Никто не расскажет о нас, когда мы умрем
Фильм «Solo quiero caminar» является сиквелом картины «Никто не расскажет о нас, когда мы умрем», выпущенного в 1995 году. Оригинальный фильм был снят в жанре криминального триллера, а режиссером выступил Агустин Диас Яне. Кроме того, режиссер самостоятельно написал сценарий к своему проекту. Главную роль в фильме исполнила Виктория Абриль.
Какие же изменения могут ждать зрителя во второй части? Жанр остался тем же самым, как и режиссер, который в очередной раз самостоятельно написал сценарий. Вновь согласилась сниматься Виктория Абриль. Однако стоит отметить, что значение ее героя заметно сдвинулось. Теперь она исполняет второстепенного персонажа, хотя и очень важного для сюжета. Вперед выдвинулась Елена Анайя, а также Ариадна Хиль. Обе актрисы являются настоящими секс-символами современного испанского кинематографа.
Начало фильма практически повторяет кадры из первого проекта. Только если в первой части зритель наблюдал за Викторией Абриль, то здесь на ее месте оказывается Елена Анайя. Началом режиссер дает понять зрителю, что в картине будет много криминала и красивых девушек, от которых будет веять эротизмом.
Сюжет рассказывает о том, что Ана Родригес (Елена Анайя) обслуживающая криминального элемента, делает это так хорошо, что он предлагает ей выйти за него замуж. Женщина пытается отговориться, но все же соглашается. Но счастливая жизнь не началась, а ее муж относится к ней так, словно она кукла. После унизительных действий с его стороны, женщина призывает на помощь свою сестру (Ариадна Хиль).
Фильм получился довольно своеобразным. Из отрицательных сторон сразу же хочется отметить отсутствие логическое взаимосвязи. В фильме много нелогичных и нереалистичных событий, которые не оправдывают своего наличия. Но если забыть про это, то на деле получается женский криминальный триллер, который вполне может подойти для одного просмотра.
Кроме того, за целостностью общего женского состава практически невозможно рассмотреть или выделить кого-то еще. Кто-то может сказать, что в этом нет ничего плохого, однако это не так, особенно если учесть тот факт, что мужской состав оказался намного ярче, интереснее и запоминающееся. К примеру, Хосе Мария Яспик, исполнивший роль Феликса, ярко и интересно показал образ жестокого мафиозного преступника, для которого насилие уже давно стало нормой.
Картина «Solo quiero caminar» явно не произведет фурор и не даст пищу для размышлений. Однако отдельные эпизоды говорят о том, что у фильма был потенциал, который был напрочь растерян и не использован. Фильм мог бы быть намного лучше.
Какие же изменения могут ждать зрителя во второй части? Жанр остался тем же самым, как и режиссер, который в очередной раз самостоятельно написал сценарий. Вновь согласилась сниматься Виктория Абриль. Однако стоит отметить, что значение ее героя заметно сдвинулось. Теперь она исполняет второстепенного персонажа, хотя и очень важного для сюжета. Вперед выдвинулась Елена Анайя, а также Ариадна Хиль. Обе актрисы являются настоящими секс-символами современного испанского кинематографа.
Начало фильма практически повторяет кадры из первого проекта. Только если в первой части зритель наблюдал за Викторией Абриль, то здесь на ее месте оказывается Елена Анайя. Началом режиссер дает понять зрителю, что в картине будет много криминала и красивых девушек, от которых будет веять эротизмом.
Сюжет рассказывает о том, что Ана Родригес (Елена Анайя) обслуживающая криминального элемента, делает это так хорошо, что он предлагает ей выйти за него замуж. Женщина пытается отговориться, но все же соглашается. Но счастливая жизнь не началась, а ее муж относится к ней так, словно она кукла. После унизительных действий с его стороны, женщина призывает на помощь свою сестру (Ариадна Хиль).
Фильм получился довольно своеобразным. Из отрицательных сторон сразу же хочется отметить отсутствие логическое взаимосвязи. В фильме много нелогичных и нереалистичных событий, которые не оправдывают своего наличия. Но если забыть про это, то на деле получается женский криминальный триллер, который вполне может подойти для одного просмотра.
Кроме того, за целостностью общего женского состава практически невозможно рассмотреть или выделить кого-то еще. Кто-то может сказать, что в этом нет ничего плохого, однако это не так, особенно если учесть тот факт, что мужской состав оказался намного ярче, интереснее и запоминающееся. К примеру, Хосе Мария Яспик, исполнивший роль Феликса, ярко и интересно показал образ жестокого мафиозного преступника, для которого насилие уже давно стало нормой.
Картина «Solo quiero caminar» явно не произведет фурор и не даст пищу для размышлений. Однако отдельные эпизоды говорят о том, что у фильма был потенциал, который был напрочь растерян и не использован. Фильм мог бы быть намного лучше.