PRO+
Зачем слова?
Есть в этом фильме что-то легкое, светлое. Эту струнку хочется поймать, впустить в свое сердце. Это фильм о, казалось бы, сложном выборе – политика или любовь. Но сюжет настолько светел, весел, что не хочется ни решать, ни выбирать. Фильм создан для того, чтобы просто получать удовольствие от увиденного.
Жанр фильма – мелодрама, комедия – полностью оправдан. Есть над чем посмеяться и о чем погрустить.
Работа сценариста приятно удивляет. Диалоги мастерски продуманы. Каждое слово хочется уловить, потому что речи героев виртуозно смешны.
В фильме продуманы все мелочи, когда важным становится то, что происходит на заднем плане. В телевизорах постоянно мелькает медвежонок, проблемами которого озадачены все информационные передачи. Важные моменты сняты в таких местах, в которых сцены приобретают открыто комичную окраску: диалог в общественном туалете через дверь кабинки, выяснение отношений в коровьем загоне.
Сюжет радует женщин возможностью насладиться безудержной любовью, а мужчин политическими событиями. С первых кадров становится понятно, что Кевин и Джулия созданы друг для друга. Оба мучаются бессонницей, слушают одну и ту же мелодию (песню мексиканского певца Луиса Мигеля «No se tu»), но главное: ненавидят скуку. Они не бояться быть смешными и совершать глупости. Самая страстная сцена в фильме вызывает ассоциацию с «Титаником», когда рука Розы, скользит по стеклу кареты. Но у героев «Без слов» не может быть банальностей и в такой момент: по лобовому стеклу машины крупным планом ползет громадная голая ступня.
Страсть настолько сильна, что политики, речи которым пишут Кевин и Джулия, становятся марионетками, говорящими словами влюбленных. И каждое их выступление больше похоже на страстные выяснения отношений.
Соперник Кевина, Фрид, подобран гениально для того, чтобы невзлюбить его с первого кадра: полное отсутствие губ и катастрофически узкий нос. Но на внешности создатели фильма не останавливаются, выставляя его полным посмешищем. Наряжают в продырявленный пулями китель, которым герой явно гордиться, так как это память о его работе военным корреспондентом, заставляют бедолагу-актера делать гимнастику для губ и проявлять нешуточный нарциссизм.
Все сопровождающие любви создателями учтены: это и звездное небо над головами, и романтичная испанская мелодия, прогулки босиком под луной, телефон, стоящий на переднем плане в комнатах влюбленных, который непременно зазвонит, взгляды, касания, страстные ссоры.
Вообще смысл фильма сводится к тому, что ничего сильнее любви в мире нет и надо наслаждаться жизнью, совершать смешные поступки, не томиться от скуки, соблюдая общепринятые нормы и правила. Не хочешь спать по ночам – гуляй с любимым человеком, сиди в фонтане бок о бок с ним, катайся по ночной трассе. Не бойся смеяться над собой и совершать безумства.
Жизнь светла, красива и весела одновременно. После просмотра фильма начинаешь задумываться над простыми вещами, казавшимися неважными.
Жанр фильма – мелодрама, комедия – полностью оправдан. Есть над чем посмеяться и о чем погрустить.
Работа сценариста приятно удивляет. Диалоги мастерски продуманы. Каждое слово хочется уловить, потому что речи героев виртуозно смешны.
В фильме продуманы все мелочи, когда важным становится то, что происходит на заднем плане. В телевизорах постоянно мелькает медвежонок, проблемами которого озадачены все информационные передачи. Важные моменты сняты в таких местах, в которых сцены приобретают открыто комичную окраску: диалог в общественном туалете через дверь кабинки, выяснение отношений в коровьем загоне.
Сюжет радует женщин возможностью насладиться безудержной любовью, а мужчин политическими событиями. С первых кадров становится понятно, что Кевин и Джулия созданы друг для друга. Оба мучаются бессонницей, слушают одну и ту же мелодию (песню мексиканского певца Луиса Мигеля «No se tu»), но главное: ненавидят скуку. Они не бояться быть смешными и совершать глупости. Самая страстная сцена в фильме вызывает ассоциацию с «Титаником», когда рука Розы, скользит по стеклу кареты. Но у героев «Без слов» не может быть банальностей и в такой момент: по лобовому стеклу машины крупным планом ползет громадная голая ступня.
Страсть настолько сильна, что политики, речи которым пишут Кевин и Джулия, становятся марионетками, говорящими словами влюбленных. И каждое их выступление больше похоже на страстные выяснения отношений.
Соперник Кевина, Фрид, подобран гениально для того, чтобы невзлюбить его с первого кадра: полное отсутствие губ и катастрофически узкий нос. Но на внешности создатели фильма не останавливаются, выставляя его полным посмешищем. Наряжают в продырявленный пулями китель, которым герой явно гордиться, так как это память о его работе военным корреспондентом, заставляют бедолагу-актера делать гимнастику для губ и проявлять нешуточный нарциссизм.
Все сопровождающие любви создателями учтены: это и звездное небо над головами, и романтичная испанская мелодия, прогулки босиком под луной, телефон, стоящий на переднем плане в комнатах влюбленных, который непременно зазвонит, взгляды, касания, страстные ссоры.
Вообще смысл фильма сводится к тому, что ничего сильнее любви в мире нет и надо наслаждаться жизнью, совершать смешные поступки, не томиться от скуки, соблюдая общепринятые нормы и правила. Не хочешь спать по ночам – гуляй с любимым человеком, сиди в фонтане бок о бок с ним, катайся по ночной трассе. Не бойся смеяться над собой и совершать безумства.
Жизнь светла, красива и весела одновременно. После просмотра фильма начинаешь задумываться над простыми вещами, казавшимися неважными.