человечеству. Но режиссер не превращает свой фильм в мелодраму или драму. Он предоставляет нам комедию с тонким юмором. Кроме того, фильм несет в себе серьезный посыл, который заметен даже невооруженным взглядом.
Исключительно положительно можно отметить актерский состав. Патрик Уилсон исполнил роль капитана Гленна, который обладает суицидальными наклонностями. Но это не единственная проблема капитана. Лив Тайлер исполнила роль Джессики, а Мариса Кохлан вжилась в роль Мисти. Приятно было увидеть Мэтта Бомера в роли Тэда. Из знакомых лиц можно также увидеть Джерри О’Коннела в роли Стива. С актерским составом у создателей нет никаких проблем. Все актеры находятся на своих местах и отлично вживаются в своих персонажей. Все персонажи получились самодостаточными и харизматичными. Кроме того, каждый из них является яркой демонстрацией сатиры на общество.
Нельзя не отметить великолепные декорации, которые напоминают тот самый ностальгический ретро-футуризм семидесятых. Кроме того, фильм отличается великолепной операторской работой Роберта Бринкманна. Нельзя не отметить музыкальное оформление, которое гармонично вписывается в визуальный ряд.
«Космическая станция 76 « - это кинематографический эксперимент, который показывает то, как могло выглядеть будущее в представлении кинематографистов шестидесятых и семидесятых.
Режиссер данной картины решил брать зрительские бастионы довольно оригинальным способом. Заметно, что он демонстрирует любовь к фантастике, особенно классической космической научной-фантастике. Режиссер картины обратил внимание на семидесятые, но заметно влияние и шестидесятых. Заметно это по антуражу, который отдает ретро-футуризмом двух перечисленных десятилетий. Этот факт может сделать фильм «Космическая станция 76» настоящей находкой для поклонников ушедшего времени. Также стоит добавить, что кроме любви к семидесятым, зритель демонстрирует сатиру на общество того времени. Впрочем, персонажи, показанные в фильме, обладают теми же самыми проблемами, которыми озабочены и современные люди. Режиссер сочетает космическую научную фантастику и сатиру на общество, благодаря чему полуается довольно своеобразный и оригинальный эксперимент, который так и не получил внимания как со стороны общественности, так и со стороны критиков. Впрочем, это не удивляет, ведь заложеный фундамент придется по вкусу далеко не всем зрителям.
Джессика Марлоу прилетает на космическую станцию «Омега 76», которая населена весьма одиозными личностями. Тут нас и капитан-суицидник, который никак не может покончить с собой, ибо ему постоянно мешает бортовой компьютер. Кроме того, зрителю демонстрируют механика с устаревшей механической рукой, который тайком от всех выращивает марихуану. Нельзя не отметить его женушку, которая не обладает особым интеллектом. Кроме того, у нее имеются психические отклонения, из-за которых она постоянно сидит на успокоительных таблетках. Она также дает их своему ребенка, пока муж не видит. И пока женщина навещает робота-психотерапевта, ребенок чувствует себя одиноким и никому ненужным.
Режиссер попытался перенести обычную жизнь американских жителей семидесятых в космос. На протяжении всего фильма герои сталкиваются с бытовыми проблемами. К примеру, домохозяйки, уставшие от монотонной и серой жизни, дети, которые предоставлены сами себе, из-за того, что родители заняты получением собственного удовольствия. Не обошлось и без интриг, сплетен, измен мужу и острых ощущений. Соседи вызывают зависть из-за того, что могут себе позволить лучше, чем остальные. Все это приправлено личными комплексами, которые подавляются с помощью нескольких рюмок виски. Наверное, все эти проблемы всегда будут сопутствовать человечеству. Но режиссер не превращает свой фильм в мелодраму или драму. Он предоставляет нам комедию с тонким юмором. Кроме того, фильм несет в себе серьезный посыл, который заметен даже невооруженным взглядом.
Исключительно положительно можно отметить актерский состав. Патрик Уилсон исполнил роль капитана Гленна, который обладает суицидальными наклонностями. Но это не единственная проблема капитана. Лив Тайлер исполнила роль Джессики, а Мариса Кохлан вжилась в роль Мисти. Приятно было увидеть Мэтта Бомера в роли Тэда. Из знакомых лиц можно также увидеть Джерри О’Коннела в роли Стива. С актерским составом у создателей нет никаких проблем. Все актеры находятся на своих местах и отлично вживаются в своих персонажей. Все персонажи получились самодостаточными и харизматичными. Кроме того, каждый из них является яркой демонстрацией сатиры на общество.
Нельзя не отметить великолепные декорации, которые напоминают тот самый ностальгический ретро-футуризм семидесятых. Кроме того, фильм отличается великолепной операторской работой Роберта Бринкманна. Нельзя не отметить музыкальное оформление, которое гармонично вписывается в визуальный ряд.
«Космическая станция 76 « - это кинематографический эксперимент, который показывает то, как могло выглядеть будущее в представлении кинематографистов шестидесятых и семидесятых.