Ядро Земли как ядерный реактор
Фильмы катастрофы уже давно стали неотъемлемой частью мирового кинематографа. Фильмы жанра снимают хоть и не так что, но он уже давно стал чем-то обособленным.
Считается, что жанр пришел на смену пеплуму, который в свое время считался самым кассовым жанром голливудского кинематографа. Развитие жанр получил после выхода фильмов «Аэропорт» и «Приключения Посейдона». При этом нельзя не отметить, что зачатки жанра можно встретить намного раньше, к примеру, в фильме «Титаник» в версии как 53 года, так и в версии, вышедшей спустя пять лет. Впрочем, истоки жанра можно обнаружить намного раньше. Уже немой кинематограф демонстрировал фильмы, где герои оказывались в масштабных катастрофах.
После семидесятых жанр впал в спячку, но так было только лишь до девяностых годов, когда компьютерные технологии позволили вдохнуть вторую жизнь в жанр. Многие сразу же могут вспомнить фильма «Столкновение с бездной», «Армагеддон» и «Скорость». Фильмы жанра вновь выбились в лидеры американского и мирового прокатов. Кроме того, новая версия «Титаника» на много лет вперед стала самым кассовым фильмом в истории кинематографа.
Нельзя не отметить, что уже в двухтысячных жанр эволюционировал. Так появилось «Явление», «Знамение». Катастрофа стала носить не просто масштабный и локальный масштаб, а планетарный. Жанр стал пересекаться с постапокалиптикой.
Но также двухтысячные подарили нам множество слабых низкобюджетных фильмов жанра, которые создавались для трансляции на телевидении или выпускались сразу же на видео. Безусловно, среди подобных фильмов есть неплохие представители, но нельзя не признать тот факт, что большая часть из них просто нагло эксплуатирует жанр и не показывает зрителю ничего нового. Именно таким стал фильм режиссера Майкла Дж. Сарны.
Сценарий фильма «Апокалипсис в Лос-Анджелесе» рассказывает о том, что несколько миллиардов лет назад ядро нашей планеты было чем-то вроде гигантского ядерного реактора. Но теперь оно перегрелось и стало бомбой замедленного действия. И эта бомба взорвется в любую минуту. Земля начинает рваться по швам. И это происходит по всему миру, в том числе и в Лос-Анджелесе, где оказываются главные герои. Происходит массовая эвакуация. Но главный герой не собирается уезжать, ведь где-то в городе находится его невеста, которую похитили и держат в заложников. Главному герою придется не только найти свою подружку, но и вырваться из города до того, как он будет уничтожен.
«Апокалипсис в Лос-Анджелесе» получился откровенно слабым. Фильм отличается слабым и непродуманным сценарием, поверхностными персонажами, бесполезными и ненужными диалогами. И все это приправлено слабыми спецэффектами.
Все это делает «Апокалипсис в Лос-Анджелесе», наверное, одним из самых слабых представителей жанра.
Считается, что жанр пришел на смену пеплуму, который в свое время считался самым кассовым жанром голливудского кинематографа. Развитие жанр получил после выхода фильмов «Аэропорт» и «Приключения Посейдона». При этом нельзя не отметить, что зачатки жанра можно встретить намного раньше, к примеру, в фильме «Титаник» в версии как 53 года, так и в версии, вышедшей спустя пять лет. Впрочем, истоки жанра можно обнаружить намного раньше. Уже немой кинематограф демонстрировал фильмы, где герои оказывались в масштабных катастрофах.
После семидесятых жанр впал в спячку, но так было только лишь до девяностых годов, когда компьютерные технологии позволили вдохнуть вторую жизнь в жанр. Многие сразу же могут вспомнить фильма «Столкновение с бездной», «Армагеддон» и «Скорость». Фильмы жанра вновь выбились в лидеры американского и мирового прокатов. Кроме того, новая версия «Титаника» на много лет вперед стала самым кассовым фильмом в истории кинематографа.
Нельзя не отметить, что уже в двухтысячных жанр эволюционировал. Так появилось «Явление», «Знамение». Катастрофа стала носить не просто масштабный и локальный масштаб, а планетарный. Жанр стал пересекаться с постапокалиптикой.
Но также двухтысячные подарили нам множество слабых низкобюджетных фильмов жанра, которые создавались для трансляции на телевидении или выпускались сразу же на видео. Безусловно, среди подобных фильмов есть неплохие представители, но нельзя не признать тот факт, что большая часть из них просто нагло эксплуатирует жанр и не показывает зрителю ничего нового. Именно таким стал фильм режиссера Майкла Дж. Сарны.
Сценарий фильма «Апокалипсис в Лос-Анджелесе» рассказывает о том, что несколько миллиардов лет назад ядро нашей планеты было чем-то вроде гигантского ядерного реактора. Но теперь оно перегрелось и стало бомбой замедленного действия. И эта бомба взорвется в любую минуту. Земля начинает рваться по швам. И это происходит по всему миру, в том числе и в Лос-Анджелесе, где оказываются главные герои. Происходит массовая эвакуация. Но главный герой не собирается уезжать, ведь где-то в городе находится его невеста, которую похитили и держат в заложников. Главному герою придется не только найти свою подружку, но и вырваться из города до того, как он будет уничтожен.
«Апокалипсис в Лос-Анджелесе» получился откровенно слабым. Фильм отличается слабым и непродуманным сценарием, поверхностными персонажами, бесполезными и ненужными диалогами. И все это приправлено слабыми спецэффектами.
Все это делает «Апокалипсис в Лос-Анджелесе», наверное, одним из самых слабых представителей жанра.