Адвокат и актёр, игравший адвоката
Перед нами два брата-антипода. Стюард (Фред Сэвэдж) всю жизнь играл по правилам: учился, женился, завёл детей, работает юристом в конторе отца. Он немного нервный, немного закомплексованный, но до жути обязательный и требовательный к себе. Дин (Роб Лоу) сделан из другого теста. Он обаятелен, уверен в каждом собственном жесте и сказанной фразе, а ещё он восемь лет играл адвоката-победителя в сериале «Дробилка». За столь долгий срок он вжился в роль, и, когда шоу закрыли, решил, что хочет работать с отцом и братом, не имея ни соответствующего образования, ни лицензии. В семье этот порыв с энтузиазмом поддерживают все, кроме Стюарта – единственного, на кого чары Дина не действуют. Но и он сдаётся под впечатлением от представления, устроенного братом в зале суда. Теперь они настоящая команда и готовы практиковать бок о бок.
Этот сериал – комедия с хорошей, качественной иронией. В чём американцам не откажешь, так это в умении смеяться над собой и способности перевернуть любой стереотип с ног на голову. Здесь вам и неимоверная любовь публики к кумирам, не умение отличать киношную жизнь от настоящей, судебная система, построенная в большей степени на риторике, а не на фактах, и многое другое. Добавьте к этому и невероятно удачный подбор актёра на роль Дина. Ведь сыграть обаятельного нарцисса, где-то не особо умного, местами переигрывающего по старой памяти и сотканного из клише, по силам не каждому. И тут появляется Роб Лоу! В Штатах он - человек чрезмерно популярный, кроме больших ролей («Класс», «Огни святого Эльма», «Изгои») исполнявший камео (приглашённые роли или играя себя) в огромном количестве известных сериалах, шоу и фильмах. Его имя стало нарицательным, обозначающим что-то типа идеальной внешности, эталона красоты. И вот он воплощает на экране собирательный образ таких же красавчиков от кинематографа. Попадание на сто десять процентов. Не удивлюсь, если персонажа изначально писали с него или для него.
Что касается сюжета, то сумбур, устраиваемый юристом и недоюристом, вполне вписывается в массовое представление зрителя о законах и правилах функционирования судебной системы. Напрашивается параллель с не так давно закрытым проектом «Franklin & Bash» («Компаньоны»), где задор и предприимчивость преобладали над здравым смыслом и верховенством права. Зато было весело. Вело и в «Дробилке». Шуток много, они на любой вкус. А поскольку охвачены сразу три поколения одной семьи, то и для аудитории разных возрастов найдётся толика юмора.
Конечно, построение практически любой серии определено заранее: есть дело и два подхода, в процессе работы чаще будет побеждать метод Дина, но и подкованность Стюарта будет приходить на помощь весьма кстати. А попутно они будут решать мелкие неурядицы домочадцев и выносить в финале эпизода ценные уроки. Так, если всё очевидно, зачем смотреть? А вот именно ради шоу, ради шуток, ради атмосферы! Предсказуемость плоха только, когда на ладони детали, а тут наполнение может быть сколь угодно необычным.
Именно таким должен быть сериал в жанре комедия: лёгким и не отпускающим.
Этот сериал – комедия с хорошей, качественной иронией. В чём американцам не откажешь, так это в умении смеяться над собой и способности перевернуть любой стереотип с ног на голову. Здесь вам и неимоверная любовь публики к кумирам, не умение отличать киношную жизнь от настоящей, судебная система, построенная в большей степени на риторике, а не на фактах, и многое другое. Добавьте к этому и невероятно удачный подбор актёра на роль Дина. Ведь сыграть обаятельного нарцисса, где-то не особо умного, местами переигрывающего по старой памяти и сотканного из клише, по силам не каждому. И тут появляется Роб Лоу! В Штатах он - человек чрезмерно популярный, кроме больших ролей («Класс», «Огни святого Эльма», «Изгои») исполнявший камео (приглашённые роли или играя себя) в огромном количестве известных сериалах, шоу и фильмах. Его имя стало нарицательным, обозначающим что-то типа идеальной внешности, эталона красоты. И вот он воплощает на экране собирательный образ таких же красавчиков от кинематографа. Попадание на сто десять процентов. Не удивлюсь, если персонажа изначально писали с него или для него.
Что касается сюжета, то сумбур, устраиваемый юристом и недоюристом, вполне вписывается в массовое представление зрителя о законах и правилах функционирования судебной системы. Напрашивается параллель с не так давно закрытым проектом «Franklin & Bash» («Компаньоны»), где задор и предприимчивость преобладали над здравым смыслом и верховенством права. Зато было весело. Вело и в «Дробилке». Шуток много, они на любой вкус. А поскольку охвачены сразу три поколения одной семьи, то и для аудитории разных возрастов найдётся толика юмора.
Конечно, построение практически любой серии определено заранее: есть дело и два подхода, в процессе работы чаще будет побеждать метод Дина, но и подкованность Стюарта будет приходить на помощь весьма кстати. А попутно они будут решать мелкие неурядицы домочадцев и выносить в финале эпизода ценные уроки. Так, если всё очевидно, зачем смотреть? А вот именно ради шоу, ради шуток, ради атмосферы! Предсказуемость плоха только, когда на ладони детали, а тут наполнение может быть сколь угодно необычным.
Именно таким должен быть сериал в жанре комедия: лёгким и не отпускающим.