Объект инопланетного происхождения
Сюжет фильма «Шар» знакомит зрителя с двумя сестрами, которые отправляются в лесной район в компании своих молодых людей. На месте они хотят развеять прах умершей матери. Они прибывают на место и обосновываются в уютном домике. Прах развеян, но девушки решают остаться здесь на ночь, чтобы отдохнуть. Сестры решают прогуляться по лесу и неожиданно обнаружили воронку огромных размеров. В этой воронке лежал идеальный черный шар, который помешался в ладонь. Одна из сестер решила взять этот странный предмет, чтобы показать своему жениху. Но она даже не догадывалась о том, какую беду она принесет в свой собственный дом. В самом начале им показалось, что шар – это всего лишь развлечение, но один из героев обнаруживает, что шар никогда не падает со стола и всегда возвращается к тому, кто его катал. Но это только лишь начала необъяснимых событий. Немного позже молодой человек начинает испытывать сильное влечение к этому объектом и тратить все свое время на его изучение. А в это время одна из сестер просыпается в холодном поту. Кроме того, ей мерещатся инопланетные создания, у которых на нее уже есть планы.
Основным создателем проекта выступил малоизвестный, но довольно напористый энтузиаст Джереми Берг. Он не так давно попал в кинематограф, но сразу же принялся с завидным упорством снимать свои проекты, большая часть которых ориентирована на фантастику и ужасы. На данный момент постановщик не может похвастаться серьезными успехами, а его фильмы чаще всего встречаются довольно прохладно как критиками, так и общественностью.
«Шар» отличается четко выстроенной сюжетной линией и желанием авторы донести до зрителя идеи, которые редко встречаются в жанре ужасов. Положительно можно ценить, что саспенс нагнетается постепенно. Но стоит отметить, что режиссер явно не старается напугать своего зрителя. Он скорее делает ставку на развитие истории.
Отдельного упоминания заслуживают персонажи фильма. Режиссер уделил их раскрытию довольно много времени. Кроме того, он во всех красках показал нам, с кем мы будем иметь дело на протяжении всего хронометража. Номинально главной героиней выступают Эбби. Героиня получилась самой простой женщиной, которая пытается обустроить вое будущее и смотрит в него с чистым сердцем. Но без особенностей ее образ не обошелся. У девушки когда-то были натянутые отношения с матерью, и она чувствует ответственность как за это, так и за судьбу своей сестры Ребекки. Ребекка в детстве пережила психологическую травму и теперь обладает экстрасенсорным чутьем. Именно чутье подсказывает ей, что от шара необходимо избавиться. Нельзя не отметить Кельвина, который очень сильно напоминает персонажа Джека Николсона из «Сияния». Он постепенно проникается странным влечением к объекту и превращается в монстра. Но стоит признать, что в «Шар» трансформация носит весьма поверхностный характер, да и злодеем его нельзя назвать. Кельвин всего лишь запутался. Однако раскрытие героев несет в себе проблему – повествование затормаживается. Из-за этого динамика развития событий становится неровной. В фильме много провисающих сцен, которые затягивают хронометраж.
Что касается технической стороны, то «Шар» не обладает особыми изысками. Впрочем, этого не стоило ждать с самого начала, ведь перед нами низкобюджетный авторский проект. Хотя сложно данный факт назвать отрицательной чертой. Режиссер грамотно заменил использование дорогой компьютерной графики на атмосферный антураж. Кроме того, он демонстрирует зрителю великолепный пейзаж лесной местности. Благодаря этому обеспечивается красота кадра, которая временами способна сгладить сюжетные неровности и отсутствие хорошего финансирования.
Если же вас мучает вопрос присутствия инопланетных созданий, то отмечу, что без них не обошлось. Загадочные гости периодически появляются в сюжете фильма и даже способны напугать неподготовленного зрителя. Инопланетные персонажи созданы с помощью костюмов и выглядят довольно интересно.
Расстраивает слишком малое количество страшных моментов. Хотелось, чтобы авторы попытались пугать зрителя как можно чаще. Кроме того, эта особенность присуща другим проектам режиссера, поэтому невольно ждешь не только саспенс, но ощущение страха.
«Шар» не так плох, как может показаться на первый взгляд. Местами фильм смотрится неровно и вызывает скуку, но все же обладает потенциалом, который мог бы сделать из фильма что-то по-настоящему достойное.
Основным создателем проекта выступил малоизвестный, но довольно напористый энтузиаст Джереми Берг. Он не так давно попал в кинематограф, но сразу же принялся с завидным упорством снимать свои проекты, большая часть которых ориентирована на фантастику и ужасы. На данный момент постановщик не может похвастаться серьезными успехами, а его фильмы чаще всего встречаются довольно прохладно как критиками, так и общественностью.
«Шар» отличается четко выстроенной сюжетной линией и желанием авторы донести до зрителя идеи, которые редко встречаются в жанре ужасов. Положительно можно ценить, что саспенс нагнетается постепенно. Но стоит отметить, что режиссер явно не старается напугать своего зрителя. Он скорее делает ставку на развитие истории.
Отдельного упоминания заслуживают персонажи фильма. Режиссер уделил их раскрытию довольно много времени. Кроме того, он во всех красках показал нам, с кем мы будем иметь дело на протяжении всего хронометража. Номинально главной героиней выступают Эбби. Героиня получилась самой простой женщиной, которая пытается обустроить вое будущее и смотрит в него с чистым сердцем. Но без особенностей ее образ не обошелся. У девушки когда-то были натянутые отношения с матерью, и она чувствует ответственность как за это, так и за судьбу своей сестры Ребекки. Ребекка в детстве пережила психологическую травму и теперь обладает экстрасенсорным чутьем. Именно чутье подсказывает ей, что от шара необходимо избавиться. Нельзя не отметить Кельвина, который очень сильно напоминает персонажа Джека Николсона из «Сияния». Он постепенно проникается странным влечением к объекту и превращается в монстра. Но стоит признать, что в «Шар» трансформация носит весьма поверхностный характер, да и злодеем его нельзя назвать. Кельвин всего лишь запутался. Однако раскрытие героев несет в себе проблему – повествование затормаживается. Из-за этого динамика развития событий становится неровной. В фильме много провисающих сцен, которые затягивают хронометраж.
Что касается технической стороны, то «Шар» не обладает особыми изысками. Впрочем, этого не стоило ждать с самого начала, ведь перед нами низкобюджетный авторский проект. Хотя сложно данный факт назвать отрицательной чертой. Режиссер грамотно заменил использование дорогой компьютерной графики на атмосферный антураж. Кроме того, он демонстрирует зрителю великолепный пейзаж лесной местности. Благодаря этому обеспечивается красота кадра, которая временами способна сгладить сюжетные неровности и отсутствие хорошего финансирования.
Если же вас мучает вопрос присутствия инопланетных созданий, то отмечу, что без них не обошлось. Загадочные гости периодически появляются в сюжете фильма и даже способны напугать неподготовленного зрителя. Инопланетные персонажи созданы с помощью костюмов и выглядят довольно интересно.
Расстраивает слишком малое количество страшных моментов. Хотелось, чтобы авторы попытались пугать зрителя как можно чаще. Кроме того, эта особенность присуща другим проектам режиссера, поэтому невольно ждешь не только саспенс, но ощущение страха.
«Шар» не так плох, как может показаться на первый взгляд. Местами фильм смотрится неровно и вызывает скуку, но все же обладает потенциалом, который мог бы сделать из фильма что-то по-настоящему достойное.