Мифы становятся реальностью.
При просмотре в настоящее время голливудских фильмов, наверное, многие замечали, что кинематографисты в Америке являются или ярыми поклонниками евгеники, или всю свою жизнь жалеют, что обычными людьми родились без суперспособностей, поэтому в создаваемых фильмах воплощают мечты свои потаённые и желания несбывшиеся. С кем только человека они не скрещивали, в кого только его не превращали: и в муравья, и в летучую мышь, и в паука. Какими сверхспособностями человека не наделяли, какие только люди-мутанты не захватывали экран. А сценарий картин, в которых главным героем является мутант-супергерой, только фантазией сценариста ограничивается. Так как все действия этих супергероев, которые абсолютно не вписываются в известные законы и не подчиняются логике, являются абсолютно абсурдными и нереальными, всегда объясняются тем, что они же обладают суперспособности, поэтому могут творить что угодно, им всё подвластно. И многие зрители приходят в восторг от этих совершенно неправдоподобных, абсолютно нелогичных фильмов. Мне же, я думаю, что и многим другим зрителям, картины с Железными людьми, Халками, Спайдерменами, Бэтменами уже надоели, хочется посмотреть ленту, в которой героями являются обыкновенные люди без всяких суперспособностей, но при этом могут совершать почти невозможное, для чего используют свои знания и человеческие способности. Хотя и в таких картинах бывают, конечно, что не все, показываемые действия, логичными и правдоподобными, отражающими реалистично современную действительность. Всё же сопереживать обычным персонажам гораздо приятнее. Вот почему данную франшизу, тем более с участием Тома Круза, интересно смотреть. В этом фильме главный герой со своими помощниками, используя технические приспособления, которые часто оказываются уж очень фантастическими, любую миссию выполняют всегда, поэтому, естественно, хочется посмотреть, какую же на этот раз миссию Итан Хант выпрлнит.
Начало картины вызвало неприятное раздражение. Агент команды, одетый в костюм лешего болотного, посреди поля за нехорошими русскими следит и ведёт себя как подросток, в «Казаков-разбойников» играющий. Но дальше действие начало развиваться
динамично, порой даже слишком динамично, а также с небольшой дозой юмора, и это раздражение быстро ушло. При этом нравились и монологи, и отличные диалоги, всегда произносимые по теме и к месту, и абсолютно непредсказуемые повороты в сюжете, и экшн качественный. Смотришь с восхищением и затаив дыхание на уму непостижимые, просто сумасшедшие гонки по горам на мотоциклах, и понять пытаешься: графика ли это или у каскадёров нет совсем головы. И эта картина нравится тем ещё, что в ней сочетается физический экшн: пиф-паф, бабах, хрясь, и психологический, сменяющие периодически друг друга, благодаря чему картина становится цельной и напряжённой.
А ещё зрелищности этой ленте добавляют места съёмок. Здесь съёмки осуществлялись и в опере Венской, и в марокканской пустыне, и в лондонских узких улицах, и они выглядят превосходно, работа оператора достойна глубокого уважения.
Том Круз порадовал в очередной раз тем, что головокружительные трюки исполнял сам, а ведь уже ему шестой десяток, и это сыграло тоже на руку зрелищности. И, конечно, кроме трюков, поддержал он и планку игры актёрской на высоком профессиональном уровне. Да и остальные актёры сыграли вполне на хорошем уровне. И артисты, которые в предыдущих частях играли, и новички, и Алек Болдуин в том числе.
И отличным получилось музыкальное сопровождение. И при этом спекуляции музыки, при которой всплывает тут же лицо Круза, не было. Хотя она, конечно, есть, но в очень изменённом виде. А музыка остальная, звучащая в ленте, точно пришлась «ко двору», она подчёркивала и усиливала восприятие действия, происходящего в кадре.
Но не обошлось всё же в картине и без нестыковок некоторых, но были они мелкими, местами хромала и логика, и смысл здравый, но вопиющим и это не выглядело, и не помешало восприятию картины.
Есть в фильме и юмор, очень даже хороший, жаль, что его маловато.
Режиссёр Маккуорри Кристофер снял замечательную картину об Итане Ханте, обычном без суперспособностей человеке, которую желательно посмотреть всем.
Начало картины вызвало неприятное раздражение. Агент команды, одетый в костюм лешего болотного, посреди поля за нехорошими русскими следит и ведёт себя как подросток, в «Казаков-разбойников» играющий. Но дальше действие начало развиваться
динамично, порой даже слишком динамично, а также с небольшой дозой юмора, и это раздражение быстро ушло. При этом нравились и монологи, и отличные диалоги, всегда произносимые по теме и к месту, и абсолютно непредсказуемые повороты в сюжете, и экшн качественный. Смотришь с восхищением и затаив дыхание на уму непостижимые, просто сумасшедшие гонки по горам на мотоциклах, и понять пытаешься: графика ли это или у каскадёров нет совсем головы. И эта картина нравится тем ещё, что в ней сочетается физический экшн: пиф-паф, бабах, хрясь, и психологический, сменяющие периодически друг друга, благодаря чему картина становится цельной и напряжённой.
А ещё зрелищности этой ленте добавляют места съёмок. Здесь съёмки осуществлялись и в опере Венской, и в марокканской пустыне, и в лондонских узких улицах, и они выглядят превосходно, работа оператора достойна глубокого уважения.
Том Круз порадовал в очередной раз тем, что головокружительные трюки исполнял сам, а ведь уже ему шестой десяток, и это сыграло тоже на руку зрелищности. И, конечно, кроме трюков, поддержал он и планку игры актёрской на высоком профессиональном уровне. Да и остальные актёры сыграли вполне на хорошем уровне. И артисты, которые в предыдущих частях играли, и новички, и Алек Болдуин в том числе.
И отличным получилось музыкальное сопровождение. И при этом спекуляции музыки, при которой всплывает тут же лицо Круза, не было. Хотя она, конечно, есть, но в очень изменённом виде. А музыка остальная, звучащая в ленте, точно пришлась «ко двору», она подчёркивала и усиливала восприятие действия, происходящего в кадре.
Но не обошлось всё же в картине и без нестыковок некоторых, но были они мелкими, местами хромала и логика, и смысл здравый, но вопиющим и это не выглядело, и не помешало восприятию картины.
Есть в фильме и юмор, очень даже хороший, жаль, что его маловато.
Режиссёр Маккуорри Кристофер снял замечательную картину об Итане Ханте, обычном без суперспособностей человеке, которую желательно посмотреть всем.