Рано или поздно они найдут ее
«Пристанище» - это фильм, созданный совместными усилиями Италии и США. Режиссером проекта выступил Пупи Авати, который известен широкому кругу зрителей по фильмам «Дом со смеющимися окнами», «Сердце не с тобой» и «Золотой мальчик». «Пристанище» сложно назвать одним из его выдающихся или известных работ. Авторы позиционируют свой фильм как ужасы и триллер, но по факту фильм далеко от этих жанров. Да и рейтинг фильма всего лишь 16+, что говорит о серьезной цензуре.
Сценарий фильма рассказывает о девушке Лии, которая остается вдовой после самоубийства мужа. Его смерть покрыта тайнами, и девушка никак не может найти ей объяснение. Она не может оставаться здесь жить, поэтому принимает решение о переезде. Девушка перебирается в другой штат, где начинает свою жизнь с чистого листа. На месте она приобретает внушительное жилье по подозрительно низкой цене. Но все мы знаем, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке. С этим домом явно что-то не так, но причина даст о себе знать далеко не сразу. Но когда Лия узнает настоящие обстоятельства заниженной цены, то оказывается в шоке. В этом дома разгуливают призраки когда-то погибших и пропавших без вести людей.
Нельзя не отметить, что описание фильма автоматически подготавливает зрителя к хоррору или мистическому триллеру. Но на деле атрибуты жанров практически незаметны. Авторы словно боятся напугать своего зрителя. И это явно не идет на пользу фильму. Можно было бы утверждать, что у фильма слишком банальная идея, из-за которой невозможно показать что-то новое, но я с этим не соглашусь. Любая самая заезженная история может оказаться оригинальной благодаря режиссерскому таланту. Да и не зря говорят, что все новое – это хорошо забытое старое. Кроме того, концепция фильма способна привлечь многих поклонников жанра. И в данном случае нельзя не отметить, что от итальянцев по умолчанию ожидаешь чего-то брутального или пугающего. Но ничего этого не происходит.
Кроме того, иногда авторы даже не удосуживаются ответить на некоторые вопросы и развить сюжетные линии. К примеру, девочка Игли. Кто она? Она кровожадная убийца или демон, который засел внутри главной героини? Режиссер решил не отвечать на этот вопрос. И такхи вопросов набирается немало.
Из положительных сторон могу отметить работу декораторов. Им удалось создать по-настоящему мрачный фон, который пугает одним своим видом. Кроме того, понравилась работа оператора и ответственных за освещение. Вместе они продемонстрировали удивительную картинку, которая завораживаешь. Атмосфера словно вытягивает радость и постепенно выкачивает душу.
Если от фильма Пупи Авати не ждать серьезного хоррора или мистического триллера, то от просмотра вполне можно получить удовольствие.
Сценарий фильма рассказывает о девушке Лии, которая остается вдовой после самоубийства мужа. Его смерть покрыта тайнами, и девушка никак не может найти ей объяснение. Она не может оставаться здесь жить, поэтому принимает решение о переезде. Девушка перебирается в другой штат, где начинает свою жизнь с чистого листа. На месте она приобретает внушительное жилье по подозрительно низкой цене. Но все мы знаем, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке. С этим домом явно что-то не так, но причина даст о себе знать далеко не сразу. Но когда Лия узнает настоящие обстоятельства заниженной цены, то оказывается в шоке. В этом дома разгуливают призраки когда-то погибших и пропавших без вести людей.
Нельзя не отметить, что описание фильма автоматически подготавливает зрителя к хоррору или мистическому триллеру. Но на деле атрибуты жанров практически незаметны. Авторы словно боятся напугать своего зрителя. И это явно не идет на пользу фильму. Можно было бы утверждать, что у фильма слишком банальная идея, из-за которой невозможно показать что-то новое, но я с этим не соглашусь. Любая самая заезженная история может оказаться оригинальной благодаря режиссерскому таланту. Да и не зря говорят, что все новое – это хорошо забытое старое. Кроме того, концепция фильма способна привлечь многих поклонников жанра. И в данном случае нельзя не отметить, что от итальянцев по умолчанию ожидаешь чего-то брутального или пугающего. Но ничего этого не происходит.
Кроме того, иногда авторы даже не удосуживаются ответить на некоторые вопросы и развить сюжетные линии. К примеру, девочка Игли. Кто она? Она кровожадная убийца или демон, который засел внутри главной героини? Режиссер решил не отвечать на этот вопрос. И такхи вопросов набирается немало.
Из положительных сторон могу отметить работу декораторов. Им удалось создать по-настоящему мрачный фон, который пугает одним своим видом. Кроме того, понравилась работа оператора и ответственных за освещение. Вместе они продемонстрировали удивительную картинку, которая завораживаешь. Атмосфера словно вытягивает радость и постепенно выкачивает душу.
Если от фильма Пупи Авати не ждать серьезного хоррора или мистического триллера, то от просмотра вполне можно получить удовольствие.