Терминатор вернулся.
После глобальной войны, во время которой было почти всё человечество уничтожено, люди, находящиеся под предводительством Джона Коннора, «Скайнет», сеть управляемую роботами, разрушают. Но до разрушения сети отправляют роботы в прошлое своего робота, похожего на человека, с целью убийства матери военачальника, чтобы не допустить его рождение. Но, чтобы Терминатору помешать это убийство совершить, в 1984 год посылается Кайл Риз, соратник и ближайший друг Коннора. Но за время перемещения Кайла происходит во времени изменение и будущего, и прошлого, и настоящего. И Сара Коннор теперь в 1984 воительница, а не официантка, и её терминатор Т-800, которого в прошлое люди послали, воспитывает после смерти родителей её. И в этом времени Сару преследовать будут несколько разного типа терминаторов, а Кайл, вместо обучения её искусству военному и спасения, сам получает от неё уроки борьбы с терминаторами.
За тридцать лет франшиза «Терминатор» уже многим надоела, и, может, даже этот фильм многие зрители смотреть не станут. А ведь этот пятый фильм даже показался лучше двух последних ранее вышедших фильмов. В динамичном, но с тупым экшеном «Терминаторе 3» дерутся роботы. А «Терминатор 4» – это с хорошими артистами стандартная антиутопия. В этом пятом фильме и погони с перестрелками есть, и сценарий хороший, и юмора хорошего и качественного так много, что даже можно посчитать этот фильм комедией. И является в основном носителем юмора Шварценеггер Арнольд с его жутковатой улыбкой.
Эта картина не является каким-то новым началом, а быстрее, является ремейком-сиквелом, как и вышедшие фильмы «Безумный Макс» Джорджа Миллера и «Мир юрского периода» Колина Треворроу. В начале фильма дословно почти зачин из «Терминатора» Кэмерона Джеймса повторяется. Молодой Т-800 голый, имея лицо молодого Шварценеггера, пытается отобрать одежду у хулиганов, но этого сделать не успевает, как на него нападает старый и одетый Т-800, которого Шварценеггер играет. Бретт Азар сыграл тело у молодого Т-800, потому что у Бретта тело очень похоже на тело Арнольда, которое было у него в 1984 году. А молодое лицо Шварценеггера создано было с помощью графики компьютерной.
В этой картине не только Шварценеггер вернулся. При просмотре в дальнейшем здесь будет и поединок на заводе заброшенном, и в магазине одежды жидкометаллический Т-1000, и Коннор Сары диверсия, и полицейского участка разрушение. Хотя этот пятый фильм формально является продолжением четвёртой части, но будут цитироваться только два первых фильма.
В ленте содержится сложная очень история о петлях временных с прошлым альтернативным и будущим видоизменяющимся. А изменения эти приводят к возможности и актёров поменять. Теперь Джона Коннора, спасителя человечества, Джейсон Кларк играет. Роль Кайла Риза исполняет тоже австралиец Кортни Джей. Эмилия Кларк, которую увидит зритель без одежды во время её путешествия во времени, создаёт образ Сары Коннор.
Картина получилась не фантастическим мрачным боевиком, а приключением легкомысленным с хорошим юмором, небольшим количеством смертей, но с огромным количеством нелепостей в сюжете.
За тридцать лет франшиза «Терминатор» уже многим надоела, и, может, даже этот фильм многие зрители смотреть не станут. А ведь этот пятый фильм даже показался лучше двух последних ранее вышедших фильмов. В динамичном, но с тупым экшеном «Терминаторе 3» дерутся роботы. А «Терминатор 4» – это с хорошими артистами стандартная антиутопия. В этом пятом фильме и погони с перестрелками есть, и сценарий хороший, и юмора хорошего и качественного так много, что даже можно посчитать этот фильм комедией. И является в основном носителем юмора Шварценеггер Арнольд с его жутковатой улыбкой.
Эта картина не является каким-то новым началом, а быстрее, является ремейком-сиквелом, как и вышедшие фильмы «Безумный Макс» Джорджа Миллера и «Мир юрского периода» Колина Треворроу. В начале фильма дословно почти зачин из «Терминатора» Кэмерона Джеймса повторяется. Молодой Т-800 голый, имея лицо молодого Шварценеггера, пытается отобрать одежду у хулиганов, но этого сделать не успевает, как на него нападает старый и одетый Т-800, которого Шварценеггер играет. Бретт Азар сыграл тело у молодого Т-800, потому что у Бретта тело очень похоже на тело Арнольда, которое было у него в 1984 году. А молодое лицо Шварценеггера создано было с помощью графики компьютерной.
В этой картине не только Шварценеггер вернулся. При просмотре в дальнейшем здесь будет и поединок на заводе заброшенном, и в магазине одежды жидкометаллический Т-1000, и Коннор Сары диверсия, и полицейского участка разрушение. Хотя этот пятый фильм формально является продолжением четвёртой части, но будут цитироваться только два первых фильма.
В ленте содержится сложная очень история о петлях временных с прошлым альтернативным и будущим видоизменяющимся. А изменения эти приводят к возможности и актёров поменять. Теперь Джона Коннора, спасителя человечества, Джейсон Кларк играет. Роль Кайла Риза исполняет тоже австралиец Кортни Джей. Эмилия Кларк, которую увидит зритель без одежды во время её путешествия во времени, создаёт образ Сары Коннор.
Картина получилась не фантастическим мрачным боевиком, а приключением легкомысленным с хорошим юмором, небольшим количеством смертей, но с огромным количеством нелепостей в сюжете.