Приключения отчаянных мальчишек-сорванцов.
Два мальчика Харрисон и Трэвис, которых играют соответственно Хэйс Уэллфорд и Джеймс Фридсон-Джексон, прогуливаются по полю и сквернословить учатся. И набредают на полицейскую машину в лесочке, вокруг которой поблизости никого нет. А в машине на сиденье заднем лежит небрежно брошенное табельное оружие. И даже ключи в салоне оставлены. Мальчишки сначала к машине подойти боятся, думают, что там могут полицейские сидеть, но, определив, что никого там нет, решают эту машину присвоить, заявляя, что теперь эта машина будет их собственностью, и начинают ездить на ней по полю.
Полицейский-оборотень Кретцер (Бэйкон Кевин) бросает труп в колодец и идёт к машине. Но машины нет! Полицейский в панике.
И с этого момента начинаются ошеломительные события. Полицейскому надо обязательно найти машину, ведь в багажнике спрятан… Как же он её будет искать?
Сюжет в криминальном этом триллере напряжённый, пугающий. И нет в фильме для того, чтобы только увеличить хронометраж, лишних разговоров и лишних сцен, а также и глупых шаблонов в нём тоже нет.
Зато в жёстком этом психологическом триллере с детективной составляющей превосходно персонажи прописаны, и артисты отлично сыграли, даже актёры-мальчишки. Они свой восторг передавали превосходно. Просто светились от счастья, когда машину завели и по пустырю гонять начали, на котором коровы паслись. Потом выскочили на трассу, на которой в это время не было проезжающих машин, и начали, как гонщики лихие носится по трассе, и орать от восторга как угорелые. Казалось даже, что они и не перед камерами играют, а действительно угнали машину и безумно ошалели от такой удачи. Ребята и безбашенность отлично изобразили во время игры, когда они использовали бронежилет, оружие и ленту полицейскую для оцепления .А уж когда открыли они багажник, то растерянность и ужас просто отпечатались на их лицах.
А Хейс Уэллфорд («Наваждение») своего Харрисона изображал и высказывал постоянно сомнение в том, что они собираются делать, но всё же потом выполнял эти действия. А вот в финальных кадрах Хейс хорошо сыграл смелость, решительность Харрисона, проявленные им, чтобы спасти своего друга. Фридсон-Джексон Джеймс («Чёрный список») показывал своего героя Трэвиса как более безбашенного в проявлении решительности и смелости, чем Харрисон.
Естественно, что зритель сразу обратит внимание на некоторую неправдоподобность показываемого. Особенно удивляет, что десятилетние мальчишки, севшие впервые за руль, в одночасье превращаются в настоящих лихих гонщиков. А вот в остальное поверить вполне можно.
Артисты-мальчишки, изображая главных бесшабашно-глуповатых героев, на которых в основном-то и держался этот кинофильм, просто как настоящие профессионалы справились с изображением довольно-таки сложных образов. Их отменная игра в изображении безумных действий ребят держала зрителя в оцепенении и страхе за жизнь наивных героев, которые глупостью своей не только удивляли, но и раздражали.
Очень крутого злодея-шерифа сыграл Кевин Бэйкон («Смертный приговор», «»Пятница 13-е», «Эта дурацкая любовь») очень убедительно, хорошо отобразил все эмоции, которые пришлось ему испытать, пытаясь найти и вернуть полицейскую машину. И растерянность, и хитрость, и находчивость, и жестокость – всё ему удавалось очень правдоподобно сыграть.
Уигхэм Ши («Форсаж 4», «Подпольная империя») тоже неплохо сыграл парня, решившего отомстить шерифу. Особенно был он хорош при запугивании детей, когда грозился их домашних животных, а также родственников мальчишек убить.
Ребята-сорванцы, по-видимому, были из неполных семей, большой заботой окружены родственниками не были, предоставлены были сами себе, и, наверное, они даже не имели понятия, что чужое брать нельзя, что, взяв чужую машину, они совершают преступление.
Замысловатого сюжета в криминальной этой драме нет, и интеллектуальностью она не отличается, но хорошо затрагивает тему о воспитании детей.
Триллер держит зрителя в напряжении, которое повышается с появлением каждого нового эпизода. Но вот не совсем ясный финал и мат, который даже из уст мальчишек звучит, разочаровывают.
А ещё неприятный осадок остался от разговора мальчишек, которые уверены, что все жители России употребляют матерные слова. Вот ни один фильм, кажется, в последнее время не выходит, где бы американцы ни обгадили Россию.
Этот фильм надо бы посмотреть тем, в семье которых подрастают мальчишки.