Бойтесь молоденьких сексуальных маньячек, мужики!
Эван Уэббер (Ривз Киану), добропорядочный семьянин, практически идеальный, работающий архитектором, свою любимую жену, работающую скульптором, отправляет на уикенд к морю вместе с детьми, а сам остаётся дома, чтобы свой проект завершить в тихом одиночестве. Он принялся уже за работу, расположившись уютно в престижном своём жилище, но вдруг в дверь начали стучать настойчиво и громко. Эван, открыв дверь, увидел двух прелестных молоденьких девушек. Одна из них - брюнеточка Генезис, которую играет Иззо Лоренца, являющаяся женой Элая Рота, режиссёра этого глупейшего фильма, а другая - блондиночка Бел, её исполняет Анна де Армас. Обе девушки до нитки промокли под начавшимся проливным дождём, продрогли, и, дрожа от холода, стали объяснять Эвану, что они шли на вечеринку к друзьям и заблудились, они просили им помочь вызвать такси, так как их телефоны промокли под дождём. Эван, конечно, был джентльменом, причём добрым и понимающим, он безучастным оставаться к таким прекрасным юным созданиям, естественно, не мог. Как он мог не посочувствовать им и оставить их под дождём за порогом? Да любой мужчина на его месте поступил бы так, как сделал это Эван: пригласил девушек в дом. Неужели две молоденьких девушки представляют угрозу для взрослого сильного мужчины? Не предвидя для себя никаких гибельных последствий, он как гостеприимный воспитанный человек поступил, но, как потом выяснилось, Эван самую ужасную ошибку совершил. Эти девушки начали постоянно переводить разговор сначала шутливо, а потом всё настойчивее в сторону секса. Они своей томной сексуальностью, переходящей затем в назойливое приставание пробудили в Эване недвусмысленные чувства. Они, по сути, принудили его к сексу, мужчина не смог устоять перед таким сексуальным натиском двух потерявших всякий стыд безбашенных девиц. После бурной ночи Эван, проснувшись утром, пытается из дома девиц выпроводить, но эти нахалки уходить и не думают, и его шантажировать начинают, угрожая тем, что они его обвинят в изнасиловании и в педофилии, потому что они несовершеннолетние. И тут начинается дикое безумие, эти потаскушки над Эваном жестоко издеваются, оказывается в их планы входит разрушение семьи Эвана и его уничтожение.
В этом триллере психологическом был сначала вполне стандартный нормальный показ благополучного семейства, и даже знакомство с нежданными незнакомками было интригующим. Но всё это было лишь неплохой прелюдией того, что последовало потом. Лёгкий флирт сексуально озабоченных девушек, их разговоры умилительные ни о чём будто бы, но постоянно намекающие на их желание сексуальной близости, а затем последовавшее понуждение к сексу, сделало мужчину послушной и беспомощной марионеткой в руках этих развратниц. И, несмотря на то, что Эван свою жену действительно любит, и он долго этим приставучим девицам сопротивляется, отказывается предавать жену, но, в конце концов, желаниям соблазнительных юных шлюх уступает.
Но последовавший хаос утром, после ночного безумного секса втроём, не подлежит никакому объяснению. Нет доводов никаких, чтобы жесточайшие игры неадекватных этих девиц-садисток обосновать. Они действиями своими заставляли думать, что они сбежали с сумасшедшего дома, ведь они свои данные не прочь оставить на устройствах записывающих, они не боятся даже, что найдут их. Выходки этих сумасшедших, их жестокая игра, их действия и мягкотелость этого мужчины – всё сильно раздражало, просто бесила такая неправдоподобность.
Мораль фильма ясна: надо держать себя под контролем всегда, сохранять стойкость и с сомнительными личностями в связь сексуальную не вступать. По всей видимости, Элай Рот доказать хочет, что всякий мужчина, пусть даже он хороший, правильный и верный, может сексуальному животному инстинкту, не связанному совершенно с любовью, легко поддаться и разрушить тем самым свою семью.
Только вот удивляет то, что Киану Ривз снимается в таком фильме несуразном, и выглядит он в нём абсолютно неубедительно, а в некоторых значимых моментах даже переигрывает. Не верится даже, что он когда-то в отличной картине «На гребне волны» снимался.
Совместная работа Элая Рота и Киану Ривза заслуживает только отрицательного отзыва, так как смотреть на убожество, здесь показанное, не хватало сил, просто хотелось это недоразумение прекратить смотреть, но в то же время единственное, что хотелось побыстрее узнать, убьют они его или нет. Но создатели фильма, видимо, находились под впечатлением «Белого солнца пустыни» Владимира Мотыля.
Кинолента с невнятным сюжетом, без смысла здравого, без сюжета закрученного, с нестыковками многочисленными, нелогичностями, непонятностями, в некоторых эпизодах с откровенной глупостью и с абсолютной неправдоподобностью, видимо, снят, чтобы мозг и зрителя разжижить. И сценаристам, которые придумывали эту муть, а там их немало, и режиссёру, снявшему этот шлак, и актёрам, создавшим такие отвратительные образы, надо «Золотую малину» вручить.