Все еще хочешь узнать правду?
Собрав в своем фильме двух настоящих голливудских звезд первой величины Патрицию Аркетт Билли Боб Торнтона, режиссер и сценарист Робби Хенсон выдал телевизионный фильм с названием «Метка».
События разворачиваются в маленьком городке, где любое событие становится громким. Особенно, если это правонарушением. Что уж говорить о том, если произойдет убийство. За расследование этого убийства берется местный шериф. Но главная проблема заключается в том, что у него всего одна зацепка – загадочный знак на теле жертвы. И этот знак приводит его в стриптиз-клуб. Вскоре он начинает осознавать, что разгадка этого дела может стоить ему не только потерей репутации, друзей и работы, но и жизни.
Герой Билли Боб Торнтона сильно напоминает персонажа, которого он сыграл в «Бале монстров», вышедшем за год до фильма «Метка». Его шериф также как и Хэнк, находится в тяжелом положении, он потерян, разочарован и у него проблемы с бывшей женой. Кроме того, в угоду отцу ему пришлось разорвать отношения с собственным братом. Попутно он пытается разобраться в себе и наладить жизнь.
Нельзя не отметить героиню Патриции Аркетт. Только что потеряв любовь жизни, она пытается сохранить свое «Я» и себя. Она помогает герою Билли Боб Торнтона и занимается тем, что у нее получается лучше всего – танцами. И тут просто нельзя не отметить, что сцена Скарлетт в клубе была на высоком уровне и очень зрелищной.
И все же, несмотря на целый ряд преимуществ, к которым можно отнести интересный детективный сюжет и великолепных исполнителей главных ролей, фильм явно не проработан. Постепенно детективная линия отходит на второй план, а в события вплетается политическая интрига. И все бы ничего, если бы это было сделано гармонично. Но складывается ощущение, что режиссер и сценарист Робби Хенсон явно поспешил и предложил зрителям сырой сценарий, который, обладая серьезным потенциалом, постепенно был растерян. Кроме того, может показаться, что фильм был создан под влиянием триллеров девяностых, на фоне которых «Метка» выглядит второсортным.
С другой стороны, нужно осознавать, что перед нами телевизионный фильм, который был ограничен рамками шестимиллионного бюджета. Не сложно предположить, что большую часть этого бюджета «съели» гонорары исполнителей двух главных ролей.
Несмотря на перечисленное, фильм можно рекомендовать поклонникам триллеров и творчества Билли Боб Торнтона с Патрицей Аркетт.
События разворачиваются в маленьком городке, где любое событие становится громким. Особенно, если это правонарушением. Что уж говорить о том, если произойдет убийство. За расследование этого убийства берется местный шериф. Но главная проблема заключается в том, что у него всего одна зацепка – загадочный знак на теле жертвы. И этот знак приводит его в стриптиз-клуб. Вскоре он начинает осознавать, что разгадка этого дела может стоить ему не только потерей репутации, друзей и работы, но и жизни.
Герой Билли Боб Торнтона сильно напоминает персонажа, которого он сыграл в «Бале монстров», вышедшем за год до фильма «Метка». Его шериф также как и Хэнк, находится в тяжелом положении, он потерян, разочарован и у него проблемы с бывшей женой. Кроме того, в угоду отцу ему пришлось разорвать отношения с собственным братом. Попутно он пытается разобраться в себе и наладить жизнь.
Нельзя не отметить героиню Патриции Аркетт. Только что потеряв любовь жизни, она пытается сохранить свое «Я» и себя. Она помогает герою Билли Боб Торнтона и занимается тем, что у нее получается лучше всего – танцами. И тут просто нельзя не отметить, что сцена Скарлетт в клубе была на высоком уровне и очень зрелищной.
И все же, несмотря на целый ряд преимуществ, к которым можно отнести интересный детективный сюжет и великолепных исполнителей главных ролей, фильм явно не проработан. Постепенно детективная линия отходит на второй план, а в события вплетается политическая интрига. И все бы ничего, если бы это было сделано гармонично. Но складывается ощущение, что режиссер и сценарист Робби Хенсон явно поспешил и предложил зрителям сырой сценарий, который, обладая серьезным потенциалом, постепенно был растерян. Кроме того, может показаться, что фильм был создан под влиянием триллеров девяностых, на фоне которых «Метка» выглядит второсортным.
С другой стороны, нужно осознавать, что перед нами телевизионный фильм, который был ограничен рамками шестимиллионного бюджета. Не сложно предположить, что большую часть этого бюджета «съели» гонорары исполнителей двух главных ролей.
Несмотря на перечисленное, фильм можно рекомендовать поклонникам триллеров и творчества Билли Боб Торнтона с Патрицей Аркетт.