Национальное достояние Советского Союза.
В многосерийном фильме «Королева красоты» увлекательно рассказывается о советских манекенщицах шестидесятых годов, очень эмоционально повествует об их работе и личной жизни. И для этого были подобраны такие современные артисты, которые смогли полностью перевоплотиться в персонажей, живших в то время. Особенно это касается Карины Андоленко, воплотившей на экране главную героиню этого сериала Катю Панову.
Эта Катя – самая обыкновенная деревенская девушка, но отличающаяся от сверстниц своей особой внешней привлекательностью. Живя в подмосковной маленькой деревушке, зная о своей красоте, потому что видит, как ей завидуют подруги, особенно, когда она потанцевать приходит на дискотеку в клуб, она мечтает манекенщицей стать. Причём не абы какой, а прославленной во всём мире и обязательно попасть на парижский подиум, а не ограничиваться только московским, поэтому она французский язык изучает. И ещё она верит, что ждёт её особая судьба, и поэтому всех местных женихов она отвергает, она не собирается прожить всю жизнь в этой деревушке.
А семья у Кати не совсем мирная, её скандальный, хорошо пьющий отец Михаил (Ткачёв Олег), на почве ревности постоянно устраивает ссоры и избивает мать Веру Ивановну (Никифорова Светлана), работающую в магазине. А ревнует он её, потому что Катя не похожа на него, как Люба (Кулеш Татьяна), её сестра.
После очередной семейной ссоры, Катя отправляется в Москву. Молодой успешный модельер Веня Кротов (Южаков-Харланчук Павел) устраивает её демонстратором одежды. И Катя вскоре становится ведущей манекенщицей в доме мод. А когда появляются в газетах её фотографии, её находит журналист-международник Феликс Крутский (Прилучный Павел). Феликс её видел однажды на танцах в клубе деревенском и давно хотел с ней сблизиться. Хотя родители Феликса желают видеть своего сына женатым на Марианне Нечаевой (Задорожная Анастасия), которая уже стала популярной киноактрисой, но Феликс стремится на свидание к Кате.
А Катерина стремится упорно к цели своей. И вот, как это происходит, как всё сложно складывается в достижении этой заветной цели у Кати, и предоставляется увидеть зрителю в этой картине. А картина эта потрясает количеством подстав, подлостей, интриг, которые направлены были против Кати, и ей всё это пришлось стойко вытерпеть, перенести, многим пожертвовать ради работы, ради осуществления своей мечты. Не каждая девушка способна выдержать такое. В фильме зритель увидит жестокость завистливых людей, как сложно было раньше, впрочем, и сейчас не легче, работать востребованной и успешной манекенщицей. Но деревенская девушка преодолела все преграды и покорила мир, нашу манекенщицу признали европейские страны, её везде стали называть национальным достоянием СССР. Катя стала лицом нашей советской моды. Русской красавице, совсем не похожей на манекенщиц-худышек, рукоплескала и Прага, и Париж, о чём Катя страстно мечтала.
Все актёры играли мастерски, естественно, даже порой импровизируя, чтобы как можно правдоподобнее передать чувства, которые переполняли в различные моменты их персонажей. И зритель видел отличное изображение актёрами и любви, и подлости, и зависти, и счастья и верил им.
Достойная игра Прилучного Павла («Закрытая школа», «Метод Фрейда», «Мажор», «Квест») приводила в восторг очень реалистичным показом Феликса строгим, серьёзным, но немного хитрым человеком. Карина Андоленко ( «Страсти по Чапаю», «Вангелия», «Переводчик») везде играет хорошо, но в этом фильме она играет гармонично, великолепно, именно такой Катю и представляешь, какою её показала Андоленко. Задорожная Настя («Влюблён и безоружен», «Небесные родственники», «Трое сверху») киноактрису Марианну тоже отлично сыграла, показав её неудачи. Владимир Жеребцов («Королева бандитов», «Склифосовский», «Турецкий транзит») был очень хорош в образе Зубова Валерия, наглого, самоуверенного, нахрапистого, начинающего журналиста. И Петрова Галина («Торговый центр», «Красная королева», «Рождённая звездой»)
чудесно представила Нечаеву Веру Ивановну, тётю Марианны.
Картина реалистично показывает то, что творилось тогда, и что женщины ради карьеры делали даже аборты. В то время, как и сейчас, было и интриг много, и слёз, и бед, но была и радость, и любовь, и счастье.
Авторы в этом сериале очень удачно отразили существовавшую в то время атмосферу, прекрасно показали настроение эпохи. И детально точно были представлены тогдашние афиши, коляски, интерьер, сигареты без фильтра, обувь, одежда, даже продавщицы мороженого. Очень любопытно было увидеть причёски и макияж того времени, машины, стационарный телефон, кровати железные. Не менее интересно было смотреть, как работали люди тогда и где, как себя вели.
Кинолента получилась качественной, очень зрелищной, в ней много красивых пейзажей. И музыкальное оформление порадовало, звучащая изумительная музыка была и душевной, и созвучной состоянию и событию в Катиной жизни. Мелодичные песни того времени звучали на протяжении всего экранного времени. Этот фильм-мелодрама понравится тем, кто любит неторопливое развитие событий.
Эта Катя – самая обыкновенная деревенская девушка, но отличающаяся от сверстниц своей особой внешней привлекательностью. Живя в подмосковной маленькой деревушке, зная о своей красоте, потому что видит, как ей завидуют подруги, особенно, когда она потанцевать приходит на дискотеку в клуб, она мечтает манекенщицей стать. Причём не абы какой, а прославленной во всём мире и обязательно попасть на парижский подиум, а не ограничиваться только московским, поэтому она французский язык изучает. И ещё она верит, что ждёт её особая судьба, и поэтому всех местных женихов она отвергает, она не собирается прожить всю жизнь в этой деревушке.
А семья у Кати не совсем мирная, её скандальный, хорошо пьющий отец Михаил (Ткачёв Олег), на почве ревности постоянно устраивает ссоры и избивает мать Веру Ивановну (Никифорова Светлана), работающую в магазине. А ревнует он её, потому что Катя не похожа на него, как Люба (Кулеш Татьяна), её сестра.
После очередной семейной ссоры, Катя отправляется в Москву. Молодой успешный модельер Веня Кротов (Южаков-Харланчук Павел) устраивает её демонстратором одежды. И Катя вскоре становится ведущей манекенщицей в доме мод. А когда появляются в газетах её фотографии, её находит журналист-международник Феликс Крутский (Прилучный Павел). Феликс её видел однажды на танцах в клубе деревенском и давно хотел с ней сблизиться. Хотя родители Феликса желают видеть своего сына женатым на Марианне Нечаевой (Задорожная Анастасия), которая уже стала популярной киноактрисой, но Феликс стремится на свидание к Кате.
А Катерина стремится упорно к цели своей. И вот, как это происходит, как всё сложно складывается в достижении этой заветной цели у Кати, и предоставляется увидеть зрителю в этой картине. А картина эта потрясает количеством подстав, подлостей, интриг, которые направлены были против Кати, и ей всё это пришлось стойко вытерпеть, перенести, многим пожертвовать ради работы, ради осуществления своей мечты. Не каждая девушка способна выдержать такое. В фильме зритель увидит жестокость завистливых людей, как сложно было раньше, впрочем, и сейчас не легче, работать востребованной и успешной манекенщицей. Но деревенская девушка преодолела все преграды и покорила мир, нашу манекенщицу признали европейские страны, её везде стали называть национальным достоянием СССР. Катя стала лицом нашей советской моды. Русской красавице, совсем не похожей на манекенщиц-худышек, рукоплескала и Прага, и Париж, о чём Катя страстно мечтала.
Все актёры играли мастерски, естественно, даже порой импровизируя, чтобы как можно правдоподобнее передать чувства, которые переполняли в различные моменты их персонажей. И зритель видел отличное изображение актёрами и любви, и подлости, и зависти, и счастья и верил им.
Достойная игра Прилучного Павла («Закрытая школа», «Метод Фрейда», «Мажор», «Квест») приводила в восторг очень реалистичным показом Феликса строгим, серьёзным, но немного хитрым человеком. Карина Андоленко ( «Страсти по Чапаю», «Вангелия», «Переводчик») везде играет хорошо, но в этом фильме она играет гармонично, великолепно, именно такой Катю и представляешь, какою её показала Андоленко. Задорожная Настя («Влюблён и безоружен», «Небесные родственники», «Трое сверху») киноактрису Марианну тоже отлично сыграла, показав её неудачи. Владимир Жеребцов («Королева бандитов», «Склифосовский», «Турецкий транзит») был очень хорош в образе Зубова Валерия, наглого, самоуверенного, нахрапистого, начинающего журналиста. И Петрова Галина («Торговый центр», «Красная королева», «Рождённая звездой»)
чудесно представила Нечаеву Веру Ивановну, тётю Марианны.
Картина реалистично показывает то, что творилось тогда, и что женщины ради карьеры делали даже аборты. В то время, как и сейчас, было и интриг много, и слёз, и бед, но была и радость, и любовь, и счастье.
Авторы в этом сериале очень удачно отразили существовавшую в то время атмосферу, прекрасно показали настроение эпохи. И детально точно были представлены тогдашние афиши, коляски, интерьер, сигареты без фильтра, обувь, одежда, даже продавщицы мороженого. Очень любопытно было увидеть причёски и макияж того времени, машины, стационарный телефон, кровати железные. Не менее интересно было смотреть, как работали люди тогда и где, как себя вели.
Кинолента получилась качественной, очень зрелищной, в ней много красивых пейзажей. И музыкальное оформление порадовало, звучащая изумительная музыка была и душевной, и созвучной состоянию и событию в Катиной жизни. Мелодичные песни того времени звучали на протяжении всего экранного времени. Этот фильм-мелодрама понравится тем, кто любит неторопливое развитие событий.