Двое незнакомцев
Джеймин Винанс больше известен в мире короткометражного кинематографа. В настоящий момент в его копилке всего восемь проектов, из них четыре короткометражных. Винанса можно назвать разноплановым кинематографистом, который серьезно подходит к созданию своих проектов. Он выступил не только в качестве режиссера, но также самостоятельно написал сценарий и музыку к фильму «Кадр». Впрочем, он довольно часто совмещает сразу же несколько позиций.
Начинается фильм как довольно простое кино, которое, на самый первый взгляд, мало чем может удивить. Зритель наблюдает за двумя историями. Первая история рассказывает про молодого человека по имени Алекс, который занимается кражами и работает на криминального босса. По вечерам он любит прийти домой и посмотреть телевизор. Во второй истории речь идет о Саманте – девушке, которая работает простым фельдшером.
Девушка точно также любит по вечерам посидеть и посмотреть телевизор. Но самое интересное начинается тогда, когда Саманта начинает видеть в своем ящике Алекса, а Алекс – Саманту. Оказывается, что они уже длительное время наблюдают за сериалами с участием друг друга. Но где же проходит грань между жизнью и телевизионным шоу? Может вся жизнь – это и есть телевизионный сериал, который двигается по определенному сценарию? Кто знает. Дальнейшее повествование задает не только подобные вопросы, но и пытается найти на них ответы.
Первая половина фильма протекает не спеша, монотонно, а вот вторая половина наполнена событиями, динамикой. А ближе к финалу понимаешь, что режиссер пытается запутать зрителя. Однако, несмотря на это, все предельно ясно и понятно.
Мир уже на протяжении многих веков задается вопросами: «Откуда мы пришли?», «Зачем мы здесь?», «Есть ли жизнь после смерти?», «Существует ли судьба?», «Если существует, то она предопределена? Или мы сами являемся ее творцами?», «Может, все протекает по чьему-то сценарию, а мы лишь актеры, которые должны выполнять свои роли?». Части из этих вопросов посвящен данный фильм. Прообразом творца выступает печатная машинка, которая печатает сценарии жизни, словно это развлекательное шоу для вечернего просмотра.
Алекс прописан как персонаж, который идет по протоптанной дорожке, но при этом он не способен сделать шаг в сторону, даже узнав о смертельной угрозе. Но со временем зритель становится свидетелем его эволюции. Зритель словно наблюдает противоборство ангела и демона, который вписывает в сценарий жизни Алекса сложные повороты. А Саманта в это время пытается герою помочь выбраться из сложившейся ситуации. Но главный выбор всегда остается за Алексом. Ему придется найти в себе силы, чтобы справиться со всеми препятствиями, возникающими на его пути. Ведь только так он сможет обрести свободу. Свобода – это дар, которым нужно уметь распоряжаться, а не откладывать в дальний ящик.
Нельзя не отметить прекрасное и гармоничное музыкальное сопровождение, которое идеально подходит к визуальному ряду.
Все это делает «Кадр» весьма своеобразным, но интересным зрелищем.
Начинается фильм как довольно простое кино, которое, на самый первый взгляд, мало чем может удивить. Зритель наблюдает за двумя историями. Первая история рассказывает про молодого человека по имени Алекс, который занимается кражами и работает на криминального босса. По вечерам он любит прийти домой и посмотреть телевизор. Во второй истории речь идет о Саманте – девушке, которая работает простым фельдшером.
Девушка точно также любит по вечерам посидеть и посмотреть телевизор. Но самое интересное начинается тогда, когда Саманта начинает видеть в своем ящике Алекса, а Алекс – Саманту. Оказывается, что они уже длительное время наблюдают за сериалами с участием друг друга. Но где же проходит грань между жизнью и телевизионным шоу? Может вся жизнь – это и есть телевизионный сериал, который двигается по определенному сценарию? Кто знает. Дальнейшее повествование задает не только подобные вопросы, но и пытается найти на них ответы.
Первая половина фильма протекает не спеша, монотонно, а вот вторая половина наполнена событиями, динамикой. А ближе к финалу понимаешь, что режиссер пытается запутать зрителя. Однако, несмотря на это, все предельно ясно и понятно.
Мир уже на протяжении многих веков задается вопросами: «Откуда мы пришли?», «Зачем мы здесь?», «Есть ли жизнь после смерти?», «Существует ли судьба?», «Если существует, то она предопределена? Или мы сами являемся ее творцами?», «Может, все протекает по чьему-то сценарию, а мы лишь актеры, которые должны выполнять свои роли?». Части из этих вопросов посвящен данный фильм. Прообразом творца выступает печатная машинка, которая печатает сценарии жизни, словно это развлекательное шоу для вечернего просмотра.
Алекс прописан как персонаж, который идет по протоптанной дорожке, но при этом он не способен сделать шаг в сторону, даже узнав о смертельной угрозе. Но со временем зритель становится свидетелем его эволюции. Зритель словно наблюдает противоборство ангела и демона, который вписывает в сценарий жизни Алекса сложные повороты. А Саманта в это время пытается герою помочь выбраться из сложившейся ситуации. Но главный выбор всегда остается за Алексом. Ему придется найти в себе силы, чтобы справиться со всеми препятствиями, возникающими на его пути. Ведь только так он сможет обрести свободу. Свобода – это дар, которым нужно уметь распоряжаться, а не откладывать в дальний ящик.
Нельзя не отметить прекрасное и гармоничное музыкальное сопровождение, которое идеально подходит к визуальному ряду.
Все это делает «Кадр» весьма своеобразным, но интересным зрелищем.