Добиваясь цели, руки не опускай.
Эта картина демонстрирует историю о боксёре, который из низов поднялся и добился отличных успехов на ринге. Билли Хоуп (Джилленхол Джейк) – сирота, который вырос в приюте, находящемся в районе «Адская кухня» в Нью-Йорке. Благодаря успешной карьере боксёра, он постепенно пробился наверх, женился на любящей, красивой и умной девушке (Макадамс Рейчел), которая ему родила дочку-лапочку, несколько автомобилей купил, приобрёл особняк огромный и славу всеамериканскую.
Боксёр Хоуп Билли обладает особым типом стойкости, свойственный в основном детдомовцам. Он сначала на ринге по физиономии собственной допускает удары, тем самым накапливается злость у него, а затем ударами прямыми в голову соперника в нокаут отправляет моментально. Несгибаемый Билли, используя тактику эту, чемпионом стал, но и травм много получил.
На чемпионате мира начинается бой, в котором Хоуп сопернику поддаётся сначала, но выходит из себя, и, страшно оскалив зубы, набрасывается на противника и в нокаут отправляет его яростным сильным ударом. Но у Билли в раздевалке начинает изо рта литься кровь, и он нагнуться даже не может, чтобы снять носки. И жена его просит вскоре, чтобы он покончил с боксом. И Билли обещает приостановить боксёрскую карьеру.
Но вот тут-то от него фортуна и отворачивается. Погибает трагически его любимая жена, на ринге его дисквалифицируют, нет теперь доходов, и лишают его родительских прав.
И теперь ему надо отстоять звание чемпиона и дочь вернуть.
Сможет ли это он сделать? Есть ли шанс у него на победу? Всё решить должен его знаменитый хук левой. Потеряв всё в одночасье, Билли вынужден теперь доказать, что он умеет и в жизни держать удар, не только в боксе. На самом дне оказавшись, он, благодаря помощи мудрого тренера (Уитакер Форест), в руки себя берёт.
Фильм, показывающий, как все препятствия преодолеть и победы достигнуть, безупречен в показе боксёрских поединков. Данная кинокартина снята профессионально, но она совершенно стандартная. Вызывает интерес, прежде всего, игрой артиста Джилленхола Джейка, ставшего актёром очень популярным уже давно, а с каждым новым фильмом он играет всё многограннее и естественнее. А в этой ленте он поражает особенно своей физической формой. Из осунувшегося, субтильного, болезненного, худощавого парня, каким он был в «Стрингере», в котором он весил около шестидесяти трёх килограммов, в этом фильме Джейк в боксёра превратился с весом около восьмидесяти, стал просто концентрацией бешеной энергии и мускулов, что может привести, выплёскиваясь наружу, к событиям плачевным. Благодаря актёрскому своему мастерству и такому внешнему изменению, Джилленхол убедить сумел зрителей, что стоять он вполне может с чемпионами вместе на пьедестале.
В драме, которую снял режиссёр Фукуа Антуан, очень реалистично изображены сцены боевые и тренировки изнурительные, которыми занимался Билли. Хоуп и оппоненты его, спортсмены Аарон Кваттрокки и Райко Сондерс, выполнили восхитительную работу. Их хуки, кроссы, джебы и оборонительные действия, используемые в ленте, очень убедительно демонстрируются.
Телекомментаторы Джим Лэмпли и Рой Джонс-младший, известный рефери Тони Уикс и боксёр-профессионал Виктор Ортис помогают атмосферу спорта воссоздать. Но перестарались авторы фильма в отношении ударов размашистых, раздаваемых на протяжении всего фильма боксёрами, и в подшучивании между тренером и боксёром в перерывах между раундами.
Джейк, чтобы роль боксёра сыграть, обучался боксу, и в фильме он показал себя хорошо и как боксёр, и как превосходный драматический актёр. Он очень правдоподобно передал глубокую драму, которую переживает Билли. Джилленхол гигантский труд проделал, чтобы похожим стать на боксёра профессионального, он и над своими движениями поработал, и боксёрской технике обучился, но он создал успешно и образ мужа безутешного, потерявшего жену, и образ отца любящего, который пытается вернуть под свою опеку любимую дочь.
Как и в любой кинокартине о спорте, бокс стал здесь отличным способом убедить зрителя, что и отчаяние обратить можно себе на пользу.
Этот кинофильм напоминает в очередной раз, что, встречая на пути трудности, руки опускать не надо, а нужно все силы прикладывать, чтобы цели заветной добиваться.
Боксёр Хоуп Билли обладает особым типом стойкости, свойственный в основном детдомовцам. Он сначала на ринге по физиономии собственной допускает удары, тем самым накапливается злость у него, а затем ударами прямыми в голову соперника в нокаут отправляет моментально. Несгибаемый Билли, используя тактику эту, чемпионом стал, но и травм много получил.
На чемпионате мира начинается бой, в котором Хоуп сопернику поддаётся сначала, но выходит из себя, и, страшно оскалив зубы, набрасывается на противника и в нокаут отправляет его яростным сильным ударом. Но у Билли в раздевалке начинает изо рта литься кровь, и он нагнуться даже не может, чтобы снять носки. И жена его просит вскоре, чтобы он покончил с боксом. И Билли обещает приостановить боксёрскую карьеру.
Но вот тут-то от него фортуна и отворачивается. Погибает трагически его любимая жена, на ринге его дисквалифицируют, нет теперь доходов, и лишают его родительских прав.
И теперь ему надо отстоять звание чемпиона и дочь вернуть.
Сможет ли это он сделать? Есть ли шанс у него на победу? Всё решить должен его знаменитый хук левой. Потеряв всё в одночасье, Билли вынужден теперь доказать, что он умеет и в жизни держать удар, не только в боксе. На самом дне оказавшись, он, благодаря помощи мудрого тренера (Уитакер Форест), в руки себя берёт.
Фильм, показывающий, как все препятствия преодолеть и победы достигнуть, безупречен в показе боксёрских поединков. Данная кинокартина снята профессионально, но она совершенно стандартная. Вызывает интерес, прежде всего, игрой артиста Джилленхола Джейка, ставшего актёром очень популярным уже давно, а с каждым новым фильмом он играет всё многограннее и естественнее. А в этой ленте он поражает особенно своей физической формой. Из осунувшегося, субтильного, болезненного, худощавого парня, каким он был в «Стрингере», в котором он весил около шестидесяти трёх килограммов, в этом фильме Джейк в боксёра превратился с весом около восьмидесяти, стал просто концентрацией бешеной энергии и мускулов, что может привести, выплёскиваясь наружу, к событиям плачевным. Благодаря актёрскому своему мастерству и такому внешнему изменению, Джилленхол убедить сумел зрителей, что стоять он вполне может с чемпионами вместе на пьедестале.
В драме, которую снял режиссёр Фукуа Антуан, очень реалистично изображены сцены боевые и тренировки изнурительные, которыми занимался Билли. Хоуп и оппоненты его, спортсмены Аарон Кваттрокки и Райко Сондерс, выполнили восхитительную работу. Их хуки, кроссы, джебы и оборонительные действия, используемые в ленте, очень убедительно демонстрируются.
Телекомментаторы Джим Лэмпли и Рой Джонс-младший, известный рефери Тони Уикс и боксёр-профессионал Виктор Ортис помогают атмосферу спорта воссоздать. Но перестарались авторы фильма в отношении ударов размашистых, раздаваемых на протяжении всего фильма боксёрами, и в подшучивании между тренером и боксёром в перерывах между раундами.
Джейк, чтобы роль боксёра сыграть, обучался боксу, и в фильме он показал себя хорошо и как боксёр, и как превосходный драматический актёр. Он очень правдоподобно передал глубокую драму, которую переживает Билли. Джилленхол гигантский труд проделал, чтобы похожим стать на боксёра профессионального, он и над своими движениями поработал, и боксёрской технике обучился, но он создал успешно и образ мужа безутешного, потерявшего жену, и образ отца любящего, который пытается вернуть под свою опеку любимую дочь.
Как и в любой кинокартине о спорте, бокс стал здесь отличным способом убедить зрителя, что и отчаяние обратить можно себе на пользу.
Этот кинофильм напоминает в очередной раз, что, встречая на пути трудности, руки опускать не надо, а нужно все силы прикладывать, чтобы цели заветной добиваться.