Кино есть кино
«Несмонтированный фильм» - это южнокорейский фильм, созданный режиссером Хон Чжаном по сценарию Ким Ки Дука.
Ган-Пае из-за своей жестокости и исполнительности смог занять почетное место правой руки своего босса. И когда тот попадает в тюрьму, то Ган-Пае должен разобраться с главным свидетелем обвинения. А у того уже имеются против босса неоспоримые улики, благодаря которым криминальный лидер может оказаться за решеткой на долгое время.
Су-Та – настоящая звезда гангстерских боевиков. Он эгоистичен, высокомерен и никак не может держать эмоции. Он попадает в затруднительное положение в тот момент, когда отправляет двух своих коллег по съемочной площадке в больницу. Тогда общественность и СМИ спускают на него всех собак. Теперь никто не хочет с ним работать.
Совершенно случайно Су-Та встречается с Ган-Пае. Последний признается первому в том, что он его давний поклонник и когда-то в молодости хотел быть актером. Су-та насмехается над ним, но вскоре предлагает ему роль противника в его фильме. Ган-Пае соглашается, но ставит условие: все сцены драк они будут снимать по-настоящему. Су-Та доволен сделкой, но даже не может предположить, что это условие поменяет сценарий фильм.
С самого начала «Несмонтированный фильм» создает впечатление ироничного подхода к кинематографическому бизнесу и боевикам. Сценарист написал не просто волнительную и интересную историю, но и показал любовь к жанру. Благодаря этому фильм переполнен атмосферой мелодраматизма. Это можно отследить не только в общей подаче, но и в характере некоторых героев.
Фильм отличается впечатляющей актерской игрой, которая позволяет понять мотивацию поступков героев и их эмоциональное состояние. Актеры, играющие актеров, которые снимаются в кино. Тут надо постараться, чтобы зритель поверил во все эти метаморфозы Актеры стали одним из самых сильных мест всего фильма.
Кроме того, внимания заслуживает визуальный ряд. Сцены драк поставлены очень качественно. Они смотрятся так реалистично, что временами даже становится жутко. Герои не щадят друг друга. За их поединками наблюдать одно удовольствие. Оператор аккуратно берет только те ракурсы, которые позволяют рассмотреть мелкие детали. Ким Ки Тхэ провел великолепную операторскую работу, которая заслуживает одобрения. И его работа приправлена гармоничным музыкальным оформлением т композитора Хен-У Ро.
Нельзя не отметить режиссера Хон Чжана, который создал замечательное зрелище, заслуживающее внимание. Впрочем, Хон Чжан после этого еще не раз докажет свою режиссерскую состоятельность.
Ган-Пае из-за своей жестокости и исполнительности смог занять почетное место правой руки своего босса. И когда тот попадает в тюрьму, то Ган-Пае должен разобраться с главным свидетелем обвинения. А у того уже имеются против босса неоспоримые улики, благодаря которым криминальный лидер может оказаться за решеткой на долгое время.
Су-Та – настоящая звезда гангстерских боевиков. Он эгоистичен, высокомерен и никак не может держать эмоции. Он попадает в затруднительное положение в тот момент, когда отправляет двух своих коллег по съемочной площадке в больницу. Тогда общественность и СМИ спускают на него всех собак. Теперь никто не хочет с ним работать.
Совершенно случайно Су-Та встречается с Ган-Пае. Последний признается первому в том, что он его давний поклонник и когда-то в молодости хотел быть актером. Су-та насмехается над ним, но вскоре предлагает ему роль противника в его фильме. Ган-Пае соглашается, но ставит условие: все сцены драк они будут снимать по-настоящему. Су-Та доволен сделкой, но даже не может предположить, что это условие поменяет сценарий фильм.
С самого начала «Несмонтированный фильм» создает впечатление ироничного подхода к кинематографическому бизнесу и боевикам. Сценарист написал не просто волнительную и интересную историю, но и показал любовь к жанру. Благодаря этому фильм переполнен атмосферой мелодраматизма. Это можно отследить не только в общей подаче, но и в характере некоторых героев.
Фильм отличается впечатляющей актерской игрой, которая позволяет понять мотивацию поступков героев и их эмоциональное состояние. Актеры, играющие актеров, которые снимаются в кино. Тут надо постараться, чтобы зритель поверил во все эти метаморфозы Актеры стали одним из самых сильных мест всего фильма.
Кроме того, внимания заслуживает визуальный ряд. Сцены драк поставлены очень качественно. Они смотрятся так реалистично, что временами даже становится жутко. Герои не щадят друг друга. За их поединками наблюдать одно удовольствие. Оператор аккуратно берет только те ракурсы, которые позволяют рассмотреть мелкие детали. Ким Ки Тхэ провел великолепную операторскую работу, которая заслуживает одобрения. И его работа приправлена гармоничным музыкальным оформлением т композитора Хен-У Ро.
Нельзя не отметить режиссера Хон Чжана, который создал замечательное зрелище, заслуживающее внимание. Впрочем, Хон Чжан после этого еще не раз докажет свою режиссерскую состоятельность.