Свежий взгляд Альфонсо Куарона
Итак, перед нами третья часть великой Поттерианы. Пожалуй, самая лучшая из экранизаций. Лично я люблю пересматривать именно эту часть, поскольку считаю её наиболее удачной с минимальным отклонением от важных деталей сюжета. К тому же, сама картина несет в себе огромную художественную ценность. И сейчас я попытаюсь объяснить почему.
Во-первых, следует упомянуть, что именно третья часть вызвала шквал критики, осуществив раскол среди мнений фанатов. Известно, что Крис Коламбус умеет создать незабываемый отпечаток, прекрасно работать с детьми и наполнять фильм сказочным волшебством. Мы его картины видели уже не один раз (да-да, упоминаю об «Один дома») и действительно убедились в этом. Поэтому, многие любители Поттерианы хватались за голову, увидев, что любимая ими сказка стала уже более взрослой, мрачной и даже готичной, когда за работу взялся Альфонсо Куарон – новый режиссер картины. Вообще, следовало отдать Крису работу над всеми частями фильма или же только место режиссера первой - самой доброй, детской и сказочной.
Другая часть фанатов создали из Куарона чуть ли не культ личности, ведь это был размах новой масштабности для фильмов о Гарри Поттере. Куарон привнес добавил в фильм мистики, сделал его каким-то готичным и немного мрачноватым.
Почему я считаю, что Коламбусу следовало работать либо только с первой частью (хоть и вторая получилась очень классной), либо же снимать весь проект целиком и полностью? Как я говорил, удивительный талант Криса создать непередаваемую сказочную атмосферу сделал фильм очень хорошим и привлекательным, но это экранизация. А экранизация – это всегда просмотр сквозь призму режиссера. Зрители настолько привыкли к детскому антуражу, что третья «куароновская» часть стала в штыки и поперек горла некоторых фанатов, ведь это было что-то совсем новое, не похожее на прекрасные предыдущие работы. Но это ни в коем случае не сделало картину плохой, а даже наоборот.
Как я писал вначале, эта часть – моя любимая. И именно не из-за книги. Я люблю эту экранизацию, потому что Куарон прилетел на крыльях гипогрифа и сумел сделать её особенной. Кроме того, что эта часть должна была стать переходом к более взрослому миру, к более взрослому Гарри, это надо было сделать плавно и подготовить зрителя. Считаю, что Альфонсо Куарон справился как нельзя лучше. Плавный переход, благодаря целому мешку отборного юмора.
Спасибо Альфонсо Куарону за крутую сцену с раздутой тёткой (хоть и придумала её Роулинг), но очень эффектно и смешно её подали создатели, за пуговицы, которые надавали Дадли по башке, за довольно забавного Стена Шанпайка (представлял я его себе не совсем таким, но этот персонаж показался мне очень смешным), который силен в храбрых высказываниях, но не горазд таскать студенческие чемоданы и в запоминании своей приветственной речи кондуктора, за шизонутого на вид Эрни, который в перерывах от вождения спит и ест бутерброд прямо за рулём, да и вообще за этот действительно крутой рыцарский автобус, который пропускает бабулю. Спасибо так же за Большую Леди, которая пытается разбирать своим пением стакан, прежде чем пропустить учеников в спальню, за сцену, когда Гарри в плаще-невидимке издевается на Драко и его дружками и много других смешных моментов, которых даже не было в книге. Вот это огромнейший плюс и большая ответственность перед фанатами и автором книг – внедрять сцены, которых не было по сюжету книги, дабы сделать фильм более душевным и забавным.
Альфонсо Куарону удалось попасть прямо в точку, ведь вместе из фильмами взрослеют фанаты. Лично мне фильм выдался хорошей сказкой, не слишком детский, не слишком взрослый – идеальный баланс для такой картины.
Рекомендую всем фанатам книги, всем фанатам жанра и просто всем людям!
Во-первых, следует упомянуть, что именно третья часть вызвала шквал критики, осуществив раскол среди мнений фанатов. Известно, что Крис Коламбус умеет создать незабываемый отпечаток, прекрасно работать с детьми и наполнять фильм сказочным волшебством. Мы его картины видели уже не один раз (да-да, упоминаю об «Один дома») и действительно убедились в этом. Поэтому, многие любители Поттерианы хватались за голову, увидев, что любимая ими сказка стала уже более взрослой, мрачной и даже готичной, когда за работу взялся Альфонсо Куарон – новый режиссер картины. Вообще, следовало отдать Крису работу над всеми частями фильма или же только место режиссера первой - самой доброй, детской и сказочной.
Другая часть фанатов создали из Куарона чуть ли не культ личности, ведь это был размах новой масштабности для фильмов о Гарри Поттере. Куарон привнес добавил в фильм мистики, сделал его каким-то готичным и немного мрачноватым.
Почему я считаю, что Коламбусу следовало работать либо только с первой частью (хоть и вторая получилась очень классной), либо же снимать весь проект целиком и полностью? Как я говорил, удивительный талант Криса создать непередаваемую сказочную атмосферу сделал фильм очень хорошим и привлекательным, но это экранизация. А экранизация – это всегда просмотр сквозь призму режиссера. Зрители настолько привыкли к детскому антуражу, что третья «куароновская» часть стала в штыки и поперек горла некоторых фанатов, ведь это было что-то совсем новое, не похожее на прекрасные предыдущие работы. Но это ни в коем случае не сделало картину плохой, а даже наоборот.
Как я писал вначале, эта часть – моя любимая. И именно не из-за книги. Я люблю эту экранизацию, потому что Куарон прилетел на крыльях гипогрифа и сумел сделать её особенной. Кроме того, что эта часть должна была стать переходом к более взрослому миру, к более взрослому Гарри, это надо было сделать плавно и подготовить зрителя. Считаю, что Альфонсо Куарон справился как нельзя лучше. Плавный переход, благодаря целому мешку отборного юмора.
Спасибо Альфонсо Куарону за крутую сцену с раздутой тёткой (хоть и придумала её Роулинг), но очень эффектно и смешно её подали создатели, за пуговицы, которые надавали Дадли по башке, за довольно забавного Стена Шанпайка (представлял я его себе не совсем таким, но этот персонаж показался мне очень смешным), который силен в храбрых высказываниях, но не горазд таскать студенческие чемоданы и в запоминании своей приветственной речи кондуктора, за шизонутого на вид Эрни, который в перерывах от вождения спит и ест бутерброд прямо за рулём, да и вообще за этот действительно крутой рыцарский автобус, который пропускает бабулю. Спасибо так же за Большую Леди, которая пытается разбирать своим пением стакан, прежде чем пропустить учеников в спальню, за сцену, когда Гарри в плаще-невидимке издевается на Драко и его дружками и много других смешных моментов, которых даже не было в книге. Вот это огромнейший плюс и большая ответственность перед фанатами и автором книг – внедрять сцены, которых не было по сюжету книги, дабы сделать фильм более душевным и забавным.
Альфонсо Куарону удалось попасть прямо в точку, ведь вместе из фильмами взрослеют фанаты. Лично мне фильм выдался хорошей сказкой, не слишком детский, не слишком взрослый – идеальный баланс для такой картины.
Рекомендую всем фанатам книги, всем фанатам жанра и просто всем людям!