Лучшие Друзья
Сюжет рассказывает о двух лучших друзьях, которые дружили еще со школьной скамьи. Они вместе закончили школу полиции, но судьба развела их по разные стороны. И они стали мишенями друг для друга.
В очередной раз судьба сводит их вместе. И теперь их общая мишень – Большой Брайан, являющийся главной крупнейшего наркосиндиката. У него есть целая армия наемных убийц. Охота за мишенями началась и теперь не известно, кто останется жив в этой жестокой схватке.
«Бегущие Мишени» - это фильм, который снял Цзин Вон. Нельзя не отметить, что он также самостоятельно написал сценарий к своему фильму и выступил в качестве одного из продюсеров. Цзин Вона называют гонконгским Уве Боллом. И это сравнение появилось явно неспроста. Все его фильмы довольно шумные, суетливые, а сценарий оставляет желать лучшего. При этом он предпочитает самостоятельно писать сценарии к своим фильмам, но их качество всегда оставляет желать лучшего. И «Бегущие Мишени» не стал исключением. Впрочем, режиссура также находится на низком уровне.
На этот раз режиссер попытался попробовать себя в жанре криминальной драмы. Сам по себе жанр далеко не прост и требует значительного таланта. А им Цзин Вон похвастаться не может. Да и что это за криминальная драма, в которой в главных ролях задействованы гонконгские поп-звезды? Сложно понять, на кого подобное кино рассчитано.
Фильм не обладает глубиной, серьезностью. Впрочем, этого ждать и не приходилось. Однако стоит признать, что в сценарии есть зачатки драмы. Сам по себе сюжет не рассчитан на людей, создавших его.
Кроме того, криминальные драмы предполагают наличие трагедии или драмы, пробирающей до глубины души. Неплохо было бы подкрепить это красивыми сценами перестрелок, а если учесть, что перед нами фильм гонконгского производства, то невольно ждешь отлично поставленные сцены драк. Но ничего этого «Бегущие Мишени» не предлагают. Фильм оказывается слишком стерильным.
Актер Николас Тсе не смог выразит своего персонажа. Его герой не озлоблен и пытается быть карьеристом. Жизнь его научила быть терпимым к любым типам людей. Именно так пытались преподнести героя создатели. Но на деле кажется, что перед нами просто растерянный персонаж, который старательно пытается играть суровую серьезность. И это у него явно не получается.
Тоже самое можно утверждать и про Гиллиан Чун, исполнишую роль простой милой девушки. Из нее не смогла получиться растерянная и потерянная жена.
Эдисон Чен должен был исполнить роль обманутого и преданного персонажа, ищущего справедливости. Актер более или менее справился со своей ролью, хотя в его фильмографии есть работы намного сильнее.
Ситуацию могла бы спасти концовка, но и она не удалась. Несмотря на то, что актеры пытаются вызвать эмоции у зрителя, у них это получается с трудом.
«Бегущие Мишени» получились лучше многих фильмов режиссера, однако фильм все равно сырой и очень слабый, особенно в жанре криминальной драмы. И это при том, что гонконгские криминальные драмы всегда славились на весь мир.
В очередной раз судьба сводит их вместе. И теперь их общая мишень – Большой Брайан, являющийся главной крупнейшего наркосиндиката. У него есть целая армия наемных убийц. Охота за мишенями началась и теперь не известно, кто останется жив в этой жестокой схватке.
«Бегущие Мишени» - это фильм, который снял Цзин Вон. Нельзя не отметить, что он также самостоятельно написал сценарий к своему фильму и выступил в качестве одного из продюсеров. Цзин Вона называют гонконгским Уве Боллом. И это сравнение появилось явно неспроста. Все его фильмы довольно шумные, суетливые, а сценарий оставляет желать лучшего. При этом он предпочитает самостоятельно писать сценарии к своим фильмам, но их качество всегда оставляет желать лучшего. И «Бегущие Мишени» не стал исключением. Впрочем, режиссура также находится на низком уровне.
На этот раз режиссер попытался попробовать себя в жанре криминальной драмы. Сам по себе жанр далеко не прост и требует значительного таланта. А им Цзин Вон похвастаться не может. Да и что это за криминальная драма, в которой в главных ролях задействованы гонконгские поп-звезды? Сложно понять, на кого подобное кино рассчитано.
Фильм не обладает глубиной, серьезностью. Впрочем, этого ждать и не приходилось. Однако стоит признать, что в сценарии есть зачатки драмы. Сам по себе сюжет не рассчитан на людей, создавших его.
Кроме того, криминальные драмы предполагают наличие трагедии или драмы, пробирающей до глубины души. Неплохо было бы подкрепить это красивыми сценами перестрелок, а если учесть, что перед нами фильм гонконгского производства, то невольно ждешь отлично поставленные сцены драк. Но ничего этого «Бегущие Мишени» не предлагают. Фильм оказывается слишком стерильным.
Актер Николас Тсе не смог выразит своего персонажа. Его герой не озлоблен и пытается быть карьеристом. Жизнь его научила быть терпимым к любым типам людей. Именно так пытались преподнести героя создатели. Но на деле кажется, что перед нами просто растерянный персонаж, который старательно пытается играть суровую серьезность. И это у него явно не получается.
Тоже самое можно утверждать и про Гиллиан Чун, исполнишую роль простой милой девушки. Из нее не смогла получиться растерянная и потерянная жена.
Эдисон Чен должен был исполнить роль обманутого и преданного персонажа, ищущего справедливости. Актер более или менее справился со своей ролью, хотя в его фильмографии есть работы намного сильнее.
Ситуацию могла бы спасти концовка, но и она не удалась. Несмотря на то, что актеры пытаются вызвать эмоции у зрителя, у них это получается с трудом.
«Бегущие Мишени» получились лучше многих фильмов режиссера, однако фильм все равно сырой и очень слабый, особенно в жанре криминальной драмы. И это при том, что гонконгские криминальные драмы всегда славились на весь мир.