Нет, я не путаю имена, Алан
«Черные» комедии сильно отличаются от обычных. А главное ее отличие – расширение возможностей создателей. Эта комедия не должна быть забавной и доброй, не должная заканчиваться хэппи-эндом. Это значительно стирает границы. Весьма ярким примером «черной» комедии явился фильм «Дюплекс», снятый Дэнни ДеВито.
Фильм начинается с мультипликационных кадров, в которых молодой паре (Нэнси и Алекс) предлагаются различные варианты выбора нового жилья. Так как денег у наших героев не очень много, позволить себе хороший дом или квартиру в центре они не могут. Но их проблемы с поиском жилья заканчиваются, на первый взгляд, очень удачно. Они находят отличный дом старой постройки в Бруклине. Да к тому же по очень низкой цене! Дом отличный, в тихом и спокойном районе, пара очень рада и они готовы купить дом. Вот только один нюанс – на втором этаже живет старенькая дряхлая старушка, выселить которую нельзя без ее на это согласия. Но, по словам агента по недвижимости, старушка очень болеет, и, вполне возможно, скоро отдаст Богу душу.
После недолгих сомнений, Алекс и Нэнси соглашаются, покупают дом и въезжают. Но в первую же ночь, когда старушка врубает свой телевизор на полную громкость, уснув при этом, они понимают, что спокойной жизни у них не будет. Алексу тишина и спокойствие нужны как воздух, ведь он писатель, и в то время, когда Нэнси на работе, он пишет свой новый роман. Старушка не только очень шумная, она еще и начинает доставать Алекса постоянными просьбами помочь ей. И делает это в тот самый момент, когда он садится за свой роман. Сначала наши герои пытались найти какой-то компромисс, но скоро поняли, что это невозможно. И, кстати, со здоровьем у нее все нормально. Умирать она уж точно не собирается. И тут они решаются на крайние меры…
Отличный актер Денни ДеВито оказался и неплохим режиссером. У него получилась хорошая комедия, которая гармонично сочетает в себе насыщенный сюжет безупречный юмор. Шедеврами такие фильмы не становятся, но один раз посмотреть его – очень интересно.
Юмор в картине очень интересный и необычный. Конечно, он «черный», но при этом вполне неожиданный и остроумный. Каждое действие главных героев влечет за собой смешные последствия. Алекс и Нэнси кажутся нам такими невезучими, что их даже становится жалко. Ведь они пытаются начать новую жизнь в новом доме, но соседка-старушка, будто назло, портит им всё, мешает их карьере, отношениям и жизни в общем.
Режиссер показывает нам слабость обычного американца, косность заботливой и благожелательной социальной системы, ложной доброты, разбивающейся о циничность тех людей, которым это выгодно. Он сталкивает героев с дьяволом в облике милой беспомощной (на первый взгляд) старушки. Как мало нужно доброму и приветливому американцу, чтобы выйти из себя. Самыми бытовыми и незначительными деталями один человек может довести другого до настоящего отчаяния. Самое смешное, что режиссеру удается подвести нас самих к мысли «Да я бы на их месте поступил бы так же!», что заставляет нас задуматься о собственной терпимости и благопристойности.
Дрю Берримор и Бен Стиллер со своими ролями справились очень хорошо, изобразив традиционную американскую пару, оказавшуюся на грани сумасшествия. Но главный плюс фильма – его режиссер. Думаю, именно его заслуга, что картина получилась достаточно качественной. Если вы любите «черный» юмор, вам обязательно понравится фильм «Дюплекс». К сожалению, этот фильм – на один раз. В нем есть интрига, открыв которую, вам вряд ли захочется посмотреть фильм второй раз. Будет уже не интересно.
Фильм начинается с мультипликационных кадров, в которых молодой паре (Нэнси и Алекс) предлагаются различные варианты выбора нового жилья. Так как денег у наших героев не очень много, позволить себе хороший дом или квартиру в центре они не могут. Но их проблемы с поиском жилья заканчиваются, на первый взгляд, очень удачно. Они находят отличный дом старой постройки в Бруклине. Да к тому же по очень низкой цене! Дом отличный, в тихом и спокойном районе, пара очень рада и они готовы купить дом. Вот только один нюанс – на втором этаже живет старенькая дряхлая старушка, выселить которую нельзя без ее на это согласия. Но, по словам агента по недвижимости, старушка очень болеет, и, вполне возможно, скоро отдаст Богу душу.
После недолгих сомнений, Алекс и Нэнси соглашаются, покупают дом и въезжают. Но в первую же ночь, когда старушка врубает свой телевизор на полную громкость, уснув при этом, они понимают, что спокойной жизни у них не будет. Алексу тишина и спокойствие нужны как воздух, ведь он писатель, и в то время, когда Нэнси на работе, он пишет свой новый роман. Старушка не только очень шумная, она еще и начинает доставать Алекса постоянными просьбами помочь ей. И делает это в тот самый момент, когда он садится за свой роман. Сначала наши герои пытались найти какой-то компромисс, но скоро поняли, что это невозможно. И, кстати, со здоровьем у нее все нормально. Умирать она уж точно не собирается. И тут они решаются на крайние меры…
Отличный актер Денни ДеВито оказался и неплохим режиссером. У него получилась хорошая комедия, которая гармонично сочетает в себе насыщенный сюжет безупречный юмор. Шедеврами такие фильмы не становятся, но один раз посмотреть его – очень интересно.
Юмор в картине очень интересный и необычный. Конечно, он «черный», но при этом вполне неожиданный и остроумный. Каждое действие главных героев влечет за собой смешные последствия. Алекс и Нэнси кажутся нам такими невезучими, что их даже становится жалко. Ведь они пытаются начать новую жизнь в новом доме, но соседка-старушка, будто назло, портит им всё, мешает их карьере, отношениям и жизни в общем.
Режиссер показывает нам слабость обычного американца, косность заботливой и благожелательной социальной системы, ложной доброты, разбивающейся о циничность тех людей, которым это выгодно. Он сталкивает героев с дьяволом в облике милой беспомощной (на первый взгляд) старушки. Как мало нужно доброму и приветливому американцу, чтобы выйти из себя. Самыми бытовыми и незначительными деталями один человек может довести другого до настоящего отчаяния. Самое смешное, что режиссеру удается подвести нас самих к мысли «Да я бы на их месте поступил бы так же!», что заставляет нас задуматься о собственной терпимости и благопристойности.
Дрю Берримор и Бен Стиллер со своими ролями справились очень хорошо, изобразив традиционную американскую пару, оказавшуюся на грани сумасшествия. Но главный плюс фильма – его режиссер. Думаю, именно его заслуга, что картина получилась достаточно качественной. Если вы любите «черный» юмор, вам обязательно понравится фильм «Дюплекс». К сожалению, этот фильм – на один раз. В нем есть интрига, открыв которую, вам вряд ли захочется посмотреть фильм второй раз. Будет уже не интересно.