Итальянская весенняя любовь
Нет ничего удивительного в том, что хорроры, призванные напугать зрителя, сами рождаются из страхов. И если вы хорошо знакомы с жанром, то прекрасно знаете обо всем, что может напугать человека. Одни боятся серийных убийц, и благодаря этому страху родилось множество достойных картин и слэшеров. Другие испытывают страх перед сектами. Третьи боятся зомби. Можно вспомнить вампиров, катаклизмы, катастрофы, непослушных детей и неуправляемых подростков, вирусы, дома с приведениями. В 2014 году в свет выла картина, которая рассказывает далеко не о том, чего многие боятся в реальной жизни и пытаются избежать всеми своими силами, а о том, чего многие так страстно желают. Авторы решили снять фильм о любви и поразмышлять на тему того, чем может закончится это прекрасное чувство и как оно может трансформироваться во что-то иное, что приводит человека в царство мрака.
Существует такое мнение, что для того, чтобы найти себя, необходимо уехать в то место, где тебя никто не знает и где тебя ничего не связывает. Кроме того, в этом месте ни одна живая душа не должна напомнить тебе о том, кто ты и что от тебя можно ожидать. То же самое может быть верным решением в том случае, если цель немного иная – главный герой фильма «Весна» обнаруживает, что живет той жизнью, которую он никогда не хотел иметь. Все это осложняется чередой внезапных потерь близких ему людей. Поэтому однажды он решает взять билет на первый попавшийся самолет в первую попавшуюся страну и пытается избавиться от своего прошлого, начав новую жизнь.
Стоит отметить, что в самом начале фильм сложно отличить от малобюджетной мелодрамы, где потерянный молодой человек встречает красивую и загадочную женщину, которая исчезает, словно Золушка и отталкивает его всеми своими хрупкими силами. Но скрывает главную героиню далеко не мачеха, а гораздо более мрачный секрет, существование которого может привести к размышлению о смысле жизни, о бессмертии, самопожертвовании и любви. И нельзя не признать, что у режиссеров уйдет много времени на то, чтобы из классической мелодрамы перейти к захватывающему рассуждению о душе человека.
Несмотря на тот факт, что «Весна» содержит в себе множество фантастических элементов и определяет себя как хоррор, в ней очень много от независимой мелодрамы. И именно затянутая мелодраматичность кажется одним из самых главных минусов всего фильма. Несмотря на это, у авторов получился довольно занимательный фильм, который кажется весьма оригинальным.
Существует такое мнение, что для того, чтобы найти себя, необходимо уехать в то место, где тебя никто не знает и где тебя ничего не связывает. Кроме того, в этом месте ни одна живая душа не должна напомнить тебе о том, кто ты и что от тебя можно ожидать. То же самое может быть верным решением в том случае, если цель немного иная – главный герой фильма «Весна» обнаруживает, что живет той жизнью, которую он никогда не хотел иметь. Все это осложняется чередой внезапных потерь близких ему людей. Поэтому однажды он решает взять билет на первый попавшийся самолет в первую попавшуюся страну и пытается избавиться от своего прошлого, начав новую жизнь.
Стоит отметить, что в самом начале фильм сложно отличить от малобюджетной мелодрамы, где потерянный молодой человек встречает красивую и загадочную женщину, которая исчезает, словно Золушка и отталкивает его всеми своими хрупкими силами. Но скрывает главную героиню далеко не мачеха, а гораздо более мрачный секрет, существование которого может привести к размышлению о смысле жизни, о бессмертии, самопожертвовании и любви. И нельзя не признать, что у режиссеров уйдет много времени на то, чтобы из классической мелодрамы перейти к захватывающему рассуждению о душе человека.
Несмотря на тот факт, что «Весна» содержит в себе множество фантастических элементов и определяет себя как хоррор, в ней очень много от независимой мелодрамы. И именно затянутая мелодраматичность кажется одним из самых главных минусов всего фильма. Несмотря на это, у авторов получился довольно занимательный фильм, который кажется весьма оригинальным.