Очень необычно
Любовные драмы или вообще фильмы, где в основном ключевой можно назвать любовь, никогда не были моим любимым жанром. Не скажу, что после просмотра этой картины ситуация как-то изменилась. Но ведь она вышла совсем неплохой и здесь эта тема была хорошо и качественно подана. Возможно это благодаря толковому синтезу мистики, драмы и немножко комедийных сцен.
Как часто мы видим сюжеты об идеальной любви, когда какие-то проблемы в один момент вмешиваются в жизнь влюбленных, но пройдя сквозь неистовые трудности, все заканчивается хорошо. Здесь совсем не так, что и цепляет, потому как, наверное, трудно, если любовь всей твоей жизни бросает тебя, а затем умирает в тот же день. Но, наиболее досадно, если именно тебя обвиняют в ее насильственной смерти.
Вот такое произошло с главным героем этой истории – Иггом Перришем. После потрясшего его происшествия, которое перевернуло жизнь, он крепко пьянствует, богохульствует, и находиться в глубочайшей депрессии. И тут-то в одно, не очень прекрасное для него утро, он обнаруживает на своей голове рога, которые понемножку растут. Питаясь от них избавиться, Иг потихоньку понимает, что это совсем не наказание, а шанс найти виновного в смерти его любимой. А все потому, что в его присутствии, точнее его рог, все вокруг начинают говорить правду и делать то, чего на самом деле хотят. Такая вот, небанальная задумка истории.
Больше всего было интересно посмотреть на Дэниэла Рэдклиффа в новом амплуа взрослого дяди в беспросветном отчаянии, а не, как на мальчика колдуна и его приключения в школе волшебства. А интересно то, что, несмотря на восемь картин про Гарри Поттера, Дэниэл прекрасно вжился в новый образ и выложился на всю катушку, в отличие от Джонни Дэппа, который, к примеру, играет тот самый типаж практически всю свою карьеру, а особенно после «Пиратов Карибского моря».
Отлично и уместно была продумана система флэшбэков, которая в нужный момент раскрывала занимательную часть прошлого героев, что в свою очередь вскрывало одну из фишек загадки нынешнего убийства. То же самое можно сказать про юмор и нецензурную лексику, которой персонажи пользовались только так. Все было своевременно и очень кстати, потому за это можно поставить большой плюс. Визуальные эффекты не показали чего-то невероятного, но фильм-то особо и не требовал грандиозных сцен. Все было в меру, а это наиболее идеально подчеркивает атмосферу и шарм кинокартины.
В общем, фильм стоит посмотреть, хотя в плане ужасов и триллера он не очень проработан, но в заключении все равно хорош.
Как часто мы видим сюжеты об идеальной любви, когда какие-то проблемы в один момент вмешиваются в жизнь влюбленных, но пройдя сквозь неистовые трудности, все заканчивается хорошо. Здесь совсем не так, что и цепляет, потому как, наверное, трудно, если любовь всей твоей жизни бросает тебя, а затем умирает в тот же день. Но, наиболее досадно, если именно тебя обвиняют в ее насильственной смерти.
Вот такое произошло с главным героем этой истории – Иггом Перришем. После потрясшего его происшествия, которое перевернуло жизнь, он крепко пьянствует, богохульствует, и находиться в глубочайшей депрессии. И тут-то в одно, не очень прекрасное для него утро, он обнаруживает на своей голове рога, которые понемножку растут. Питаясь от них избавиться, Иг потихоньку понимает, что это совсем не наказание, а шанс найти виновного в смерти его любимой. А все потому, что в его присутствии, точнее его рог, все вокруг начинают говорить правду и делать то, чего на самом деле хотят. Такая вот, небанальная задумка истории.
Больше всего было интересно посмотреть на Дэниэла Рэдклиффа в новом амплуа взрослого дяди в беспросветном отчаянии, а не, как на мальчика колдуна и его приключения в школе волшебства. А интересно то, что, несмотря на восемь картин про Гарри Поттера, Дэниэл прекрасно вжился в новый образ и выложился на всю катушку, в отличие от Джонни Дэппа, который, к примеру, играет тот самый типаж практически всю свою карьеру, а особенно после «Пиратов Карибского моря».
Отлично и уместно была продумана система флэшбэков, которая в нужный момент раскрывала занимательную часть прошлого героев, что в свою очередь вскрывало одну из фишек загадки нынешнего убийства. То же самое можно сказать про юмор и нецензурную лексику, которой персонажи пользовались только так. Все было своевременно и очень кстати, потому за это можно поставить большой плюс. Визуальные эффекты не показали чего-то невероятного, но фильм-то особо и не требовал грандиозных сцен. Все было в меру, а это наиболее идеально подчеркивает атмосферу и шарм кинокартины.
В общем, фильм стоит посмотреть, хотя в плане ужасов и триллера он не очень проработан, но в заключении все равно хорош.