Мечта, произнесенная вслух
Это мир, где жестокая реальность проецируется сквозь призму детского восприятия на любительскую киноплёнку. Самые страшные события здесь начинают вдруг весело сверкать всеми цветами спектра. Невозможное- случается и кажется естественным. Здесь зрителя смешит печальное, а весёлое порой заставляет плакать.
Здесь истерзанный и претерпевший за последние годы существенную девальвацию термин "любовь" не отождествляется с влюблённостью и сексом. Любовь здесь является тем, чем и должна быть: дружбой, сроднённостью, искренней привязанностью, нежной заботой. И вся эта история кажется полустёртым детским воспоминанием о замечательном приключении.
Приключении длиною в жизнь.
Может быть, сказка по ту сторону экрана, будто сплетенная из строк Сэлинджера и Экзюпери, и должна быть настоящей жизнью? Пусть тяжелой, но прекрасной. А наш подленько-реалистичный мирок, вращающийся по орбите вокруг посредственности и эгоизма - оставаться чьей-то больной фантазией...
К игре актёров придираться нет желания. Да она и не вызывает никаких нареканий. Анна София Робб вновь отрабатывает привычное амплуа "странной умненькой девочки с нелегкой судьбой", но делает это душевно, не вызывая ощущения конвейерности и штампованности образа героини. Кейден Бойд вызывал у меня опасения, но справился замечательно.
Нельзя не отметить стилизацию фильма под репортаж из шестидесятых: цветопередача "под плёнку" и камера, незнакомая с системой "steadycam", идут на пользу атмосфере.
Что же мы видим в целом? Замечательный многослойный в идейном плане артхаус, местами настолько неловко притворяющийся подростковой мелодрамой, что это ему даже не вредит. Редкое в наше время явление.
Решусь рекомендовать к просмотру взрослой аудитории. Подростки, впрочем, тоже смогут посмотреть с удовольствием.
Здесь истерзанный и претерпевший за последние годы существенную девальвацию термин "любовь" не отождествляется с влюблённостью и сексом. Любовь здесь является тем, чем и должна быть: дружбой, сроднённостью, искренней привязанностью, нежной заботой. И вся эта история кажется полустёртым детским воспоминанием о замечательном приключении.
Приключении длиною в жизнь.
Может быть, сказка по ту сторону экрана, будто сплетенная из строк Сэлинджера и Экзюпери, и должна быть настоящей жизнью? Пусть тяжелой, но прекрасной. А наш подленько-реалистичный мирок, вращающийся по орбите вокруг посредственности и эгоизма - оставаться чьей-то больной фантазией...
К игре актёров придираться нет желания. Да она и не вызывает никаких нареканий. Анна София Робб вновь отрабатывает привычное амплуа "странной умненькой девочки с нелегкой судьбой", но делает это душевно, не вызывая ощущения конвейерности и штампованности образа героини. Кейден Бойд вызывал у меня опасения, но справился замечательно.
Нельзя не отметить стилизацию фильма под репортаж из шестидесятых: цветопередача "под плёнку" и камера, незнакомая с системой "steadycam", идут на пользу атмосфере.
Что же мы видим в целом? Замечательный многослойный в идейном плане артхаус, местами настолько неловко притворяющийся подростковой мелодрамой, что это ему даже не вредит. Редкое в наше время явление.
Решусь рекомендовать к просмотру взрослой аудитории. Подростки, впрочем, тоже смогут посмотреть с удовольствием.