Месть
Сюжет фильма рассказывает историю похищения дочери крупного магната Викранта, которую он не видел более восьми лет с момента развода. Похититель не называет свои требования и не очень понятно, какую цель он преследует. С самого начала он требует присутствия самого Викранта, однако довольно скоро начинает с ним игру, в которой участвуют двое игроков, а на кону стоит жизнь дочери одного из них. Похититель не скрывает, что мстит за прошлые обиды. Но для того, чтобы понять, кто же он такой, Викранту приходится выполнять не самые обычные действия, получать подсказки и продвигаться дальше и дальше. Только так он может увидеть и спасти свою дочку.
Стоит признать, что сюжет далеко не оригинальный, однако сделан качественно. В фильме не чувствуются провисания, хватает динамики, драйва, а временами сценарий даже способен удивить.
В самую первую очередь стоит отметить персонажей.
Кабир в исполнении Имрана Кхана получился весьма своеобразным персонажем. В его глазах чувствуется ярость и мука. А все из-за доброты душевной. Иногда из-за ошибок взрослых людей страдают невинные дети. Обращался со своей пленницей как с гостью. Он не использовал кандалы и диету на хлебе и воде. Впрочем, именно из-за этого в нем не чувствуются преступные намерения. И именно по этой причине он не кажется тем, кто способен отомстить. В нем скорее можно разглядеть жертву.
Викрант в исполнении Санджая Датта. Он исполнил роль отца, который, даже несмотря на то, что уже много лет не контактировал со своей дочкой, способен пойти на все, что угодно, чтобы спасти ее. Он много достиг, у него огромный банковский счет, однако он действует так, как приказывает похититель и не обращает внимания на свой социальный статус. Несмотря на все свое высокомерие, он понимает, что деньги – это далеко не самое главное в жизни. Кабир преподнес ему отличный урок, который он усвоит на долгое время.
Нельзя не отметить, что актер отлично вжился в образ своего персонажа. Санджай передал целый спектр эмоций. В нем виден испуг, сожаление, желание спасти дочку.
Сония в исполнении Манишы Ламбы вжилась в роль избалованной, капризной, высокомерной и вспыльчивой особы. Ее можно назвать папенькиной дочкой. Нельзя не отметить, что актриса выглядит намного старше, чем ее героиня.
Из основных достоинств стоит выделить актерскую игру, режиссерскую работу, динамику и работа оператора. Если любите индийский кинематограф, то «Похищение» может стать неплохим решением для просмотра.
Стоит признать, что сюжет далеко не оригинальный, однако сделан качественно. В фильме не чувствуются провисания, хватает динамики, драйва, а временами сценарий даже способен удивить.
В самую первую очередь стоит отметить персонажей.
Кабир в исполнении Имрана Кхана получился весьма своеобразным персонажем. В его глазах чувствуется ярость и мука. А все из-за доброты душевной. Иногда из-за ошибок взрослых людей страдают невинные дети. Обращался со своей пленницей как с гостью. Он не использовал кандалы и диету на хлебе и воде. Впрочем, именно из-за этого в нем не чувствуются преступные намерения. И именно по этой причине он не кажется тем, кто способен отомстить. В нем скорее можно разглядеть жертву.
Викрант в исполнении Санджая Датта. Он исполнил роль отца, который, даже несмотря на то, что уже много лет не контактировал со своей дочкой, способен пойти на все, что угодно, чтобы спасти ее. Он много достиг, у него огромный банковский счет, однако он действует так, как приказывает похититель и не обращает внимания на свой социальный статус. Несмотря на все свое высокомерие, он понимает, что деньги – это далеко не самое главное в жизни. Кабир преподнес ему отличный урок, который он усвоит на долгое время.
Нельзя не отметить, что актер отлично вжился в образ своего персонажа. Санджай передал целый спектр эмоций. В нем виден испуг, сожаление, желание спасти дочку.
Сония в исполнении Манишы Ламбы вжилась в роль избалованной, капризной, высокомерной и вспыльчивой особы. Ее можно назвать папенькиной дочкой. Нельзя не отметить, что актриса выглядит намного старше, чем ее героиня.
Из основных достоинств стоит выделить актерскую игру, режиссерскую работу, динамику и работа оператора. Если любите индийский кинематограф, то «Похищение» может стать неплохим решением для просмотра.