Семейный, милый фильм.
В этой позитивной, жизнеутверждающей, эмоциональной мелодраме, в которой есть немного и комедийных вкраплений, состоящей из восьми абсолютно не связанных ничем между собой новелл, повествуется о взаимоотношениях детей и родителей в праздничный день Восьмого марта, и о том, как из-за перегрузки телефонной сети многим вечно занятым сыновьям пришлось не по телефону поздравлять своих мам, а ехать к ним. Все снятые разными режиссёрами трогательные рассказы содержат правильную идею бережного отношения к своей маме, призывают зрителей любить свою маму, пробуждают в них к маме ласковые, нежные чувства, заставляют задуматься о ней, и, возможно, некоторых заставят переосмыслить и изменить своё отношение к маме. Эти светлые, добрые рассказы, наполненные любовью к матери, повергают нас то в радость, а то и в печаль, вызывают в некоторые моменты даже слёзы у сентиментальных, мягкосердечных людей, но любого, даже зачерствевшего человека не оставят равнодушным.
Фильм этот предназначен к празднику, видимо, поэтому в нём играют знаменитые актёры, которые своей замечательной игрой сделали эти новеллы по-настоящему жизненными.
Самая проникновенная, печальная и запоминающаяся новелла – это «Моей любимой», снятая Дмитрием Дюжевым. Герой Сергея Безрукова, став успешным человеком, отправляет цветы своим женщинам, но, находясь в печали, улетает из Москвы, чтобы посетить могилу матери, поздравить её с праздником и преподнести ей цветы. Грустная улыбка, слова, произносимые этим гениальным актёром, его настоящие слёзы, невольно трогают нас, вызывают такую же печаль и слёзы. Безруков в этом образе был бесподобен. Эта история самая сильная в картине, но плохо то, что она, как и все остальные, раскромсана монтажом на кусочки, и эти кусочки в монтажной горячке перемешаны с обрывками других историй без меры и вкуса. Не люблю фильмы с таким монтажом. Только настроишься на нужную эмоцию, как история вдруг обрывается, начинается другая, вызывающая совсем другое переживание. Печаль резко сменилась весельем, веселье погоней, эмоциональная цепочка разорвана. Зачем все эти драматические истории покромсали? Неужели нельзя было их показать одну за другой? По-моему, это вообще очень дешёвый трюк разрывать истории и хаотично перемешивать, пытаясь, якобы показать разные стороны жизни, происходящие одновременно. В результате при просмотре таких клочков порезанных историй, из-за резких прыжков из одной истории в другую, воспринимаются сюжетные линии очень расплывчато, трудно проследить за героями и за тем, что с ними происходит, а это вызывает раздражение. И после просмотра всего фильма приходится собирать эти кусочки, чтобы представить каждую историю в отдельности.
И ещё хочется отметить, что музыка была очень часто такой громкой, что даже заглушала речь. Зачем так делать? Конечно, музыка имеет важное значение, но всё же она не должна быть на первом месте, мы ведь пришли не музыку послушать, а фильм посмотреть.
На второе место по значимости я бы поставила рассказ «Я – не Коля», снятый Кареном Оганесяном. Это самая добрая история, несмотря на наличие в ней криминальных элементов и черного юмора. В ней рассказывается об угрюмом боксёре-детдомовце, которого сыграл Михаил Пореченков, и чужой доброй, любящей матери, в исполнении Екатерины Васильевой, которая из-за того, что её сын Коля дал ей свой номер телефона с ошибкой в одной цифре, звонит постоянно герою Пореченкова. Михаил представил своего героя брутальным, мрачноватым, немногословным крутым здоровяком с криминальным уклоном, оказавшимся очень бескорыстным и заботливым человеком, мечтающим о материнской любви, которой он был лишён.
Очень весёлой была новелла «Парашют», в котором рассказывается, как дружная семья решает маме Наташе устроить незабываемый праздник, они ей дарят приглашение на парашютный прыжок. Марина Голуб, вечная ей память, была очень естественной Наташей, боявшейся высоты, но ради своих близких, которых не менее великолепно сыграли отец и сын Добронравовых, согласившаяся на этот прыжок и так ярко, выразительно показала тот восторг, который она испытала от этого прыжка, что даже предлагала ещё раз прыгнуть.
Великолепна Нина Русланова в рассказе «Мама, положи деньги» в роли матери, которая получает смс с просьбой положить срочно деньги и сломя голову мчится это сделать. Прожжённый циник Дмитрий даже отпускает своих работников-мошенников с работы пораньше, чтобы они немедленно отправились поздравлять своих матерей. Дмитрия отлично сыграл Алексей Горбунов, он, изображая своего героя, соединяет в этом образе и бессовестного мошенника, и заботливого, нежного сына. Таким же показан и маленький мальчик, которого неплохо сыграл Илья Костюков, уже в таком возрасте идущий на обман, но зато пытающийся доставить радость таким мошенническим способом своей маме.
Мамы, чтобы помочь своему сыну, могут, не задумываясь, броситься ловить опасного преступника, как это сделала в рассказе «Напарник» героиня Лии Ахеджаковой. Лия сыграла так забавно маму Сергея, сотрудника госнаркоконтроля, которого отлично играл Дмитрий Дюжев, что многие слова и поступки этой мамы, заслуженной учительницы России, спортсменки, любительницы сериалов, назойливой и грубоватой, вызывали то улыбку, то смех.
В забавной новелле «Ведущая» Анастасия Заворотнюк играет роль Надежды, мамы, работающей ведущей на телевидении, которая случайно забирает не только свои, но и ключи своего сына-школьника, его неплохо играет Сергей Походаев, и мальчик запертым оказывается в квартире. Особенно трогательным оказывается момент поздравления этого мальчика своей мамы, что вызывает слёзы у мамы, и это Анастасия очень искренне смогла изобразить. Неплохо сыграли в этой новелле и приглашённый на телевидение гость Андрей Федорцов, и Игорь Верник.
Овдовевший, замкнувшийся после смерти жены отец, его воплощает на экране Егор Бероев, в рассказе «Отец и сын» воспитывает своего сына-подростка один. Мальчик, его играет Майкл Стрюков, решает помочь своему грустному папе и устаивает знакомство с Кристиной, которую исполняет очаровательная Равшана Куркова. Только вот, хотя и история интересная, и Егор Бероев хорошо справился с ролью отца-одиночки, но она как-то не совсем относится к теме. Единственная причина, из-за которой эту историю можно было включить сюда, это желание мальчика снова иметь маму.
Маленький мальчик, его исполняет Семен Трескунов, разлучённый с мамой после развода родителей, выполняет хитроумную операцию, чтобы сбежать из-под охраны, которой окружил его богатый отец, к маме. Об этом очень захватывающе рассказывается в новелле «Операция «М».
Этот душевный фильм обязательно стоит посмотреть в кругу семьи.
Фильм этот предназначен к празднику, видимо, поэтому в нём играют знаменитые актёры, которые своей замечательной игрой сделали эти новеллы по-настоящему жизненными.
Самая проникновенная, печальная и запоминающаяся новелла – это «Моей любимой», снятая Дмитрием Дюжевым. Герой Сергея Безрукова, став успешным человеком, отправляет цветы своим женщинам, но, находясь в печали, улетает из Москвы, чтобы посетить могилу матери, поздравить её с праздником и преподнести ей цветы. Грустная улыбка, слова, произносимые этим гениальным актёром, его настоящие слёзы, невольно трогают нас, вызывают такую же печаль и слёзы. Безруков в этом образе был бесподобен. Эта история самая сильная в картине, но плохо то, что она, как и все остальные, раскромсана монтажом на кусочки, и эти кусочки в монтажной горячке перемешаны с обрывками других историй без меры и вкуса. Не люблю фильмы с таким монтажом. Только настроишься на нужную эмоцию, как история вдруг обрывается, начинается другая, вызывающая совсем другое переживание. Печаль резко сменилась весельем, веселье погоней, эмоциональная цепочка разорвана. Зачем все эти драматические истории покромсали? Неужели нельзя было их показать одну за другой? По-моему, это вообще очень дешёвый трюк разрывать истории и хаотично перемешивать, пытаясь, якобы показать разные стороны жизни, происходящие одновременно. В результате при просмотре таких клочков порезанных историй, из-за резких прыжков из одной истории в другую, воспринимаются сюжетные линии очень расплывчато, трудно проследить за героями и за тем, что с ними происходит, а это вызывает раздражение. И после просмотра всего фильма приходится собирать эти кусочки, чтобы представить каждую историю в отдельности.
И ещё хочется отметить, что музыка была очень часто такой громкой, что даже заглушала речь. Зачем так делать? Конечно, музыка имеет важное значение, но всё же она не должна быть на первом месте, мы ведь пришли не музыку послушать, а фильм посмотреть.
На второе место по значимости я бы поставила рассказ «Я – не Коля», снятый Кареном Оганесяном. Это самая добрая история, несмотря на наличие в ней криминальных элементов и черного юмора. В ней рассказывается об угрюмом боксёре-детдомовце, которого сыграл Михаил Пореченков, и чужой доброй, любящей матери, в исполнении Екатерины Васильевой, которая из-за того, что её сын Коля дал ей свой номер телефона с ошибкой в одной цифре, звонит постоянно герою Пореченкова. Михаил представил своего героя брутальным, мрачноватым, немногословным крутым здоровяком с криминальным уклоном, оказавшимся очень бескорыстным и заботливым человеком, мечтающим о материнской любви, которой он был лишён.
Очень весёлой была новелла «Парашют», в котором рассказывается, как дружная семья решает маме Наташе устроить незабываемый праздник, они ей дарят приглашение на парашютный прыжок. Марина Голуб, вечная ей память, была очень естественной Наташей, боявшейся высоты, но ради своих близких, которых не менее великолепно сыграли отец и сын Добронравовых, согласившаяся на этот прыжок и так ярко, выразительно показала тот восторг, который она испытала от этого прыжка, что даже предлагала ещё раз прыгнуть.
Великолепна Нина Русланова в рассказе «Мама, положи деньги» в роли матери, которая получает смс с просьбой положить срочно деньги и сломя голову мчится это сделать. Прожжённый циник Дмитрий даже отпускает своих работников-мошенников с работы пораньше, чтобы они немедленно отправились поздравлять своих матерей. Дмитрия отлично сыграл Алексей Горбунов, он, изображая своего героя, соединяет в этом образе и бессовестного мошенника, и заботливого, нежного сына. Таким же показан и маленький мальчик, которого неплохо сыграл Илья Костюков, уже в таком возрасте идущий на обман, но зато пытающийся доставить радость таким мошенническим способом своей маме.
Мамы, чтобы помочь своему сыну, могут, не задумываясь, броситься ловить опасного преступника, как это сделала в рассказе «Напарник» героиня Лии Ахеджаковой. Лия сыграла так забавно маму Сергея, сотрудника госнаркоконтроля, которого отлично играл Дмитрий Дюжев, что многие слова и поступки этой мамы, заслуженной учительницы России, спортсменки, любительницы сериалов, назойливой и грубоватой, вызывали то улыбку, то смех.
В забавной новелле «Ведущая» Анастасия Заворотнюк играет роль Надежды, мамы, работающей ведущей на телевидении, которая случайно забирает не только свои, но и ключи своего сына-школьника, его неплохо играет Сергей Походаев, и мальчик запертым оказывается в квартире. Особенно трогательным оказывается момент поздравления этого мальчика своей мамы, что вызывает слёзы у мамы, и это Анастасия очень искренне смогла изобразить. Неплохо сыграли в этой новелле и приглашённый на телевидение гость Андрей Федорцов, и Игорь Верник.
Овдовевший, замкнувшийся после смерти жены отец, его воплощает на экране Егор Бероев, в рассказе «Отец и сын» воспитывает своего сына-подростка один. Мальчик, его играет Майкл Стрюков, решает помочь своему грустному папе и устаивает знакомство с Кристиной, которую исполняет очаровательная Равшана Куркова. Только вот, хотя и история интересная, и Егор Бероев хорошо справился с ролью отца-одиночки, но она как-то не совсем относится к теме. Единственная причина, из-за которой эту историю можно было включить сюда, это желание мальчика снова иметь маму.
Маленький мальчик, его исполняет Семен Трескунов, разлучённый с мамой после развода родителей, выполняет хитроумную операцию, чтобы сбежать из-под охраны, которой окружил его богатый отец, к маме. Об этом очень захватывающе рассказывается в новелле «Операция «М».
Этот душевный фильм обязательно стоит посмотреть в кругу семьи.